ну-с,начну с описания себя. Меня зовут Анна.По нации я Абхазка.С 3 лет живу в Москве. Повествование начинается с момента,когда мне еще 15лет,июнь месяц. Я-среднего роста, 168см,вес 51кг,волосы длинные,темно-русые,кудрявые)) Глаза темно карие,почти черные)
В семье нас 5:папа (Инал - на тот момент 39 лет),старший брат Лаша - 19лет,учится по обмену в Бостоне,Эсма-папина вторая жена, 31год (наша с Лашой мама умерла,когда мне было 8,а Лаше 12),и младшая сестренка Александра, 5 лет,от Эсмы.
В общем,живем мы дружно,папа у нас не строгий,с Эсмой дружим,между братьями-сестрами полное взаимопонимание))
По ходу повествования будут появляться новые лица,описывать их буду по мере появления.
Урааа... ГИА позади...Я не верю) Теперь я полноправный ученик 10 класса)Довольная,попрощалась с друзьями и поспешила домой - обрадовать родителей,договорившись встретиться с девочками к 5 часам) Сейчас было только 12,поэтому времени было предостаточно. Уже подходила к дому,когда вдруг зазвенел телефон. Посмотрела на дисплей - номер не знакомый...Кто это?Думаю,может кто-то из девочек одолжил позвонить,а то мои курицы часто ходят без средств на счету. Подняла:
-Слушаю
-Анна...
о,Господи,как я умудрилась так вляпаться?
-Антон? Чего тебе надо?
Антон-мой одноклассник,придурок высшей степени,вот уже около года сходящий по мне с ума. Около месяца мы с ним не общаемся,т.к. он достал меня нытьем о его "вечной и прекрасной" любви.
-Анна,я люблю тебя и не могу без тебя.Что мне делать?
-Я кажется сказала тебе,что я не знаю,что тебе делать,Антон. оставь меня в покое...
Но от него разве так просто отделаешься?он повторял свое коронное "что делать" раз 15, а я в свою очередь повторяла "я не знаю". Понимая,что это замкнутый круг, и ужасно мечтая попасть домой,я сказала,что не могу говорить и перезвоню позже (ха-ха,как же,перезвоню),и даже не выслушав его ответа кинула трубку.
Настроение резко поползло вниз,но через час я о нем уже и не вспоминала) Родители,конечно,очень обрадовались тому,что я сдала Гиа с такими высокими результатами, папа с Эсмой подарили мне фотик canon,чему я была несказанно рада,Лаша с довольной рожей вручил мне плеер,и,конечно,самый главный подарок я получила от Александры-открытку с надписью "лУблю больше всЬех"))))).
Расцеловав всех,сообщила,что сегодня к 5 выхожу гулять с девочками,скорее всего,пойдем в ТЦ- "Атриум" , и вернусь максимум к 8.
Пошла в комнату собираться,решила одеть легкое платьице белого цвета,чуть выше колена и джинсовую укороченную курточку (жители столицы знают,что июнь часто выдается прохладным).Волосы собрала в обыкновенный хвост,на ноги балетки (каблуки одеваю лишь в особых случаях-на Дни Рождения или свадьбы),из косметики воспользовалась лишь тушью и блеском,ну-с,вперед,я готова)
Встретились с девочками у входа в "Атриум",к тому моменту,когда они подошли,настроение было нулевое,т.к. было 19 пропущенных от Антона и одно сообщение,со словами : "Я не могу без тебя.Если ты не хочешь быть со мной,я застрелюсь". Знала,что сделать такое у него кишка тонка,но все равно было неприятно.
Решили пойти с девочками в "Этаж",своего рода ресторан в "Атриуме". Со мной были Ника,Мадина и Амина.
Ника-грузинка,16 лет,моя одноклассница,грузинка.
Мадина и Амина дагестанки, Маде 17,а Амине 19,наши семьи дружат сколько я себя помню.
Идем,ржем на весь "Атриум",вы,наверно,знаете,как это бывает у подруг) Тут Мадька говорит: "Анусь,я тут вспомнила,тебе же через 2 месяца 16 будет!Где и как планируешь отмечать?"
я говорю:"Ой,Мадь,ну ты вспомнила,у меня ДР 26 августа,а сейчас только июнь,да и вообще,нет никакого настроения отмечать,если честно"
ну,после этих слов девчонки на меня нПоказать список оценивших ну,после этих слов девчонки на меня накинулись,самым весомым аргументом было то,что они хотят погулять на моем 16-летии) Ну,в общем,убедили меня мои куры,обещала подумать на досуге о празднике.
Зашли в "этаж",просим место в зале для некурящих,но там свободных нет...Пришлось садиться к сигаретоманам)
Заказали роллы,пиццу,мороженное,в общем,слишком много всего,для 4 миниатюрных девушек,официант посмотрел на нас как на сумасшедших,но нам не привыкать)) Пока ждали заказ,меня кто-то окликнул. Так как в "Этаже" мрак,не сразу поняла,кто это,но присмотревшись,до меня дошло,что это мой двоюродный брат-Гия (Гие 22,и я люблю его ничуть не меньше,чем Лашу.А в мои дела он посвящен даже больше него). Сказала девчонкам,что скоро вернусь,и подошла к брату.
-Гияя,ахага(на абх. - сумасшедший),ты где пропал?Привеет).... Ой,здравствуйте, - увидела я друзей брата.
Он был еще с тремя друзьями,из которых я знала только одного Амирана - чеченца по национальности. -Миркааа,привет)
-Салют,мелкая,- подмигнул он мне)Как дела?
-Отлично просто,вот Гиа сдала на отлично)
-Умница,я не сомневался - тепло улыбнулся он мне) (Мирку я тоже оочень любила,он всегда относился ко мне очень тепло,как к сестричке своей)
-Да,да,она у нас просто умница - закивал Гия
-а ты не подлизывайся,брательник,мы с тобой потом поговорим,- многозначительно подняла я бровь))
все рассмеялись)
-Нет,сылашара (что-то типа,свет мой,для абхаз это очень теплое выражение),как я могу? Завтра приду к вам и все обсудим,а пока познакомься с моими друзьями : Гиви,он тоже абхаз, и Дато,а вот он грузин.
Оба парня улыбнулись и привстали.
-очень приятно,-улыбнулась я,- ну ладно,я уже пойду,а то девочки меня убьют)Еще увидимся) А ты,Гия,завтра в 2 часа должен быть у нас дома,как штык,уахама?(слышишь?)
-Да,да,обещаю.Передавай привет Амине и Маде,ты же с ними?
-Да,с ними.Передам.
Попрощавшись со всеми еще раз,вернулась к столику.Заказ уже принесли.Как последние обжоры накинулись на еду,поев,оплатили счет и собирались пойти гулять,как вдруг Аминке позвонил дядь Зураб,ее отец,и сказал,что у них какие-то семейные планы появились и он ее сейчас заберет. Ника тоже решила поехать с ней,так как они живут рядом,а одной ей добираться потом было скучно) Попрощавшись с девочками и сказав свое коронное : "На созвоне!",мы с Мадькой решили тоже разойтись по домам,а то было как-то скучно гулять вдвоем)Уже вышли с ТЦ,я попрощалась с Мадькой, и тут звонит Эсма,смотрю на часы,еще и 6 нет,думаю,вроде домой еще не пора,что случилось? Оказалось,что к 7 к нам должны прийти какие-то друзья,которые прилетели из Абхазии,и она надеялась,что я смогу прийти по-раньше и закупить продуктов.Назвала она просто ОГРОМНЫЙ список, и я попросила ее скинуть мне все это смс-кой,решив купить все в магазине в "атриуме",уже с ужасом представляя,как я буду тащить все эти пакеты до дома( Закупив три огромных пакета,я еще прикупила пакет сладостей для себя и Александры,кое-как подняла все это,но все же поняла,что никогда не дотащу это до дома,и поэтому решила позвонить Гие,надеясь,что он еще в "Атриуме".
-Алло...Гияяяя
-Чего тебе,сылышара?
-А ты сейчас где?
-Я по пути к универу,с дипломной проблемы небольшие,а что?
Вот чеееерт,и когда он успел уехать(
-Ну ладно...ничего...
-Анка,скажи,что хотела,может,я смогу сделать?
-Да тут просто Эсма позвонила,попросила продуктов купить,а я,кажется,увлеклась,и теперь не знаю,как все это донести...Ну лааадно,сама справлюсь как-нибудь (на этом месте сделала жалобный голос))))
-А раньше не вариант было сказать?
-Ну ладно,оставь,я Лаше позвоню...
-Какому Лаше,Анка?Оставь его,тем более,он не в городе,я только с ним разговаривал.
Точно!!!Как же я забыла?Он же сегодня с друзьями поехал ДР Ираклия праздновать за город...
-Блиииин,ну ладно,доберусь сама.Пока с тобой разговариваю,время идет,а мне к 7 дома надо быть.
-Ахага... Вот что,стой на месте,Мирка,кажется,еще в "Атриуме", я его попрошу.
-Урааа,спасибо,мой Гиия любимый,самый лучший брательник)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю тебя, но мы никогда не будем вместе.
RomanceПреодолевая преграды, не забывайте жить для себя... Автор:Anna Mirka История реальная.