Начало начал или о том как Аниматроники полетели в Турцию

170 15 4
                                    


Аниматроники давно ждали этой ....недели отпуска!!! Фредди до сих пор помнит крики фокси!
*Все спокойно завтракуют на кухне*
Фредди: Ребята! У меня хорошие новости, я достал халявные путёвки в Турцию!!!!
Бонни: Ни фига себе!
Чика пойду собирать чемоданы!
Фокси: я тоже!
*В аэропорту*

Фредди: Я пошёл за билетами, А вы пока ждите здесь.
Бонни: ок!
Чика: Хорошо! Я пока селфи сделаю на фоне самолета.
Фокси: Чика! *показывает на знак* здесь запрещено фотографироваться!
Чика: Ой! Простите... *убрала телефон*
Фокси: *играет в телефон*
Бонни: *Задумался* *у себя в голове* Как мне признаться Фредди, что он мне нравится😕?
Фредди: *Резко подошёл* Я получил билеты, теперь нам осталось ждать время посадки.
Бонни: *дёрнулся и покраснел*
Фредди: Бонни, что с тобой? Ты резко покраснел...
Бонни: Я в порядке, просто аллергия....😨😧
*смущённо и растерянно посмотрел на Фредди, достал телефон и стал делать вид , что что-то делает, чтобы никто ничего не заподозрил*
Фредди сел рядом с Бонни , достал телефон , надел наушники и стал смотреть видосы на Ютубе ... Оставшиеся 2 часа все сидели в телефонах , кроме Бонни , который просто создавал видимость занятости . Он робко время от времени посматривал на Фредди и одновременно с этим боясь , что тот поймает его взгляд.
Фредди отошёл купить воды , оставив телефон на стуле включенным , чем и воспользовался Бонни
Подождав , пока Фредди отойдет на достаточное расстояние , Бонни взял телефон , в котором была открыта переписка с неким Джеки , прочитав переписку , Бонни на секунду приревновал , хотя повода не было . Бонни решил получить постоянный доступ к телефону Фредди , у которого на телефоне был отпечаток пальца для разблокировки телефона . Зайдя в настройки он уже хотел было осуществить задуманное , но вдруг увидел выходящего из-за угла Фредди ,который разрушил Боннины планы.
Фредди:*взял телефон* Стоп, а почему у меня включены настройки?
Б:*отвернулся**у Себя в голове:* Блять!!! Почти попался.....Нужно быть осторожнее...

*Прошло 2 часа*

Фредди: Ну чтож идём на точку посадки, осталось 20 мин.
*Все взяли вещи и пошли*
Бонни:*Сидит и незаметно посматривает на Фредди*
Чика: *Сидит в Инстаграм*
Фокси: Стоп! А почему с нами нет Голдена?
Фредди: *Посмеялся* ты в этом уверен? Проверь вот ту сумку *показал на красную спортивную сумку*
Фокси:*осторожно приоткрывает сумку*
Голден из сумки: КУ-КУ!
Фокси:Привет!
Голден: закрой меня обратно, а не то придётся покупать на меня билет....пожалуйста....
Фокси: *Закрыл сумку* *сел на стул* Блин,этот мех...этот цвет...как же мне признаться Голди, что я к нему не ровно дышу.....(Мысли в голове Фокси)

"Очечки и крем"Место, где живут истории. Откройте их для себя