Т/и сидела и размышлял о том какая же будет её встреча с Андреем. Он был её кумиром уже несколько и она не подозревала что начнёт с ним общаться,и что он позовёт её к себе в гости.
*Через 3 с половиной часа*
*В инстаграмме*
Я: Андрей я минут через 30 прибуду на станцию.
Андрей: Отлично. Я тебя встречу. Какой у тебя вагон?
Я: 4
Андрей: Хорошо. До встречи.
*Через пол часа*
*Pow Т/и*
Я стояла у дверей вагона и ждала остановку поезда. Когда поезд остановился я вышла и огляделась. Андрея не было видно. Т/и пошла в сторону выхода с платформы,пока она шла сзади к ней кто-то подъбежал и сказал: Привет!
Я обернулась и не поверила глазам. Передо мной стоял Андрей и широко улыбался. Я не могла отвести взгляда.
*Мысли Т/и:Он такой красивый в жизни*
Хей ты чего. Я не статуя чтобы на меня пялиться - с усмешкой сказал парень.
Я: Ой, прости. Просто я не верю своим глазам.
Андрей обнял тебя и ты обняла его в ответ.
Андрей: Давай мне чемодан и пойдём.
*Через 15 минут*
Парень и девушка стоят на улице и ждут такси. Вот подъезжает машина и Т/и садиться в неё, а Андрей положил чемодан в багажник и сел в автомобиль рядом с тобой.
Пока вы ехали ты не заметила как уснула. Машину немного качало и от одного из толчков ты облокотилась на плечо парня. Он был не против.
*Мысли Андрея:Она милая*
Через 20 минут Т/и уже стояла на пороге квартиры Андрея.
Я: Вау. А она большая.
Андрей: Наверное
Ты сняла с себя верхнюю одежду и пошла за парнем, который показывал тебе твою комнату.
Андрей: Ты будешь спать здесь.
Я: Ты ведь тут снимаешь, да?
Андрей: Ага. Но если хочешь можешь лечь на моей кровати.
Я: Нет мне и здесь будет нормально.
Андрей: Я пойду тогда сделаю нам чай с вкусняшками, а ты располагайся. Я тебя позову.
Я: Хорошо.
Андрей вышел из комнаты и Т/и начала разглядывать комнату. Потом вытащила нужные вещи из чемодана и переоделась.
Андрей: Всё готово можешь идти.
Я: Иду.
*На кухне*
Т/и и Андрей сидят за столом и объщаются.
Андрей: А ты на долго?
Я: Пока не выселишь)
Андрей: Значит навсегда)
Я: Ну раз так то на две недели. А если будет мало то ещё останусь.
Андрей: Я не против. Живи сколько угодно.
Я: Андрюш, а у есть девушка?
Андрей: Нет. Мне и без неё нормально.
Я: Понятно.
Андрей: Сама то как?
Я: Нормально. Мне тебе даже рассказать нечего, так как ты и сам всё знаешь.
*Через 20 минут*
Я: Спасибо. Всё было очень вкусно. Я пойду умоюсь и лягу спать.
Андрей: Хорошо.
*В ванне*
Я: Может сказать ему что я... Нет... Но у него же нет девушки... Т/и сначала разберись в своих чувствах, а потом уже говори.
После того как ты умылась, ты вошла в комнату и открыла свой чемодан. Ты достала от туда поюшевую собачку, с которой спишь в обънимку.
Закрыв чемодан Т/и легла в кровать и сразу же уснула.
*Роw Т/и*
Я шила у Андрея три недели за это время мы с ним сильно сблизились и он предложил мне стать его девушкой,чему я была несказанно рада. Потом я вернулась домой, закончила учёбу в школе и поступила в университет в Белгороде. На 2 курсе в университете Андрей сделал мне предложение. А через два года появился ты, сынок.
*Конец Pow Т/и*
После того как ты закончила говорить,мпльчик который сидел напротив тебя сказал: "Ваау, как круто!"
Ты хихикнула.
В дверном проёме стоял Андрей, который смотрела на тебя и мальчика с улыбкой.
Андрей: Ты так красиво рассказываешь.
Спасибо, дорогой. Ну, а теперь тебе теперь пора спать - сказала т/и смотря на мальчика.
М: Ну маааам.
Андрей подошёл и взял его на руки.
Андрей: Никой мам. Спать.
Я: А когда ты проснёшься я тебе ещё историю расскажу.
М: Ну ладно.
Парень донёс ребёнка до кровати и положил его в неё.
Андрей: Спокойной ночи.
Т/и подошла к кровати и поцеловала мальчика в лоб сказав: Спокойной ночи.
М: Спокойной.
Когда ты и Андрей вышли из комнаты закрыв дверь, он взял тебя за талию и сказал: Как же мне с тобой повезло.
Ты легла на грудь парню и сказала :Мне с тобой тоже.
Андрей обнял тебя и положил свою голову на макушку твоей головы.Конец!
Вот и наступил этот момент. Спасибо тем кто читал мою историю. Надеюсь, что в скором времени я напишу новую историю, так как у меня уже есть задумка. Всё удачи✨🌺
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неожиданный поворот событий
Teen FictionЭта история о том как я встретила того единственного