Все хорошее рано или поздно заканчивается

54 12 6
                                    

Фредди и Бонни пришли в столовую и офигели. За столом сидели их друзья, но что они делали! Фокси целовал Голдена в губы, а Чика в этот момент делала тоже самое с Кошмаром!

=Так. Это что за вечер поцелуев?- спросил Фред и неожиданно поцеловал Бона в губы, - можем мы присоединиться?) Все засмеялись и начали ужинать. Ребята проговорили целый вечер и разошлись наконец спать. В номере, Бонни и Фредди складывали вещи, так как завтра заканчивался отпуск и аниматроники улетали домой. Провозившись до полуночи, ребята уснули. На следующее утро, они взяли свои чемоданы и поехали на специальном автобусе в аэропорт. Там, просидев в ожидании посадки 5 часов, ребята очень заскучали и думали чем бы таким заняться. Прошло еще несколько часов и наконец пришло время посадки на их самолет. Полет был не легким, Фокси несколько раз вырвало, так как он плотно поел. Но все это время Голди был рядом и помогал своему любимке.  Наконец, ребята прилетели к себе. Опять прождав неизвестно сколько времени в ожидании багажа,  друзья поехали с багажом уже ночью домой. Это была самая лучшая неделя в их жизни. И они до сих с теплотой вспоминают свои приключения.

Конец

🎉 Вы закончили чтение "Очечки и крем" 🎉
"Очечки и крем"Место, где живут истории. Откройте их для себя