Уже через несколько минут ребята сидели за столиками и поедали все, что взяли со шведского стола. Бонни опять же посматривал на Фёдора и заметив однажды его взгляд на себе, подавился соком и покраснел. После завтрака все разошлись по номерам и провели так несколько часов, занимаясь любимыми делами.
"В номере Фреда и Бонни"
Бонни: эх.....*валяется на кровати*
Фредди: что такое, Бонни?
Бонни: скучно...пипец как скучно...
Фредди: послушай музыку, почитай книги)
Бонни: не могу...наушники сломались...книги я все прочёл..
Фредди: ясно...ну тогда иди ко мне, посмотрит ютуб)
Бонни: *немного покраснел* хорошо...
Кролик встал с кровати и, потянувшись, подошёл и сел рядом с Фредди. Тот легонько подтащил его к себе и включил ютуб.
Фредди: ну...что ты стесняешься)? Я же не это самое тебя позвал творить, а просто ютуб посмотреть.
Бонни: *покраснел* просто я хотел сам рядом лечь, но с духом собирался!
Фредди: ладно уж..проехали)
Фредди и Бонни смотрели разные ролики на ютубе около часу. После этого Бонни заметил, что медведь заснул..либо делал вид, что спит.
Фредди тихо спал, но так казалось. Кролик обнял медведя сзади и поцеловал его в щечку.
Думая, что тот спит, Бонни зачем то стал пялиться на его пах и удивился. Ибо там был стояк. Немного покраснев, кролик решил потрогать его. Протянул лапу, но остановился, испугался. Вдруг лапа медведя схватила лапу Бонни и приложила к своему стояку.
Фредди: я же знаю, ты хочешь этого~
Бонни: н..нет!
Медведь стал фапать себе лапой Бонни, получая удовольствие.
Вскоре он убрал лапу, и кролик сам стал ему наяривать.
Фредди: ооо... Ммм... Бонни...~~
Через некоторое время, Бонни возбудился и медведь это понял, по ощущению тепла сзади. Повернулся, и навис над зайцем.
Бонни: Ф-фред...?
Фредди: Я хочу тебя, Бонни...
Медведь поцеловал кролика нежно в губы, после чего разорвал поцелуй и между губ тянулась паутинка слюны. Фредди дотянулся до крема для рук. Смазал им дружка и зад Бонни. Поднял задние лапы кролика и нежно и аккуратно вошёл, прикусив губу от кайфа.
Бонни: ай! Ммха-ах!~~
Кролику было больно, но в тоже время прекрасно. Он был счастлив, хоть и весь красный. Бонни лишился девственности, как и Фредди, но по разному. Медведь стал двигать тазом, вызывая в кролика протяжные стоны и вдохи.
Прошло минут десять. Бонни уже был весь красный и кончил на свой живот, а так же громко стонал. Наконец Фредди вошёл очень глубоко, отчего на животике Бонни появился бугорок и бурно кончил, чуть ли не закричав. После минуты молчания, он вышел из тела Бонни и лег рядом, крепко уснув. А Бонни лежал счастливый, с "молоком" на животе, под животом и под пятой точкой. Кролик крепко обнял медведя и также мило уснул.
Спустя два часа прозвенел будильник- напоминание на телефоне Фреда о том, что пора идти ужинать. Фред проснулся и замер, мило улыбнувшись, так как его, да, уже его крольчонок мило спал, крепко обнимая его руку. Фредди улыбался и думал, что не зря все таки он решил ответить Бонни взаимностью и теперь он и его новый парень счастливы. Тихонечко вытрав под Бонни лужу "молока", Фредд продолжил лежать и любоваться Бонни. Спустя несколько минут на телефоне сработал повтор и проснулся уже и Бонни. Он сразу же покраснел, поняв, что обнимает лапу Фреда и вообще лежит с ним.
Фредди: успокойся, уже все хорошо) ~
Бонни расслабился и прижался к Фреду, с маленьким чувством беспокойства.Бонни: Ф-фредди?
Фредди: что Бонни?
Бонни: Мне это сниться или это правда?
Фредди: я ответил тебе взаимностью) это не сон)
Кролик прижался к медведю сильнее и улыбнулся. Он был так счастлив, что хотелось кричать, но этим он мог испугать своего любимого и поэтому молча радовался, лёжа на его груди.
Фредди: ну что, пошли есть, Боня)?
Бонни: *краснеет* пошли)
С этими словами медведь встал с кровати и пошёл передеваться для ужина.
Фредди: Боня, как ты думаешь, что мне одеть)?
Бонни: хм...одень вот ту зеленую футболку и оранжевые шорты.
Фредди: хорошо, любимый)
Бонни: (//////)
Фредди переоделся и подошёл к Бонни. Тот посмотрел на него вопросительно, не понимая, зачем он подошёл. Фред поцеловал Бонни в носик и взяв за лапку, повёл на ужин к друзьям.