Часть 5

298 6 0
                                    

и тууут...
-Босиком,так босиком,-пожимает плечами Мирка,-так даже лучше.
Чтоо??Я то думала,он на попятную пойдет,а он...
-Или что,ты передумала?-хитро улыбнулся он
ах вот оно что...ОН понял,что я решила подшутить над ним)Но я от своих слов не откажусь,значит,придется снимать.
-Да нет,почему передумала,-стараюсь невозмутимо ответить я,-просто тут одна проблема...
-Какая же?
-Мне нужна опора,чтобы снять туфли...-не знаю как вы,девочки,но я должна обо что то опереться,что бы снять их и не полететь)Так до сих пор)
-Опора?Прошу вас,леди,-подошел ко мне Мирка и протянул руку,-вот вам опора.
-Благодарю,милейший,-не отставала я в знании средневекового этикета)
Мирка взял меня за руку,уверенно и крепко-надежная опора,и я сняла свои "столбы")))Подняла их с асфальта, выпрямилась,а Мирка мою руку не отпускает.
-Эммм,Мирка,я сняла их,пошли?
-Пошли,Анна,-кажется,он не понимает мои намеки)
и этот чеченец начинает идти.Руки так и не отпустив.Ну,что делать,иду с ним) Дошли до ресторана и он наконец-то выпустил мою руку,но тут снова казус)Туфли-то надо одеть,а делать это без опоры я опять таки не могу)))И я с видом придурка,снова прошу Мирку:
-Миииир,а Мииир...
-Что,Анка?
-А ты это...не мог бы мне снова стенкой поработать,а?А то мне их теперь одеть надо...-чувствуя себя дурой лепечу я)
-Ахахх,Анна,я же говорил,рано тебе еще на каблуках ходить,-издевается этот урод надо мной)
-Вообще-то ходить я в них прекрасно хожу,и вообще,ты не сказал,что рано,ты сказал,что я и без них красивая. И вообще,поможешь или нет?
-Помогу,помогу,иди сюда,-снова протягивает он мне руку)
в общем,одела я эти туфли и даже в них была ниже Мирки сантиметров на 15-20))
В этот момент Гия,видимо вспомнив,что у него все таки есть сестра,которой уже около 30 минут нет,выходит из ресторана,уже явно подвыпивший)
-Сылашара,ты что так долго?
-Да вот,один склеротик файл забыл положить и мы второй диск искали,-мило улыбаюсь я
-Ааа,это я что ли склеротик,да?
-Нааадо же,какой догадливый склеротик,-целую я Гию))
Тут Мирка решает напомнить о себе)
-Ну ладно,я тогда поехал,хорошего вам вечера)
-Эээй,ты куда,брат?Все равно уже приехал,давай к нам,-проявляет радушие Гия)
-Да ладно,у вас там семейный ужин,куда я)
-Можно подумать,ты их не знаешь,и кто знает,может ты тоже нашим родственником станешь,а?-боже,что несет Гия?
мы с Миркой одновременно уставились друг на друга,а потом на Гию,а этот дурак только рассмеялся и говорит:
-А что,ты Александре давно нравишься)
Тут я покатилась со смеху))И поспешила сообщить,что у Александры уже есть муж-Денис,на что Мирка "расстроено" покачал головой и сказал,что все его надежды разбиты)
потом Гия вспомнил про существование Дамея,который уже целую вечность сидит в машине) позвал его,они поздоровались и Гия его тоже пригласил за стол.В общем,мне надоело слушать их разговоры "пойдемте"-"как то неудобно", я попрощавшись со всеми зашла в ресторан,где уже во всю танцевали)К сожалению,не кавказские танцы,т.к. ресторан не был кавказским)
Аляс пригласил меня на какой-то медляк,и пока мы танцевали зашел Гия. Ни Мирки ни Дамея с ним не было)Он сказал,что они уехали по делам,но Мирка обещал,что завтра придет на "проводы" Лаши) Что сказать,время бы провели ооочень весело) Так как я была с братьями,а Аминкины и Мадькины родители знали Гию и Лашу,то гулять нам разрешили до 12)Так что к назначенному времени мы все разъехались) Гия повез Амину,Аляс Мадю,а мы с Лашей вместе) Он грозился выкинуть меня из машины за то,что я напомнила про то,как прикидывалась его девушкой,а я сказала,что убью его за мои танцы) потом у дома мы еще минут 30 болтали,о том,как нам будет не хватать друг друга)Ну ладно,в основном это я говорила,а Лаша,как настоящий "кавказ мен" держал марку,хотя я знала,что и он будет по мне скучать)
Заснула я почти сразу,оставив лаше рассказывать родителям о том,как мы погуляли)Показать список оценивших И вот она.Суббота.Последний день с Лашулей(( Завтра он уезжает( Встала я рано,часов в 9,чтобы побольше времени с Лашей провести,но эта скотина еще спала,и поэтому я наглейшим образом решила разбудить его)Тихо зашла в его комнату,так же тихо залезла на кровать и потом уже далекооо не тихо прыгнула на Лашу. А учитывая,что спал он на боку,я представляю,как больно ему было. Он ТАААК вскочил,как будто рядом с ним бомба взорвалась,и начал в панике оглядываться по сторонам)Потом,видимо,до него дошло,что это всего лишь я,и он с криком:
-Да ты охренела,ачада (дословный перевод-осел,но его так же используют для выражения тупости человека),повалил меня на кровать и попытался задушить подушкой)Подозреваю,что это у него получилось бы,если бы в этот момент в комнату не зашел папа и строго спросил,что я делаю в комнате брата) Виновато опустив голову поперлась умываться,не забыв показать Лаше за папиной спиной все то,что произойдет с ним чуть позже)
Изначально,мы хотели пойти чисто семейно посидеть где-нибудь в кавказском ресторане)Только мы,еще Гия и пару других родственников,но потом Лаша сообщил,что придут еще пару его друзей)А уж я знаю,эту его "пару")Да еще и Мирка придет)В общем,проводы обещали стать балаганом)Но этот "балаган" должен был состояться ближе к 7-8 вечера,а сейчас было утро,поэтому мы с Лашой решили пойти в боулинг,и даже взяли с собой Александру)Потом Лаша созвонился с Гией и он сказал,что тоже подъедет к боулингу)Поиграли две партии)Победителем стал Лаша,он обогнал меня всего на пару кеглей,а Гия и Александра играли почти на равных)))Потом Лаша уехал по своим друзьям,а нас с Алекс доверил Гие))К трем мы были уже дома)У меня еще был где-то час до того,как начать собираться и я его тупо потратила на контакт) Где то в 4 пошла собираться)Искупалась,помыла голову)Потом накрутила волосы на специальную плойку для кудрей (жалко так убивать волосы,но красота требует жертв))),накрасила свои ноготочки в желтый цвет,одела красивое зеленое платье,с гипюром,чуть выше колена,но оно не было коротким,и ярко-желтые лодочки и снова на каблуке:D))Что то я перебарщивала с ними)) Лаша одел джинсы и белую сорочку))ммм,как же я люблю,когда он сорочки одевает))Красавчик мой)Папа с Эсмой и Алекс были в ресторане уже к 8,а мы с Лашей,как обычно,опоздали и приехали к половине 9)Все уже были там)Я знаю всех Лашиных друзей с детства,поэтому в компании чувствовала себя очень комфортно)
Были там и наши двоюродные сестра,Алина и Эля,с которыми я тоже очень близко общалась))Парни то и дело поднимали тосты,мы с девочками,конечно,пошли пофоткаться,что нам еще делать?!)))Вечер проходил довольно весело,у меня даже остались очень классные фотографии,где я стою между Гией и Лашей,они оба обнимают меня и мы корчим разные рожи))Очень позитивные фотки вышли)) В общем,вечер проходил очень круто и начались танцы))ООооо,дааа))) Наконец-то мелодии,родные сердцу))На танцы я никогда не ходила,да и необходимости не было,так как,если говорить честно,то я танцую очень хорошо) Может,это от мамы,кто знает?Она у меня до 22 лет танцевала в одном из ансамблей)Так как из женского пола были только я,эля,алина и эсма,то выбор у парней был небольшой,да и плюс ко всему,ни Эсма ни Эля не танцуют))Оставались только мы с Алинкой))Я пока не танцевала,предоставив эту возможность Амине))Она была на расхват,так как все Лашины друзья,да и он с Гией танцевали,и очень хорошо))
Потом,когда Амина уже просто выдохлась,заиграл чеченский,и меня пригласил один из Лашиных друзей-Амир)нам образовали большой круг,я стянула с себя обувь,так как чеченский очень подвижный и танцевать в полную силу на каблуках я бы не смогла)))Мелодия долгая,идет около 8 минут,мы протанцевали уже больше половины,крики,хлопки и т.д.,и там момент,когда я кружусь и потом протанцовываю по кругу)И в этот момент,когда я перестаю кружиться я вижу,что Амира перебивает Мирка))Первая мысль в голове:"Когда он пришел?"))Показать список оценивших Его появление заставляет меня танцевать лучше))Он сам танцует очень хорошо))Около 8 лет ходил на танцы,да и вообще,я не знаю ни одного кавказца,который не умел бы танцевать)Есть те,кто неуверенны в своих силах)В этом я убеждена на все 100))) В общем,мы танцуем,и в течение всего танца я пытаюсь смотреть куда угодно,только не на него)Потом,уже под конец,он садиться на одно колено,и я танцую вокруг него)Заканчиваем мы под крики : "Браво!Асса!" и т.д.))Как и принято,я ему кланяюсь,и тут же собираюсь сбежать куда-нибудь, но Мирка хватает меня за руку и обнимает)ОБ-НИ-МА-ЕТ!!Я офигела)Но люди как-то не обратили внимания,т.к. все мне тут как братья,и это смотрится достаточно обычно)Братик здоровается с сестрой...Да,конечно,"братик")))В общем,обнимает он меня и говорит на ухо:
-Привет,фурия маленькая,-при этом ооочень сильно нагибаясь, так как я без каблуков,и наша разница в росте больше 20 см)
-Почему это фурия?-чуть отодвигаюсь я
-Это в хорошем смысле,Анна...Танцуешь шикарно,-улыбается он
-Спасибо.Мир,ты тоже,-вдруг начала я смущаться перед этим человеком)А сердце тук-тук-тук))
ту Мирку позвал кто-то из знакомых,так как Мирка и с Лашей дружил и с друзьями его тоже)
-Ну ладно,Анна,еще увидимся,-снова улыбается он мне и уходит
а я...я как дура стою-задумалась...и о чем?)) О Мирке) Чувствую,что мое отношение к нему меняется,но не рада этому,так как он относится ко мне как к сестренке,да и потом,эта разница в возрасте... мне через месяц 16,а ему уже 23...7 лет-небольшая разница,но не тогда,когда такие цифры...
От мыслей меня оторвал Лаша,который изъявил желание станцевать со мной абхазский танец)На этот раз нас никто не перебивал,весь танец мы танцевали вдвоем,и я уже скучала по нему,мой братик любимый...Потом,точно так же я танцевала и с Гией,и снова нас никто не перебивал))Мои самые любимые братья)Как оказалось,они заранее всех предупредили,что когда они приглашают меня,перебивать не стоит)Обожаю ииииииииииииииих))))
Вернулись домой мы все поздно)На часах уже было больше 2 часов утра)Я не нашла ни на что силы,только зашла в ванную,чтобы тупо постоять 2 минуты под душем,потом сразу же завалилась спать...на телефоне обнаружила одно смс: "Спокойной ночи,фурия",но я ничего не ответила и тут же уснула)

Я люблю тебя, но мы никогда не будем вместе.Место, где живут истории. Откройте их для себя