После того , как все разошлись по номерам , одна Чика сидела в баре и пила безалкогольный коктейль. Она была не в меньшем шоке ото всех остальных , она не осмелилась сказать Фредди то , что он ей тоже нравится . Естественно , после услышанного Чика хотела оставить все это в тайне , так как смысла что либо говорить не было . Она была в полной уверенности , что Фредди ответит Бонни взаимностью . Чика посидела в баре ещё минут 15 , заказала яблочный шот , выпила и ушла в номер . Там она легла на кровать и зашла на страницу Фредди в инстаграме . Ей очень нравилась фотография Фредди в кислотно-оранжевых шортах , с голым торсом на фоне вечернего океана . Полистав ленту ещё минут 5 , Чика легла спать .
Времени было уже 1:36 АМ . Тем временем Фредди уже давно спал , а вот Бонни было не уснуть , он все думал над тем , что ему сказал Фред . Фредди лежал на кровати лицом к окну .Бонни сел на кровать и посмотрел на Фёдора. Вдруг ему взбрело в голову лечь к Фредди . Бонни лёг на кровать прямо к фреддиной морде .Бонни положил руку ему на плечо и начал нежно поглаживать , после он положил руку Фредди на лицо и тоже нежно поглаживал . Через полчаса Бонни потянуло в сон и он лёг обратно на свою кровать ,чтобы наутро Фред ничего не заподозрил .
* ТЕМ ВРЕМЕНЕМ В НОМЕРЕ ГОЛДЕНА И ФОКСИ *
В номере и Голден , и Фокси сидели на своих кроватях и просто молчали . Фокси изредка поглядывал на Голдена . Вдруг Голден встал , надел шорты , футболку и собрался выходить из номера
Фокси шёпотом : Г-г-голден ?...
Тот не услышал .
Фокси : Кхм , Голден !?
Голден : * не оборачиваясь * чего тебе ?...
Фокси : Ты куда ?
Голден : Не важно ...
Голден пошёл в бар , там он заказал пиво , картошку фри и около часа сидел, переваривая полученную сегодня информацию . Он выпил около 3 стаканов и в номер Голден вернулся пьяный .Голден зашёл в номер со смешанными чувствами. С одной стороны он был зол , а с другой стороны ему почему-то грустно от одной мысли о том , что он нравится Фокси . Голден разделся , лёг на кровать и заснул. Фокси сидел и просто смотрел в окно. Ему было нечего делать, мини-бар был пуст, так как Фокси оттуда все выпил. Фокси попробовал почитать свои книги, но ему это быстро надоело. Перед тем как лечь спать, он вышел на балкон. На территории отеля не было ни души...Все были на вечеринке в другой части здания... Фокси случайно посмотрел вниз и увидел Бонни, сидящего с каким-то аниматроником. Они спокойно разговаривали и даже смеялись.
Фокси стало интересно о чем они разговаривают и он начал подслушивать, благо он обладал очень острым слухом.
Бонни: Ну все хватит, Генри, ты уже меня пугаешь😏.
Генри: Да я просто шучу...хех.... А зачем ты меня позвал-то?
Бонни: Ну....это связано с ....Фредди...
Генри: Тем медведем?
Бонни: Да....Оказалось что он все знал.....Но он не против что я гей.
Генри: Ясно....а меня то зачем звать?
Бонни: Я просто решил, что ты поможешь мне его завоевать..
Генри: Как?
Бонни: Ну не знаю....
Генри: *думает* Ну позови его на "мероприятие" и там попробуй его уговорить...
Бонни: Можно попробовать....
Генри: "звонит телефон" Уже иду, жди!
Бонни: Кто это?
Генри: Это моя подружка, я решил попробовать традиционную любовь...пока все идёт отлично и сегодня будет жаркая ночь...Ну я пошёл, пока!
Бонни: Пока! *медленно встал со скамьи*
Фокси ушёл с балкона и сел на кровать. Он сидел и думал: стоит ли говорить Фредди об этом " вечернем разговоре" или нет.