К счастью,удалось переубедить его идти не завтра,а через неделю) Эсме я в тот же день сказала,что да как. Она сказала,что если я уверена в своем выборе и это то,что я действительно хочу,то она на моей стороне,как и всегда.Папе,конечно,я ничего не сказала,но всяческие намеки делались и он,не будь дураком,все понял,я думаю.Так же в тот же день узнали Лаша,Гия и Агу. Никто из них ничего не сказал,но по голосу было понятно,что ни Лаша и Агу не в восторге.Далеко не в восторге.А вот Гия,кажется,даже не заморачивался))
И вот он наступил,день Х!))Эсма хлопотала на кухне,я нервничала...папа ничего не сказал,но бросал на нас подозрительные взгляды)Когда Мирка позвонил в дверь,я думала,я до нее не дойду,так у меня тряслись ноги.Но еще больше я ужаснулась,когда увидела,что с Миркой пришел его папа.Еще с ним был его младший брат Ибрагим,и Гия)Гия улыбнулся и шепнул : "В качестве поддержки"...Мой родной)) Когда я увидела Миркиного отца,то тут же стала вся красная,как свекла и уткнулась взглядом в свои туфли) Папа с Эсмой тоже вышли в коридор,папа,увидев гостей,приподнял брови,но ничего не сказал. Поздоровались,и Миркин папа сказал:
-Инал,добрый день!Как здравие?-напомню,что они познакомились,когда Мирка попал в аварию)
-Все отлично,Магомед (имя,конечно,изменила),как ты,как супруга?
Обменявшись приветствиями,Миркин папа сказал,что хотел бы поговорить с моим отцом)Папа пригласил их в гостиную. Вместе с ними зашли Мирка и Гия,а Ибрагим остался с нами на кухне)
-Ну что,систер,предупреждаю,я очень дотошный,так что у тебя есть еще шанс испугаться и передумать,-пытался отвлечь меня Ибрагим)Он был моим ровесником,ему было 20)
-Ахаха,Ибрагим,спасибо,что предупредил,побегу,остановлю отца,пока он не дал согласие,-рассмеялась я)
Потом Ибрагим переключился на Алекс,которая бегала вокруг него и строила глазки-подходить стеснялась) Минут через 30 из комнаты вышел Гия и сказал,что меня зовет папа.Сам он со мной не зашел.Мы поговорили с папой минут 20 наедине,как обычно,не буду передавать основной диалог-слишком лично)Но скажу,что он,конечно,как и Эсма,спросил,уверена ли я,и понимаю ли я ,что продолжать учиться все равно придется))Но бросать учебу у меня и мысли не было,так что с этим проблем не возникло.и..тадададам-папа дал свое согласие)Обговорив все,Эсма пригласила всех к столу,но Миркин папа отказался,сославшись на дела,и пошутил,что к тому же,его жена не простит,если он пообедает с родственниками без нее)Перед уходом,Миркин папа поцеловал меня в лоб,и сказал,что рад,что у него теперь есть дочка))
Уффф,наступило нереальное облегчение,но все же я боялась еще одного: того,что я не понравлюсь Миркиной маме.
К счастью,это были пустые страхи,вскоре мы познакомились,когда Миркины родители вместе с ним,пришли к нам,уточнять некоторые моменты. Свадьба была назначена на 12 января,место было выбрано.так как у нас с Миркой разные нации и вера,а соответственно,и разные обычаи,было решено играть свадьбу с абхазо-чеченскими традициями,на этом настояли сами родители Мирки)Калым отметался сразу-это была моя личная просьба,так как мне не нравился этот обычай,не в обиду Чеченскому народу,чувствовала себя товаром.По абхазским традициям,отец не присутствует на свадьбе дочери.Но здесь уже пришлось пожертвовать традицией нам-Миркин отец настоял на том,чтобы он присутствовал на свадьбе.
Я,лично,была рада этому,потому что не представляла,как моего отца не будет на моей свадьбе...Кстати,говоря об этом...Я не думала,что так сложно будет...У меня в голове не укладывалось,что скоро я уеду от родителей,от Алекс,и в редкие Лашины приезды не буду будить его по утрам...Радовало одно:Мирка жил в 20 минутах езды от нас,что по Московским меркам ну просто ОЧЕНЬ удачно.Но все же...Я даже думать об этом не хотела. План был таков: Мирка забирал меня с утра в день свадьбы,мы ехали в загс,потом устраивали небольшую фотосессию и затем ехали в зал.Он был забронирован на 6.К сожалению,мы не могли не венчаться,не жениться в мечети,ибо я свою религию так и не поменяла.
Несмотря на то,что до свадьбы было три месяца,дела шли полным ходом)Показать список оценивших Свадьба была на 650 человек,мне предоставили большой выбор,в приглашении с моей стороны,так что я смогла пригласить и своих родственников с Абхазии-в основном это была мамина сторона,так как со стороны папы у меня не так много родственников и почти все они в Москве. В организационные дела я не вмешивалась,так как считала это неправильным и некрасивым,ведь я во-первых невестка,а во-вторых,это я вхожу в их семью)Но Миркина мама,я просто в восторге от нее,нереально чудесная женщина,очень возмутилась этим и сказала,что у нее уже была свадьба,а это моя и Миркина и поэтому я должна принимать непосредственное участие в оформлении...И с того дня начался дурдом)Я с Миркиной мамой,Эсмойи Дианой-она у меня была подружкой на свадьбе,-каждый день бегали по свадебным магазинам)Первое,с чего мы начали,-на этом настояла я,-это была покупка платьев для Эсмы и Миркиной мамы)так как Эсма высокая и стройная,ей мы подобрали красивое платье в пол,изумрудного цвета,оно было очень легким,и рукава были гипюровыми))Она сначала сопротивлялась,говорила,что не ее возраст,но ей было всего 33года,на которые она не выглядела,так что мы ее уговорили)Миркина мама была постарше,и пониже, ей не подошли бы платья в пол,но она была стройной,поэтому мы выбрали ей просто шикарное платье,чуть выше колена,по талии,нежного бирюзового цвета)Диана же отказывалась покупать платье,пока я не выберу себе)А я боялась выбирать платье))Все оттягивала,пока меня буквально насильно не затащили в свадебный салон)))платье я искала в 5 салонах,и в последнем наткнулась на то,что понравилось ВСЕМ!))Позже скину вам его,если захотите)все платья были куплены,кстати,Диана тоже купила платье в пол,только ярко-синего цвета,под цвет глаз,все костюмы приобретены,эсма и Миркина мама в один день вытащили своих мужей на прогулку,ух,слышали бы вы, сколько они ворчали,а Миркин костюм я не видела,он купил его сам))Начали выбирать оформление зала)зал сам по себе был очень красивым и не хотелось перегружать его,поэтому единственным,чем было решено украсить зал были цветы)много-много белых цветов))Все разные-тюльпаны,розы,лилии)На каждом столе должны были стояли комбинации из разных цветов,все салфетки были закреплены бутоном белой розы))А на нашем столе-столе жениха и невесты,запланировано было поставить огромное количество белых тюльпанов,только тюльпаны и все))И лишь за ними всеми,хорошо законспирированные,стояли пару тарелок с закуской,чтобы мы не умерли от голода)За нашими креслами тоже было решено поставить цветы)Тоже белые,скомбинировать разные цветы и сделать их разного а размера) Торт хотели сделать из 5 ярусов,но я немного суеверная,поэтому попросила,если не затруднит,сделать его трехъярусным,ярусы символизировали любовь,счастье,богатство)Уже самим тортом занималась Миркина мама)Долго я выбирала и еще одну вещь-букет невесты)В итоге остановилась на лилиях,потом скину свой букет тоже,у меня сохранился образец))Кольца,будете смеяться,выбирала не я,а Мирка)Он просто спросил мой размер и купил их сам,я не должна была видеть их до свадьбы))Как я увидела в день свадьбы,они были из белого золота,обычные,но очень красивые,а внутри моего было выгравировано "навсегда"...это было так мило,что я даже не поверила,что это сделал Мирка и что это было его идеей))
Лаша прилетел не то 23,не то 25 декабря,уже точно не помню и первым делом встретился с Миркой)Уж не знаю,о чем они там толковали,но довольны остались обе стороны) В этом году эстафету для проведения НГ принимали мы))А Гиины и Агины родители должны были придти к нам))Мирка в конец обнаглел и настаивал на том,чтобы НГ я встречала с ними,но я,разумеется,отказалась)Он долго возмущался,но потом поутих)Этот Новый Год 2013 был для меня особенным,потому что я в последний раз встречала его со своими родными((На этот раз купила подарки еще Миркиным родителям и Ибрагиму)) Не потому что хотела произвести впечатление или что то еще,честно, просто на самом деле хотелось сделать им приятное)Подарки я планировала отдать Мирке,после 12,когда он обещал подъехать к дому))Уходить куда то с ним и с братьями я отказалась,потому что хотела посидеть дома с родными,перед свадьбой я вообще старалась не выходить никуда,только в универ и по делам)Как обычно.украшением всего дома занималась я,на этот раз мне помогала только Алекс)Мальчики,помня,как их увлекло это дело в прошлом году,решили не рисковать)) Новый Год встретили все вместе,потом сидели,болтали обо всем,как обычно,взрослые вспоминали свою молодость и наше детство)Мальчики никуда не пошли,решили остаться с нами,хоть они и должны были пойти с друзьями куда-то)) Мирка подъехал к дому уже в 00.30,я удивилась,что так быстро))Отпросившись на 20 минут,я накинула куртку и выбежала с подарками)
-Миркаааа,с Новым Годом тебя!!!)))-подбежала я к нему)
-Спасибо,маленькая,и тебя!!-обнял он меня.
-Мир,ты так рано приехал...Сразу после 12 выскочил из дому,да?Зачем?Мог посидеть с семьей,ты же знаешь.как твоя мама радуется этому!-начала я бурчать на него)
-Маленькая,не злись,это вообще она меня из дому выпихнула,как только 12 наступило,все к тебе торопила,-рассмеялся Мирка.
Вот кто потом скажет,что это не чудесная женщина?!
-да.маленькая,вот,это тебе от меня,-достал он сверток завернутый,а потом...еще два свертка,-это от родителей,а это от Ибры.
-Я...ну Мирка!зачем они беспокоились?Не надо было! Спасибо,-обняла я его.-И даа,у меня тоже ведь подарки,-достала я свои 4 свертка))
-Оу,родная.это все мне?Что ты,не надо было,-притворно смутился Мирка и потянул руки к сверткам)
-Так,руки убери,-стукнула я его,-это тебе,-протянула я ему сверток,а остальные,родителям и Ибрагиму,там подписано,что кому,не запутаешься,-проговорила я голосом коменданта)))
-Маленькая,не нужно было покупать им подарки,зачем лишние хлопоты?
-Потому что вы теперь моя семья,и они классные,-улыбнулась я)
-Маленькая...Анна,ты не представляешь,как я рад это слышать,спасибо Всевышнему за тебя,-серьезно сказал Мирка)-жаль только,что ты не встретила этот НГ с нами.
-У нас с тобой,даст Бог,еще много праздников будет встречено вместе,Мирка,а это последний мой НГ с моим отцом,братьями,с моей семьей. После 12 января я уже не буду сидеть с ними по вечерам,как делала это всегда...Это будет другая жизнь...-и вот,мне снова хотелось плакать,хорошо.что Мирка в темноте этого не видел.
-Я понимаю,Анна,-взял меня за руку Мирка,-правда понимаю.Аллах,ты не представляешь,как я жду 12 число,как я мечтаю,чтобы оно быстрее наступило.
-Эй,-рассмеялась я,-обычно это девушки мечтают поскорее замуж выйти,а парни наоборот,погулять.
-Мне уже 25,самое время гулять с женой))
-Ох,какие мы серьезные и правильные,-что-то мне очень весело)
-Какой же ты еще ребенок,-с улыбкой покачал головой Мирка и прижал к себе крепко-крепко))
Потом мы поговорили еще минут 20 и я засобиралась домой.
-Ладно,давай,беги,-сказал Мирка,-до 12 не долго осталось,потом не убежишь)Показать список оценивших остаток ночи мы смотрели комедии,потом,уговорили взрослых поиграть с нами))У нас было караоке,я мы разделились на две команды-команда взрослых и наша))Алекс давно уже спала,поэтому расклад сил был такой: в команде взрослых 6 человек,а в нашей всего 4)Но мы все равно выиграли))Потом.когда взрослые ушли спать,часам к 4,мы разбрелись по комнатам)Я уже засыпала,когда услышала,что в Лашиной комнате никто не спит-зло не дремлет,и спать тут же расхотелось,я пошла к ним)Наглым образом посторонив всех,я улеглась на кровать)Правда,для этого пришлось выселить Лашу на кресло)Он еще долго бурчал,что его выжили из собственной же кровати)Болтали обо всем на свете,мальчики рассказывали разные приколы из жизни,потом о своих половинках-один лаша ни с кем не встречался,он сказал,что ждет возвращения в Мск,чтобы найти себе хорошую кавказскую девушку))Потом они начали расспрашивать меня о свадьбе,волнуюсь ли я,видел ли Мирка мое платье, и т.д. Всякие тупые вопросы))Как я все таки их люблю,мои самые близкие))Вырубились как обычно,под утро))Проснулась я около 2 часов,что самое интересное,в своей кровати,хотя я точно помню,что в свою комнату не возвращалась...Повалялась еще минут 30 и встала)Мальчики уже были на ногах)Как оказалось,Агу перетащил меня в спальню,чтобы я нормально выспалась))Хотя Лаша не удержался и съязвил,что он сделал это только потому,что боялся,что ему не хватит месте на кровати))
2 января мальчики обещали посвятить мне,типа подарок на свадьбу)Но уже сами были не рады этому,когда я потащила их смотреть мультик))Ну люблю я их,что поделаешь))Потом мне нужно было заехать за фатой,так как ту,что я хотела,пришлось заказывать в другом салоне)на выбор они мне предоставили 4 фаты,вы бы видели лицо моих братьев,когда я им сказала.что сейчас мы идем примерять фату!))А уж лицо работницы салона.когда зашла девушка в сопровождении трех огромных парней и ни один из них не являлся ее женихом))Она,как призналась позже,думала,что они пришли со мной как строгие кавказские братья))Сразу видно-ничего не знала о Кавказе))Мне приглянулась одна фата,она была обыкновенная,просто кремовая,по пояс,под цвет платья и без каких-то камней или чего то еще))Но мальчики ее списали))Я столько смеялась!))Вот втянулись так втянулись))В итоге остановилась на длинной фате,она не шла шлейфом,но была в пол,и по ее краю шла небольшая вышивка))Я еще пошутила: самое главное,мальчики остались ею довольны!))))
Теперь,когда фата была куплена,я была готова к свадьбе,во всяком случае,физически))10 января я была записана на маникюр-я,несмотря на все советы,решила не делать френч,а просто покрыть ногти кремовым лаком,который сливался бы с цветом кожи...очень аккуратно и естественно)макияж должен был быть очень естественным,нежным,чуть-чуть выделены глаза и губы нежно-розовой помадой,которая смотрелась бы максимально естественно)) Самой главное проблемой были волосы...)))Они у меня длинные,нижу лопаток и густые-в хорошем состоянии)С одной стороны,хотелось их поднять,с другой-хотелось оставить распущенными)в итоге решили оставить распущенными,но так.чтобы лицо было открыто))То есть волосы завивались,не совсем кудри,скорее.волнистые,но впереди волосы были убраны)Я даже сделала пробную прическу за два дня до свадьбы-10))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю тебя, но мы никогда не будем вместе.
RomansaПреодолевая преграды, не забывайте жить для себя... Автор:Anna Mirka История реальная.