Помоги придумать «имя»

1K 33 4
                                    

Тейлз сидел рядом со своим новым изобретением, явно о чем-то сильно рассуждая. Он просто не мог придумать ему имя. Может, более точно это звучало бы «название», но лис все же называл это  словом «имя».
Дверь в мастерскую громко ударилась о стену, когда Соник остановился рядом с ним.
-Хей, Тейлз, что делаешь?
-Да так, -лис посмотрел на него- ничего особенного...
-А если честно? — Соник сел в позу лотоса и вновь посмотрел на друга-Не зря же ты в своей машине прожигал взглядом дыру.
Тейлз выдохнул и вдруг понял, что все это время пристально следил за глазами ежа. За столь прекрасными зелеными...

— «О чем я только думаю» -подумал изобретатель, когда почувствовал в груди приятное тепло, после чего отвел глаза на машину.
Почему-то он начал анализировать свое поведение и чувства в присутствии Соника. Когда он чуть не уловил нужную мысль за конец ее «нити», рядом с его носом раздался щелчок. Он сразу же опомнился и посмотрел на друга.
-Тейлз, с тобой все в порядке? Не заболел? -будто опровергая собственную мысль, он приложил ладонь ко лбу лиса- Я тебя уже два раза звал, а ты не отвечал.
-Извини, -он отодвинул руку Соника от своего лица- просто задумался. Понимаешь, я пытаюсь придумать имя этой машине, но никак не получается.
-Так я могу помочь! -с привычным энтузиазмом произнес Соник и сел за стол, взяв с него листок и ручку. Он хотел уже начать писать, когда поднял на лиса взгляд и с детской невинностью спросил -А что оно делает?
Тейлз рассмеялся и сказал ему функции прибора, после чего тоже взял листик с карандашом и сел назад.
С приходом его друга все мысли просто растворились и он не мог ничего придумать, хотя раньше идеи вертелись вокруг него роем. Теперь же он просто смотрел в его спину, примерно между его игл на спине.
-А зачем ты пришел?
Вопрос лиса поставил ежа в ступор. Солгать ему о том, что просто пришел пообщаться? Нет, тогда если лис узнает правду о пропавшем изумруде, ссоры не избежать. Хотя, и сейчас если он скажет правду, то будет то же самое.
-Изумруд Хаоса пропал. Наклз думает, что это Руж, ведь она еще украла и Мастер Изумруд... Сейчас он пошел к Шедоу разбираться. -немного сжавшись произнес тот.
-Хм... Надеюсь все пройдет гладко.
Соник немного удивился от того, что Тейлз не наругал его. Внезапно захотелось обнять и... Поцеловать? Да, он точно захотел поцеловать своего лучшего друга. Который был парнем. Хоть он и сам парень. Да к черту.
-Тейлз?
-Да? -только успел спросить тот, когда его губы накрыли другие.
Щеки его сразу же стали розовыми, словно закат, а сам лис был в состоянии некого шока. Все же он слабо приобнял ежа и ответил, давая проникнуть тому в его рот.
В какой-то момент Сонику показалось, что нужно заканчивать, иначе произойдет нечто плохое. Пришлось прекратить.
Все-таки чутье его не подвело и в мастерскую спустя минуту вошел Наклз. И вошел не обычно, а пробив стену.
-Ребята, он ушел.
-В смысле? -спросил Соник
-В прямом. Он открыл дверь, послушал мой гневный монолог закрыл дверь, а когда я все-таки проник в квартиру он уже телепортировался оттуда. При том, что его изумруд  у нас.
-Хм...-Тейлз попробовал как-то оправдать это действие, что не получилось.
-И это не все... -как-то загадочно произнес ехидна-Я не успел увидеть все, но, кажется, там был Мефилес...
-Что? -еж заметно оживился, услышав знакомое имя.
***
Друзья осматривали дом ежа.
Тейлз зашел в его комнату и увидел на тумбе кольца. Взяв их в руки, он понял, что они сломаны.
-Черт, он скорее всего был тут. -Соник вошел в комнату.
-Соник, -подавленно произнес он, прижимая кольца к груди- что было сегодня утром?
-Я...-еж впал в ступор- просто захотел тебя поцеловать и...
Лис ничего не ответил, просто обнял своего друга. Любовника? Неважно.

Дабблы по Соник/ТейлзМесто, где живут истории. Откройте их для себя