Мы с Сашей подошли к подъезду Андрея и позвонили. Я и Саша вошли в подъезд и подошли к лифту. Через три минуты мы стояли у двери Андрея. Он открыл нам и мы вошли.
Андрей:Проходите дамы)
Я:Спасибо😂
Я и Саша сняли верхнюю одежду и Андрей провёл нас в зал.
Я:Ну что Саш может переоденемся в пижамы?
Саша:Ог. Давай.
Я:Андрей выйди из комнаты.
Андрей:Я могу просто отвернуться)
Я:Нет.
Андрей: Хорошо(
Андрей вышел из комнаты,Саша и (Твоё имя) начали переодеваться.
*Через пять минут*
Саша:Андрей заходи
Андрей вошёл в комнату и спросил:"Что будем делать?"
Вдруг в дверь позвонили и Андрей пошёл её открывать. Когда он вернулся, то прямо за ним вышел Ваня
Ваня:Привет девочки
Я и Саша:Привет
Потом мы начали веселиться. Саша включила музыку и мы начали танцевать. Потом Андрей принёс вкусняшки. Когда же все устали Ваня предложил посмотреть ужастик и все согласились.
Андрей включил фильм "Проклятие Вероники". Мы все уселись. Саша села на кресло, Ваня сел рядом на кресло-мешок, а (Твоё имя) и Андрей сели на диван. В середине фильма мне стало страшно и я объняла подушку.
Мысли Андрея:И что тут страшного?*Посмотрел на (Твоё имя)* понятно. Повезло подушке.
После ужастика мы посмотрели комедию. Потом Саша предложила посмотреть романтику мы согласились и начали смотреть.
*В середине фильма*
Мысли Андрея:Пф... И как это можно смотреть?*немного вздрогнул*Ой как не ловко.
(Твоё имя) упала на колени Андрея. В то время как спала.
Потом когда Саша и (Твоё имя) спали Андрей и Ваня разложили кровати и уложили девочек на них. А затем легли рядом с ними.
*Ночью*
Роw (Твоё имя)
Я проснулась из-за жажды. И пошла на кухню чтобы выпить воды. Саша и Ваня так мило смотрятся вместе.Андрея на кровати не было. Я подумала, что он спит в другой комнате.
На кухне я попила воды и хотела пойти обратно в кровать, но перед этим решила заглянуть в комнату Андрея. Я приоткрыла дверь,но кровать была пуста. Странно!! Я тихо вошла в комнату и решила зайти на балкон и в углу стоял Андрей, он что-то делал на столе ,который находился рядом с ним.Я аккуратно подошла к нему и положила руку ему на плечо
Я:Андрей ты чего не спишь?
Андрей:...
Я:Эээй
Андрей:... Зачем ты сюда пришла?
Я:Просто
Андрей:ЗАЧЕМ ТЫ ПРИШЛА СЮДА!?
Я:Хотела узнать ты спишь или нет.
Андрей:Узнала?!Так иди!
Я:Андрей почему ты такой нервный?
Андрей:А какая тебе разница?
Я повернула Андрея лицом к себе и сильно испугалась. У него были те страшные глаза как и у того маньяка!!
Я:Нееет.
НЕЕЕТ!
Я:Это не можешь быть ты!
Андрей:Да это я! Это я убил твоего папашу и какого-то дружка*Ухмыляется*
(Твоё имя) начинает плакать.
Андрей резко падает на колени. И хватается руками за голову.
Андрей:Неет. Это не я! ЭТО НЕ Я!
Я:Андрей? С тобой всё хорошо?
Андрей встаёт в закрытыми глазами
Андрей:Со мной всё хорошо. Даже ооочень хорошо*Улыбается широкой и злобной улыбкой*А теперь я примусь за тебя!
Я:Но зачем!?
Андрей:А ты не догадалась? Я специально вас пригласил. Теперь вы в ловушке и я бы убил вас как и других медленно и больно. Мне от этого очень приятно.
Я:Но это не ты
Андрей:Я такой и есть. До того как Вы пришли со мной никто не общался и я поменял четыре школы. И ни где никто не хотел со мной говорить.
Я:Но откуда у тебя силы?
Андрей:Я шёл по тёмному переулку и вдруг ко мне подошёл незнакомец и предложил мне силу чобы отомстить ВСЕЕМ!! Потом я потерял чувство страха.
Я:Но... Ты пытался заговорить первым?
Андрей:Что я только не перепробовал. Все игнорили меня, избивали. И вот наступил мой час отомстить.*Начинает страшно смеяться*
Ты начинаешь плакать.
Андрей:Слёзы тебе не помогут и хватит тянуть время.
Андрей отошёл от тебя на один шаг и протянул руку в перёд. Вокруг руки начинает появляться какое-то тёмно-синее пламя.
Андрей:Вот и настал твой черёд.
Он дотрагивается до твоей грудной клетки.
Я:Нееееет!!!!....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неожиданный поворот событий
Teen FictionЭта история о том как я встретила того единственного