Когда Т/и легла спать, то через минут 10 она уснула.
*Pow Т/и*
Я очнулась лёжа на берегу озера, у которого мы были с друзьями. Я встала и огляделась, рядом никого не было. Вдруг я увидела, что вода начинает колыхаться, подойдя я начала вклядываться в неё, из воды в метре от меня стала выходить тёмная фигура. Приглядевшись я поняла, что это девушка.
*Конец Pow Т/и*
Я: Эй! Ты кто? Тебе нужна помощь...
Ответа не последовала. В один миг девушка оказалась в паре сантиметров от тебя.
???: Ты.... Т/и.... Станешь моей...
Я:Что!? Что вы хотите сделать?!
Девушка положила руку мне на плечо и сильно его сжала, потом я почувствовала расспрастроняющуюся боль по всему телу.
Я: Отпусти... Пожалуйста..
В глазах у Т/и начинает темнеть и на миг она видит Андрея, который стоит за спиной девушки, потом она падает без сознания.
*Pow Т/и*
Я резко села на кровать вся в холодном поту. Потрогав плечо я не почувствовала никакой боли.
Я: Фух... Это всего лишь сон..
Повернув голову я взяла телефон и посмотрела на время.
Я: Время только 6.30, а будильник прозвенит только в 7.40. Может мне удастся ещё немного поспать.
Но у меня этого не вышло. И я решила выйти на улицу и проветрится. Одевшись Т/и вышла из комнаты и спустилась по лестнице вниз.
*На улице*
*Конец Pow Т/и*
Мысли т/и: Как же хорошо. Ранний ветерок играет в моих волосах и нежно проходит по лицу. Небо такое красивое, похоже сегодня будет солнечно.
Постояв ещё немного ты уже собиралась пойти в комнату, как кто-то положил тебе руку на плечо. Резко обернувшись ты увидела Андрея.
Я:Фух... Ты чего так подходишь?
Андрей: Прости я не хотел тебя напугать. Почему ты не спишь?
Я: Да так... Кошмар приснился..
Ты вспоминаешь последнее, что видела во сне и видишь Андрея.
Я: Как тебе сегодня спалось?
Андрей: Хорошо. Я спал как убитый. А ты как я понимаю плохо спала, да?
Я: Да...
Парень положил руки к тебе на плечи и опустил голову смотря прямо тебе в глаза он сказал: "Расскажи мне про этот сон, тебе станет легче".
Я: Хорошо.. Всё началось с того, что я...
*После рассказа*
Андрея: Пипец конечно, но как твоё плечо?
Я: Не болит и тело не колит.
Андрей: Ну тогда не переживай это всего лишь сон.
Я: Думаю ты прав.
Андрей: Так ну ладно, иди в комнату, а то Саша скоро проснётся и тебя не обнаружит в кровати.
Ты обняла парня и сказала: "Спасибо что всегда меня выслушиваешь"
Андрей приобнял тебя.
Андрей: Ты ведь мне очень дорога.
Потом вы пошли по комнатам.
*Pow Т/и*
Я зашла в комнату. Саша ещё спала. Так как я больше не хочу спать посижу-ка в телефоне. Сев на кровать и взяв телефон с тумбочки я начала листать ленту инстаграмма.
*Конец Pow Т/и*
*Через двадцать минут*
*Звенит будильник в телефоне у Саши*
Саша: Доброе утро.
Я:Доброе.
Саша: А ты чего не спишь?
Я: Я рано встала и больше не смогла уснуть.
Саша: понятно.
Зевнув Саша встала с кровати и пошла в ванную комнату. Через 15 минут она была готова.
Саша:Ну что пойдём?
Я: Ага
Через 5 минут мы уже стояли со всем отрядом на улице и ждали Карину.
Карина: Доброе утро дети
Все: Доброе
Карина: Ну что пойдёмте на завтрак.
*После завтрака*
Карина: Итак. Сейчас у вас есть час на отдых. Потом у нас запланирована экскурсия. А дальше посмотримКуда бы вы хотели чтобы поехали ребята? Напишите мне будет интересно, а про самый интересный вариант я напишу в истории🌺❤️
Сделующая глава выйдет когда будет 5 голосов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неожиданный поворот событий
Teen FictionЭта история о том как я встретила того единственного