Часть 4

379 7 0
                                    


И все.Больше ни слова.До Гии мы доехали в молчании. Я вышла из машины,и не успела дойти до подъезда,как машина Мирки с визгом тронулась,как будто он вжал газ на полную мощь... Ну да ладно,что удивительного,его там девушка ждет,вот он и торопится...
-Тварь,урод,подонок,я его вы**у, - с такими словами открыл мне дверь Гия.
-Оставь его,Гия,он больше не подойдет ко мне,Мирка ему все все объяснил...-я волновалась,как бы у Гии проблем потом из-за этого урода не было...
-Нет,я так просто этого не оставлю,Анка...Боже,я так испугался!-стиснул меня в объятиях мой братец-громила.
-Братииик мой любимый,тебе сейчас бояться надо,ты меня задушишь)))-рассмеялась я
Гия испуганно отодвинулся от меня,а я только рассмеялась)
Весь вечер мы болтали и прикалывались,он поделился со мной всем тем,в курсе чего я не была) Сидели до 4 утра,кое-как,но я уговорила его оставить Антона в покое... Гия пообещал,что не тронет его,но только потому,что от Мирки ему уже досталось.Но он сказал,что если Антон снова сунется ко мне,тогда ему останется только молиться) Мы бы еще с ним посидели,но Гия мотался до своей дипломной,как никак 5 курс,да и я,после всех пережитых стрессов умирала спать...)
Проснулась я от какого-то странного звука.До меня не сразу дошло,что это звонок в дверь) Посмотрела на часы-еще не было и 11. Думая,кто это такой вежливый,чтобы припереться в такую рань,встаю,и прямо в пижаме иду открывать дверь) Так как когда я сонная,мне вообще на все пофиг)Как обычно,в глазок не посмотрела,а зря - у двери стоял Мирка.
-Анна,-кивнул он мне,оглядывая с головы до ног,-привет.Гия дома?
-Нет,его нет еще,-а сама смотрю куда-то за Мирку,неловко как то после вчерашнего.
-Странно...А мне сказал,что уже подъезжает.
-Ну так зайди и проверь,а то,может,я его не заметила?Он же у нас совсем малыш,-съязвила я. И что это со мной?
Мирка только в удивлении приподнял брови:
-Нет,спасибо,искать я его не буду,а вот зайти,и подождать его тут не отказался бы.
И ему совсем не стыдно передо мной? Тогда почему это я тут краснею?
-Да ради Бога,проходи,-пожала я плечами,-где кухня знаешь. Кофе,чай будешь?
-Нет,спасибо.Анка,я...
-Нет,так нет. Тогда хочешь,пойди телек посмотри,Гия,наверно,скоро придет,а я пошла досыпать,-я специально не дала ему договорить,да и спать умирала по-прежнему.
-Но,мелкая...-и чего он такой приставучий?
-Мирка,я правда очень хочу спать,-сказала я и уже не дожидаясь ответа,пошла в комнату.
Самое удивительное,что я моментально уснула.Но,видимо,сегодня мне было не суждено выспаться,так как вскоре я проснулась,и снова от звонка в дверь.Снова посмотрев на часы,я поняла,что проспала только 20минут.Теперь уже я не сомневалась,что это Гия,но как обычно,зря не сомневалась))Показать список оценивших Проходя мимо зала услышала звук ТВ,значит,Мирка еще тут. Открыла дверь и...увидела на пороге Тимура. Боже,они что,сговорились?!
-Тимур,здравствуй)
-Эй,Анна,привет)Дверь снова открываешь ты,и...снова в пижаме,-рассмотрев меня,засмеялся он)))
Я оглядела себя с ног до головы и сама расхохоталась))Было реально очень смешно)
Видимо,и Мирка услышал нас,так как его персона тут же появилась в коридоре)
Увидем нас,он нахмурился,а затем увидев,что я и этого гостя в пижаме встречаю,нахмурился еще больше. Но я не обратила на Мирку абсолютно никакого внимания:
-Тимур,ты так и будешь в дверях стоять?Или зайдешь?
-А Гии что,нет?
-Он сейчас подойдет,вон у него еще один посетитель))
-Тогда подожду)
Он зашел,разулся (какой воспитанный,Мирка до этого не додумался),и прошел в зал. Мирка все еще стоял у двери.
-О,Мирка,это ты?Привет,не узнал,-удивленно сказал Тимур и протянул Мирке руку.
-Тимур,здравствуй,-все так же хмуро пожал ему руку Мирка.
Они что,знакомы?Хотя,чего я удивляюсь,они же оба дружат с Гией)
-Тимур,тебе принести чего-нибудь?Может,чай,кофе?(в который раз я его произношу?Чувствую себя официанткой)
-Да,спасибо,я бы не отказался от чая,если не трудно,-улыбнулся Тимур.
-Конечно,сейчас)
Я зашла в кухню,и включила чайник.Пока ждала,когда чайник вскипит,поставила на стол какие-то печенья,конфеты,в общем все,что нашла у Гии) Через пару минут в комнату вошел Тимур и сел за стол)
-Тим,ты рано,чай еще не готов,можешь пока с Миркой посидеть))
-Ничего страшного,я с тобой посижу,ты же не против?
-Эммм...Нет,конечно) Тогда,расскажи мне что-нибудь,-попросила я)
Он начал рассказывать какую-то историю,которая приключилась с ним в Абхазии,было очень смешно,у меня живот от смеха заболел)))
Потом добавил,что скоро собирается туда на месяцок)
-Круто,а вот у нас,кажется,этим летом поехать не получится...Папа с работой замотался,а Эсма без него вряд ли поедет,Лаша в Бостон уезжает...А одну меня не пустят,-грустно сказала я...
Я очень люблю Абхазию и всегда с удовольствием езжу туда,и правда очень расстроилась из-за того,что не попаду туда этим летом.
-Не расстраивайся,я привезу тебе сувенирчик,- "успокоил" меня Тимур)
-Вот ты сволочь,-засмеялась я)
В этот момент в дверь позвонили в третий раз,на этот раз,слава Богу,соизволил появиться Гия... Меня вообще убивает то,что он звонит в дверь собственной квартиры)Но когда тут остаюсь я,или кто-то еще,он никогда не берет ключи,оставляет из в машине.
-Наконец-то ты соизволил явиться,я уже устала тут твоих посетителей развлекать,не выспалась из-за них!-прошипела я ему на ухо
-Прости,сылашара,просто я не ожидал,что такие сильные пробки будут...Теперь иди,поспи))
Поспи?!Он издевается надо мной?
-Спасибо,уже не хочу! Чай,кофе тебе предлагать не буду,сам у себя на квартире разберешься.Я пошла в ванну.
В ванне,я как обычно,провела пол-дня)Сначала искупалась,потом минут 30 тупо стояла под душем,а потом вообще,пела перед зеркалом)))))Была у меня такая тупая привычка))Показать список оценивших в ванной я ,как обычно,провела очень много времени,и к тому моменту,когда вышла,в квартире стояла тишина. Гия и его команда ушли)А на телефоне было смс от Гии,в котором он сообщал,где находятся запасные ключи,на случай,если я решу выйти куда-нибудь)Я решила пойти домой,предварительно прибрав квартиру) Протерла пыль,помыла гору грязной посуды,пропылесосила,немного прибралась в комнате Гии-если этот хаос можно назвать комнатой) Потом скинула Гии смс,в котором сообщала,что поеду домой,и пошла собираться.Уже когда выходила из квартиры,увидела,что Гия написал мне,что,я подождала Мирку,он приедет минут через 30. До окончания этого времени у меня еще оставалось около 15 минут,плюс ко всему,я была уверена,что Мирка опоздает,что было даже хорошо)Проигнорировав смс,пошла в сторону метро) Кстати,говоря о метро,хотелось бы сказать,что я очень люблю на нем ездить)Несмотря на то,что у меня есть возможность ездить на такси,я ею пренебрегаю )) Так как у меня есть одна привычка,как говорят все,довольно странная-я люблю наблюдать за незнакомыми людьми)Мне просто интересно пытаться понять,о чем они думают,кто они и какие они)Друзья на это лишь крутят пальцем у виска)
Ну так вот,поехала я на метро,и где то минут через 20 начались звонки с какого-то неизвестного мне номера,ну я,не будь дурой,поняла,что они от Мирки) Звонки я благополучно скидывала))Он позвонил раз 8,потом прислал смс: "Мелкая,это я,Мирка.Трубку подними". И затем снова звонки,которые я снова скинула,а потом и вообще выключила телефон) Приехала домой к часам 5,дома были только Эсма и Александра)Поигралась с Алекс,которая заявила мне,что очень соскучилась и теперь я ее раб)) Помогла Эсме на кухне,поболтали с ней,она предложила как-нибудь выбраться куда-нибудь вместе)Я согласилась,Эсму я любила)Потом вспомнила,что с Никой я со вчерашнего дня вообще не разговаривала,и она наверно,в панике) Пошла в свою комнату,включила телефон,в котором было около 15 сообщений вида "Вам звонили..."))Естественно,от Мирки) Позвонила Нике,она с ходу,только подняв трубку,начала ругать меня всеми словами,типа "курица,тварь,стерва,сволочь,рахитка,я так испугалась,хоть бы позвонила..." и т.д. и т.п. Коротко рассказала ей,что мирка отвез меня к Гие и я ночевала там,но за то,что произошло в машине не рассказала,не хотелось говорить об этом) Зато рассказала о том,как удачно я упорхнула из дому,и игнорировала Миркины звонки)На что моя подруга рассмеялась гомерическим смехом))))))))Поболтав еще минут 40,мы и не собирались прощаться,но в этот момент,мне позвонили по второй линии,звонящим оказался Гия)Не смея скидывать его звонок,так как он точно звонил из-за Мирки,я попрощалась с Никой и ответила Гие.
Не успела я поднять трубку,как тот на меня уже орал:
-Анна!!!! Я тебя убью!!! Ты куда сбежала?!Мирка тебя весь день ищет!!
Ну я ,будучи трусихой,и в этот раз смелости не проявила и ответила самым невинным тоном на который была способна:
-Мирка?Меня?А зачем?
-Как это зачем?!Я же тебе написал,что он за тобой подъедет!!
-Ты?Мне?-продолжала изображать удивление я...-А,так у меня же зарядка севшая была- "вспомнила" я...
В трубке установилась тишина.
-Да?Точно?Не врешь,Анка?
-Гия,ну чего мне тебе врать,нет,конечно...Показать список оценивших В общем,поговорив еще минут 15 и окончательно убедив Гию в моей посаженой батарее,я с чувством выполненного долга залезла в интернет))Посидела там около часа,потом пришел папа,и я вышла к нему в зал))Я,Эсма,папа и Алекс сидели и смотрели какой-то фильм,когда пришел Лаша) УУх,сволочь моя любимая))я же его целых два дня не видела))Прыгнула на него и начала избивать)Просто,от нечего делать))Бесились от души)Он сам ведет себя как маленький часто)Потом болтали все вместе)Иии..Лаша сообщил,что должен уехать по-раньше,а именно в воскресенье,т.е. через три дня( Я готова была разреветься,т.к. это означало,что мы не увидимся до ноября(( Но пока никто не слышал,Лаша пообещал,что уговорит папу привезти меня к нему на ДР)Это,конечно,не 100% гарантия,но все же))Посидели мы где-то до часа ночи,потом папа включив функцию "строгий отец" нас спать) Что означало,что убивать свое время я буду в компе)) Решила посмотреть фильм.Не знаю почему,но включила "Армагеддон" с Брюсом Уиллисом,Беном Аффлеком и Лив Тайлер)Думаю,если не все,то многие точно смотрели этот фильм)) Смотрела его уже раз 1000000,но все равно очень любила и все равно плакала на моменте,когда герой Уиллиса жертвует собой вместо зятя))И этот раз не был исключением))Реветь я начала еще минут за 30 до финала,зная,что будет дальше) И вот,уже перевалило за 3 утра,а я сижу в темноте и реву,когда вдруг зазвонил мой телефон...Так как слезы затуманили мой мозг,даже не смотря на дисплей отвечаю)И как вы думаете,кто это был?))
-Ал...,-поднимаю я трубке
-Эээй,мелкая!Что за движения у тебя пошли странные!!Я тебе раз 100 набрал и столько же смс написал,ты чего меня игнорируешь??-сразу пошел в наступление он,даже не дав мне договорить..
а я,если вы не забыли,сижу,реву)) и таким же зареванным голосом отвечаю:
-Никого я не иг-игнорилаааааа....У меня за-заряяядка селаааааа....-а плачу я,надо бы сказать,от души,при этом не забывая следовать версии севшей зарядки)
В трубке на пару минут устанавливается гробовая тишина.Потом Мирка вкрадчивым голосом,как будто боясь,что его покроют огромным количеством неприличных слов,спрашивает:
-Эй,мелкая,Анка,ты чего,из-за меня плачешь что-ли?так я это,не знал же,что у тебя зарядка села,ты прости меня...
-Да при чем тут ты?Я еще из-за тебя не плакала...-уже не реву,но все еще всхлипываю я)
-Нет?А из-за кого?Тебе опять этот урод-одноклассник звонил?-снова заводиться этот "мистер"))
-ты что,дурак?-в выражениях не особо церемонюсь)
-Что?-Мирка,кажется,в ступоре))
-Что слышал.При чем тут Антон?
-А что тогда?Почему ты плачешь?
-Фильм смотрю,трогатеееельныыый,-под конец предложения снова залилась слезами,т.к. фильм закончился и пошла эта песня,финальная,Аэросмит поет))
Тут,как я поняла,логика Мирки махнула ему ручкой,потому как он не мог понять,что я,в 3 часа утра реву как умалишенная из-за какого-то там фильма)
-Из-за чего?Из-за фильма?-тупит мой собеседник
-Господи,да!!Есть фильм такой, "армагеддон" называется.Слышал?-я уже теряю терпение.Да и выплакавшись уже и на сон потянуло))
-Слышал...
-Ну вот.Помнишь момент,где он своего зятя к дочке,на землю отправляет,а сам умирает?
-Ну,помню..И?-как-то растерянно отвечает он мне
-И?Ты спрашиваешь "и?"ты застал меня как раз за просмотром этого самого момента.
-Ты плакала из-за фильма,мелкая?ты серьезно?-ооо,кажется кто-то совсем тупой))
-Нет,блин,из-за тебя!Из-за фильма,конечно,из-за чего мне еще в три утра плакать?И кстати,говоря о трех утра,ты чего это мне звонишь?да еще и так поздно?-вспомнила я,что детское время даавно позади)
-А,так я это...Узнать,почему ты меня игноришь весь день.
-Ну я же сказала,зарядка села,чего мне тебя игнорить?-с каменным лицом вру про зарядку)
-Ну я же не знал...
И тишина)Я уже засыпаю,Мирка,видимо,о чем-то думает,не знаю.Потом он снова подает признаки жизни:
-Анка,а можно еще один вопрос,потом я отстану?
-Ну,валяй,царица нынче добрая,-отличилась я великодушием))
-Ахаахахахх,как-как?Царица?-рассмеялся он?Показать список оценивших -Ну,царица,а что смешного?-обиделась я.
-Нет,нет,ничего.Просто,царица...это так по-взрослому звучит))Ахахахаха))Ты царевна,ну или принцесса))
-Эх,ладно,царевна нынче добрая.Спрашивай давай)-решила не обижаться я)Все же царевна тоже звучит))
-Да нет,нет,ничего.Передумал я спрашивать,глупый был вопрос.
эээ,ты че,чувачок,на попятную пошел??
-Миркааа,ну так нечестнооо...Мне же теперь интересно)
-Мелкая,честно,глупый вопрос был,вижу,что ошибался,-снова отнекивается Мирка
-Амиран!!!Скажи уже,-особа я любопытная)
-Ну,я просто подумал,что ты трубку специально выключила,из-за того,что вчера случилось...-оп-панькиии...значит,не я одна думала об этом.
Но на тот момент,может потому,что относилась всегда к нему как к брату,или в силу своего возраста,я к концу дня,уже подзабыла об этом случае)
-Вчера?А что вчера было,Мир?- "удивилась" я)
-Видимо ничего,раз ты не помнишь. Эт все я накрутил,- немного облегченно вздохнул Мирка.
-Ну,может быть,-не стала я спорит,-Ладно,мирка,я спать,если у тебя больше нет ко мне вопросов)
-Нет,Анка,нет...Спокойной ночи)
-Ага...Чтоб тебе бабайки приснились,-тихо пробормотала я,но эта зараза,как обычно,услышала.
-Что ты сказала,Анна?Повтори?-поинтересовался Мирка
-Спокойной ночи,говорю,-строю святошу я)))
-Допрыгаешься ты один день,мелкая,-рассмеялся Мирка,а я ничего не ответив,положила трубку)
на следующее утро встала я часам к 11)) ну,как встала))Меня самым беспардонным образом разбудила Александра))Она вопила что-то о том,что Эсма скоро уходит,а ей одной скучно смотреть мультики,а еще страшно,и вообще,я должна выполнять пожелания принцессы))Ну да,это у нас семейное))В общем,с горем пополам,но я соизволила поднять свою тушу с кровати))
Как оказалось,у Эсмы сегодня много дел. Сначала она хотела сдать какие-то вещи в химчистку,потом ей нужно было купить туфли под платье (в котором она собиралась идти на день рождения каких-то друзей,с папой),потом еще проехаться по родственникам,и закупить продукты)Дофига всего)Она хотела забрать Алекс после того,как привезет продукты,но я-добрая душа,и предложила ей оставить ее со мной) Выходило,что нам с Алекс предстояло весь день провести вместе))Но я намеревалась подключить еще и Лашу,который пока мирно спал)В общем,Эсма уехала часам к 2)И зачем,спрашивается,я встала в 11?))После того,как Эсма ушла,я накормила Алекс обедом и за одно,завтраком Лашу,у которого,как обычно,оказалось мало времени,и он согласился лишь на то,чтобы погулять минут 40 на детской площадке))Пока гуляли,эти 40 минут прошли,и Лаша,бросив нас прямо на площадке,уехал(А мы с Алекс побродили еще около часа))Вернулись домой уставшие,но довольные)Вернее,довольной была Александра.Я же-уставшей)Домой мы вернулись к 5))Потом мне позвонила Мадя,и мы договорились встретиться в кафе,которое находилось неподалеку,в паре кварталах)) Посидели там еще около двух часов)Уже было начало восьмого,гулять с Алекс в такое время я побаивалась,все же ребенок совсем,и мы засобирались домой,но не тут-то было)Алекс успела найти себе мужа-Дениса,и упорно отказывалась расставаться с ним,закатив грандиозную истерику на все кафе и таким образом выбив еще почти час)К 8 кое-как разлучив "супругов",мы пошли ко мне)Там все дружно,втроем,посмотрели мультик- "Мадагаскар"))Потом,часам к 10 за Мадькой заехал отец и она уехала)Я позвонила Эсме,как оказалось,она только выезжала от сестры)Значит,дома будет через час)Накормила Алекс хлопьями,потом мы искупались)Говорю мы,потому что эта маленькая зараза тааак меня облила,что с ванной мы выходили одинаково мокрые)) Включила ей мультики на своем компе и пошла купаться)Справилась с этим делом быстро-15 минут (да-да,в некоторых ситуациях я сама себе поражаюсь)) Заходу в свою комнату,а эта малявка с кем-то по телефону говорит))Ну,я думаю,что это либо Лаша,либо Гия,или папа)Пока она болтала,собрала ее игрушки)Возвращаюсь в комнату,а это чудо еще болтает)Ну,думаю,точно Гия,с ней больше никто так долго не разговаривает)
-Алекс,давай,прощайся с Гией,и ложи трубку,спать пораПоказать список оценивших -А я не с Гией разговариваю,-следует невозмутимый ответ)
-А с кем же тогда?
-С дядей.
-С каким таким дядей?-что за дядя,нафиг?
-С хорошим,-серьезно отвечает Алекс,попутно успевая нашептывать что-то в телефон.
С трудом сдерживаю желание убить этого ребенка))
-Кхм,Алекс,а дай-ка мне трубку,я тоже очень хочу поговорить с хорошим дядей...
-Ну,Анууууусь,-начинает она хныкать
-Александра!Трубку дай,-немного повышаю голос я)
-Иф,ладно-ладно,ворчунка... (именно так она и сказала "иф" и "ворчунка"))
Потом с самым обиженным видом пихает мне телефон и идет в свою комнату,на ходу бросая мне:
-Через 15 минут не придешь читать сказку,вернусь за тобой!)))))
Потом ответила этому "хорошему дяде")
-Алло,-почти всегда я начинаю разговор так)
-Мелкая,привет,это я,Мирка.
-Аааа...тыыыы...А мне тут хорошего дядю обещали,-"расстроилась" я)
-Аххахха,ну,я как бы тоже ничего,-рассмеялся он)
-В том то и дело,что ничего,-вздохнула я.
-Кстати,Анка,классная у тебя сестренка,все царицей себя называла,напомнила мне кого-то,-весело сообщил мне Мирка)
-Ну правильно,-чопорно ответила я,-у нас как бЭ семья королевская))))
-Не буду спорить,-смеется Мирка)
-Правильно,это все равно бесполезно)
-Ну не сказал бы,-я,если захочу,на раз-два тебя переспорю
-Ой,ой,напугаааал,-рассмеялась я)
-тебя напугаешь,мелкая,поседеешь,скорее,-притворно вздохнул Мирка
-А не надо спорить,-все равно последнее слово должно за мной остаться)-Ты,кстати,по делу звонишь,или как?-наконец-то догадалась я поинтересоваться)
-Я?-он что,тупой что ли?
-Ну не я же. Так что случилось?Почему звонишь?
-А почему сразу что-то случилось?
Он издевается надо мной?
-Мирка,ответь уже,зачем звонишь,что ты как партизан?-терпением я,как обычно,не отличалась)
-Мелкая,ну почему сразу зачем,почему?И почему сразу что-то случилось?
-Нет,ну а что еще?
-А ничего!-немного раздраженно ответил он вдруг
-эээй,ты чего так со мной разговариваешь?Я нормально спросила!-а что он на меня наезжает?!!
-Просто!
Он что,тупой?
-Что просто?Наезжаешь просто?-я готова была его придушить
-Звоню. Звоню просто!
таааак. Душить его тут же перехотелось))
-Просто?-ээй,куда делся мой голос??
-Да,просто. Домой ехал,и тебя вспомнил.Позвонить решил.
-Ааааа.....-запас слов закончился.Ну что еще можно сказать?
-Анна,ты не подумай,я просто...
что он там пытался сказать дальше я не слышала,так как в этот момент пришла Эсма и стала звать нас с коридора,чтобы я с сумками помогла,поэтому я быстро пробормотала Мирке,что мне пора и скинула звонок.Александра уже вырубилась,что было для нее непривычно. А я помогла Эсме разобрать пакеты,пока она была в ванной приготовила ей чай,а себе какао)Часам к 12 с небольшой разницей пришли папа и Лаша,и за одно и они с нами почаевничали) Вернее Лаша,как мой истинный брат,пил со мной какао)Поболтали)Папа с Эсмой о каких-то своих делах,мы с Лашой о своих)Он сказал,что завтра у него ближе к вечеру время освободиться,можно будет сходить куда-нибудь,а потом,всю субботу,перед отъездом,он проведет с нами)Договорились в субботу все вместе пойти посидеть где-нибудь)Я настояла на каком-нибудь кавказском ресторане,чтоб и покушать вкусно и потанцевать что-нибудь наше можно было)Все согласились)
Потом я вспомнила,что у меня в комнате лежит новый диск с фильмом,который я не успела посмотреть)Но Эсма очень устала и пошла спать)Осталась я,со своими любимыми мужчинами) Фильм назывался "мальчишник в вегасе"))Мдааа...))Фильм,конечно,веселый,но немного пошловатый,и мы с Лашой вздохнули с облегчением,когда папа,проявив тактичность,ушел спать)Пока смотрели фильм,выпили 1.5 литра колы,съели огромное количество шоколадок,так что неудивительно,что когда фильм закончился,нам хотелось много воды (а все из-за шоколадок)и абсолютно не хотелось спать (ох уже это пепси),так что подурачившись почти до 4 утра мы сделали все,что могли)Показать список оценивших Посмотрели еще фильм,даже не знаю,как он называется,потом я танцевала под разные клипы,а Лаша тупо угорал надо мной))И только потом мы соизволили разойтись)Но спать мне не хотелось абсолютно,и я еще до 6 утра читала книжку) Делать этого не стоило,так как следующее утро было утром пятницы)А ведь мы с Гией договаривались пойти в аквапарк. Кое как проснувшись к 10.30,так как к 12 должен был подъехать Гия,я чуть не завыла в голос.Так как ко мне пришли "красные дни"календаря!!!А значит,аквапарк отменялся...Пробормотав все проклятия,известные мне,я позвонила Гие и сказала,что уже не хочу в аквапарк,поэтому пускай придумывает куда бы нам пойти)Теперь настала очередь Гии ругаться,так как он видите-ли уже настроился на аквапарк)поворчав минут 15,он наконец начал строить со мной нормальный диалог)Туда не нравилось ему,сюда-мне,и,чтобы не убить друг друга,мы решили созвать нам "союз",для похода в какой-нибудь ресторан)Как говорит Гия "потянуло на пафос"))А союз-это наша компашка:Я,Гия,Лаша,Амина,Мадька,и еще один наш родственник Аляс)В рестораны в 12 утра не ходят,поэтому решили встретиться к 7)
По случаю "выхода в свет",я решила принарядиться) одела ярко-желтое платье с одним плечом и широким поясом,черные классические лодочки на каблуке,макияжем,как обычно,не увлекать,только тоналка и тушь,все таки в моем возрасте больше и не надо)волосы подняла)и к 7 часам вы с Лашей подъехали к этому ресторану. Мадька и Гия уже сидели там)Ждали только Амину)Она сказала,что опоздает на часик)Этот человек никогда не приходит вовремя )) Лаша,Гия и Аляс сразу ушли в какие-то свои разговоры,постоянно взрывались хохотом,а мы с Мадькой тоже начали болтать о своем)наконец-то приперлась и Амина)Она была просто неотразима,как впрочем и Мадька)Они у меня очень красивые курицы))Теперь,когда вся наша компания была в сборе,мы начали вспоминать какие-то свои старый приколы,истории)Не обошлось у без детских секретов)))Лаша,зараза,не молчал,и тут же выдал,как я,в 3 утра плясала у тв под клипы.и,этот ГАД тут же выдал видео-подтверждение одного из моих "танцев бабуина",которое он каким-то образом умудрился заснять)Все просто покатились со смеху,Гия вообще,кажется,еле из под стола выбрался))Ну я в долгу не осталась,и рассказала о том,как Лаша как-то представил меня как свою девушку)) Это произошло пару месяцев назад,он встретил девушку,которая называла его исключительно "Лашуля",и постоянно крутилась перед ним,как на подиуме)Ну и он,чтобы по-быстрее отвязаться от нее,представил меня,как свою девушку,и назвал "милой")))))Тут пришла очередь Лаши злиться,а Гия снова укатился под стол)Пригрозив всем,что если они еще хоть один мой секрет выдадут,я расскажу все и про все,мы,наконец,приступили к еде)Часа через полтора,Гие позвонили)Он что-то бормотал,типа:
-Прямо сейчас?Ну если надо...Я в ресторане ******,давай,да.Нет,все свои...
Потом положил трубку и мы снова ушли в мир позитива)))
еще позже,Гие снова позвонили,и он положив трубку обратился ко мне:
-Сылашара,пойди,пожалуйста,в мою машину,там в бардачке диски и флешка в файле лежат,поняла где?
дождавшись,пока я кивну,продолжил:
-Вытащи это из машины и дай,пожалуйста Мирке,он сейчас подъедет. С ним Дамей,помнишь его?
-Помнить-то помню,Гия,но почему я?Выйди сам.Они же к тебе подъехали,-ооочень не хотелось мне вставать из-за стола)
-Анка,ну я же твой старший брат,при чем очень ленивый,-улыбнулся Гия.
-Я тоже может ленивая,-стояла я на своем)
-Анка,ну пожалуйстаааа,ну тебе что,сложно для брат?-сделал жалобные глазки моя брателло)
И Лаша подключился:
-Анка,тебя старший брат уже два раза попросил,не будь вредной.
Что скажешь двум братьям?Как говорится :"против брата нет приема"))))))
-ыыыы,ладно-ладно,-с недовольным лицом встала я из-за стола)Показать список оценивших Когда я вышла ,Мирка уже стоял у входа,правда,спиной к ресторану)
-Эй,Мирка,привет,-поздоровалась я)
-Привет,мелк...Анна?-кажется,он не понял,что происходит.
-Она самая,а что?
-Да нет,просто ты...это не ты,-он растеряно оглядывал меня с ног до головы.
-Нет,вроде бы я...Ты о чем?Тебе не нравится?-что он так смотрит,как будто птеродактиля увидел?
-Нет,нравится..Очень нравится.Просто ты изменилась,такая...такая другая...-что-то он сегодня тупит.
-Эх,ладно,приму за комплимент,но этому тебе еще надо поучиться,-улыбнулась я,-я пойду за файлом,ты здесь подождешь,или как?
-Нет,я с тобой пойду,если ты не против,-все таки собрался он с мыслями
-Пошли,-пожала я плечами)
Мирка что-то крикнул Дамею на чеченском и мы пошли к машине,которая стояла на стоянке)Я открыла бардачок,но никакого файла там не было.Лежала только одна флешка,и еще целая куча дисков. Мирка позвонил Мирке и оказалось,что мой рассеянный братец забыл положить в файл,а значит 2 несчастных диска,которые нужны были Мирки где-то среди этой кучи.Пробормотав про себя,что убью Гию,я села в машину и стала перебирать диски,Мирка присоединился ко мне)Нам приходилось пихать каждый диск в магнитофон,чтобы понять,какие из них Миркины,и если первый мы нашли сразу,то второй куда-то делся) Попутно мы болтали)Вернее,болтала я,а Мирке явно было некомфортно и ему хотело поскорее уйти.
В итоге,нашли мы этот диск,Гию я уже к тому моменту ненавидела,так как собиралась сидеть с ними,а не проводить вечер в машине. Но,так как я самая младшая,то мне всегда раздают поручения,и с этим ничего не поделаешь)))Нашли мы этот диск,и я уже собиралась выйти из Гииной машины,но упустила одну мааааленькую деталь)У Гии был джип)При чем не такой,обычный,а оочень высокий,и я даже на плоском спускалась с опаской,а тут даже не каблуки-каблучища!)Ну,дверь я открыла,хоть это хорошо)Что делать дальше?)Я бы тупо спрыгнула,но я в платье,а делать это перед Миркой,который,стоит и ждет меня,не уходит,зараза,варианта нет)Ну думаю,падать,так красиво)вздохнула по-глубже,и уже мысленно упала,но,видимо,на моем лице отразились мои терзания,так как Мирка усмехнулся,подошел,протянул мне руку со словами :
-Эх,Анка...Слезай давай...
А я что,я ничего, я "прекрасно могла вылезти без него"))) Гордо поднимаю головы:
-Ну что ты,не надо было)
А Мирка только головой качает)


__
А сейчас,отступив от темы,попробую объяснить расположение стоянки.Ресторан,естественно,фасадной стороной выходит к дороге)Там и остановились Дамей и Мирка.А остановка находится где-то позади ресторана,огромная такая,и оттуда также имеется вход) В противном случае топать надо минут 5)Что мы с Миркой и сделали)
____________________-
Только я вылезла из машины,не успела пройти и пару шагов,как Мирка мне что-то сказал)Ну я,как обычно,вся в своих мыслях,нифига не услышала)Как дура переспросила)А так как я Мирку обогнала,правда,сама не знаю,как на этих туфлях мне удалось это сделать,мне пришлось остановиться.
-Ты что-то сказал,Мир?
-Сказал,но ты,как обычно,ничего не слышишь.
-ну так повтори,не умрешь)
-В балетках тебе лучше,говорю,не обязательно было эти столбы напяливать,-шокирует он меня.
-Чтооо???-у меня,конечно,каблучища,но далеко не столбы,и вообще,он что,намекает на то,что у меня ноги кривые?Или я на каблуках ходить не умею??
-Что-что?балетки тебе больше подходят,говорю,не нужны тебе каблуки.
-Почему это не нужны?-так только не убить его,только не убить...
-Потому что маленькая ты еще,и вообще,ты и без каблуков красавица...
Я?Красавица?))ООо,как милоо,а что это в животике порхает?))) Но несмотря на странные порхания в моем животе,я решила перевести все на шутку:
-Ах,красавица,да?Уверен?
-Уверен,Анна,на все 100%,-посмотрел прямо мне в глаза Мирка..
Эээээх....что ты делаееееешь....
-Ну,раз уверен,но до ресторана я дотопаю босиком,-весело изложила я свою мысль,думая,что Мирка начнет возражать,и скажет,что на каблуках лучше...Но я его плохо знала))
-Как-как ты пойдешь?-недоверчиво посмотрел он
-Бо-си-ком,-продолжала веселиться я)

Я люблю тебя, но мы никогда не будем вместе.Место, где живут истории. Откройте их для себя