Никогда не говори «никогда»

1.4K 53 4
                                    

Если подумать, то эта битва была вполне обыденной для Соника и Тейлза. Десятка два бадников и один крупный робот посередине. Соник с легкостью разобьёт этих роботов в пух и прах! Остаётся только одна проблема - неуверенность Тейлза.

Может это и можно назвать паранойей, но Тейлз заметил, что роботы стали более слабыми и менее крепкими. Единственный вывод, который мог сделать из этого Тейлз - это затишье перед бурей. Эггман готовит план, с которым Соник уже сможет не справиться. Конечно, это всего лишь глупые теории, но Эггман способен на все: от безобидной шутки до кровожадного плана, результатом которого будет уничтожение всего живого. Именно это и настораживало Тейлза. Он был неглупым мальчиком, чтобы понять это. Но с каждой новой мыслью о новом плане Эггмана выражение лица Тейлза менялось не в лучшую сторону. Страх, испуг, чувство неизвестности и опасности можно было разглядеть в его голубых глазах. Как ни странно, но и Соник обращал внимание на поведение Тейлза. Ежа беспокоило то, что лис постоянно выглядел очень взволнованным.

- Что-то случилось? - в очередной раз вечером спрашивает Соник, надеясь, что в этот раз он получит ответ на свой вопрос.

- Н... Нет! Все в порядке... - в очередной раз взволнованно произносил Тейлз.

Обычно на этом Соник прекращал разговор, но в этот раз еж решил идти дальше. Не может же один и тот же человек так долго волноваться, буквально, ни о чем.

- Ты говоришь это уже в сотый раз, - произносит Соник и садится на диван, поближе к Тейлзу. - Зная тебя, ты не можешь так сильно думать и размышлять над одной незначительной вещью.

- Просто... - Тейлз не знал, как лучше всего сказать Сонику то, что он думает насчёт Эггмана. - Понимаешь...

- Пока не понимаю, - перебил Соник.

После этого комментария Тейлз резко замолчал. Ощущение, что его не хотят слушать, не хотят слышать заполняло его. Соник поздно понял свою ошибку. Тейлз поднялся с дивана и быстрым шагом направился к ванной. В последнее время лис часто запирался там. Соник обычно не обращал на это внимание, но не в этот раз. Вскочив с дивана, Соник мгновенно ловит Тейлза, не давая тому пошевельнуться.

- А теперь расскажи все поподробнее, - тихо произносит Соник, сжимая Тейлза в объятьях.

В следующие несколько секунд можно было услышать слабый рык Тейлза, но через мгновение сменяющийся на речь.

Дабблы по Соник/ТейлзМесто, где живут истории. Откройте их для себя