Новый друг-новые отношения

71 9 0
                                    


Было только 6:00, но ребята уже были на ногах. Чика бродила по лобби, Фокси и Голден опять куда-то пропали. Фредди и Бонни сидели у себя в номере и пили кофе. Допив своё кофе, Фредди пошёл за новым, но по пути наступил на что-то. Предмет издал пугающий рычащий звук, от которого медведь отскочил со смешным рыком. Позади него раздался дикий смех. Фредди смущённо опустил уши и обернулся. На диване задыхаясь от смеха лежал Бонни. Фредди покраснел и отвернулся.
Фредди: *злясь* Боня, перестань!!! *закрыл рот лапами*
Бонни: *резко покраснел и перестал смеяться* *пошла кровь из носа* *молчит*
Фредди: *покраснел* *тоже молчит*
Бонни: *подбежал к нему и поцеловал в щеку* *побежал к лифтам*
Фредди: Бонни, подожди!
Но Бонни не слышал криков Фредди, а просто ехал в лифте на 1 этаж. Он не знал,что ему делать после этого поцелуя: прятаться или пойти обратно к Фредди и извиниться.
                     
                    *ТЕМ ВРЕМЕНЕМ В ЛОББИ*

Чика: *Сидит в кресле и читает журнал* 
???: *садится напротив её*
Чика: *не заметила*
???: *звонит* Да привет! Ну как у тебя дела? 
Чика: *заметила незнакомца* *в голове: "Кто это? Какой симпатичный..."
???: *закончил разговор* *заметил подглядывание Чики* Оу, Приветик!
Чика: Привет....
???: Как тебя зовут? Откуда ты?
Чика: А тебе зачем? *подозрительный взгляд*
???: Ну просто, я хочу познакомиться с тобой.
Чика: Меня зовут Чика..и я из России...
???: Приятно познакомиться! Я Кошмар. Но для друзей я  Альберт.
Чика: Почему Альберт? Ведь это имя не как не сочетается с настоящим...
Кошмар: Просто я хочу сменить имя, но здесь я не могу этого сделать, т.к. я не на родине.
Я тоже из России.
Чика: Ясно...Пошли со мной! Я познакомлю тебя со своими друзьями.
Кошмар: Пошли!
Чика и её новый друг медленно пошли в сторону лифтов. Вдруг им на встречу выбежал Фредди, весь растрепанный и грустный. 
Фредди: Привет, Чика! Вижу ты завела друга?
Чика: Да...познакомтесь, Фредди это Кошмар, для друзей он Альберт. Альберт, это Фредди-наш глава.
Кошмар: Приятно познакомился! Надеюсь,мы подружимся!
Фредди: Взаимно. *улыбнулся*
Чика: А почему ты такой....растрепанный?
Фредди: Понимаешь, в нашем номере произошёл маленький казус со мной и Бонни...
Чика: Он тебя поцеловал?
Фредди: Да, а как ты узнала???
Чика: Скажем я его видела и знаю,где он...
Фредди: И где он?
Кошмар: Извините, что встреваю, но вы говорите о кролике, фиолетового цвета и с красным галстуком бабочкой?
Фредди: Да, ты его видел?
Кошмар: Да, он сидит в ресторане, весь заплаканный и нервный. Я официант ресторана и приносил ему апельсиновый сок.
Фредди: Спасибо, друг.
С этими словами он быстро побежал по направлению к ресторану. Войдя, Фредди начал медленно ходить по залу и всматриваться в каждого аниматроника. Наконец, он увидел Бонни, сидящего в подавленном виде. Фредди сделал крюк вокруг того места где сидел Бонни и медленно и тихо подошёл сзади Бонни.
Фредди: *закрыл глаза Бонни лапами* *смеётся* Угадай кто!
Бонни: *покраснел* *улыбается* Это ты, Фредди!
Фредди: *Сел напротив* Ну что давай просто поговорим, ладно?
Бонни: Л-ладно...
Фредди: Объясни, что такое было в номере?
Бонни: Прости,  мне очень стыдно....Я просто не удержался! Ты мне очень очень нравишься!!!!
Фредди: *Покраснел* у меня есть 2 новости для тебя ,Бонни, какую говорить первой?
Бонни: Давай сначала хорошую...
Фредди: Хочу тебе сказать что с шансом 50% я отвечу тебе взаимностью.
Бонни: *незаметно радуется* а плохая?
Фредди: Мне нужно несколько месяцев, чтобы обдумать все.
Бонни: ясно, я понял тебя.
Фредди: хочешь откровенность? 
Бонни: Давай.
Фредди: мне понравился твой поцелуй.
Бонни: *покраснел* спасибо.
Через несколько минут Бонни Фредди вышли из ресторана, оба в хорошем настроении.
Через час все, в том числе и Фокси с Голденом сидели в лобби. Чика познакомила всех с её другом и все пошли спать, ведь уже была глубокая ночь.

"Очечки и крем"Место, где живут истории. Откройте их для себя