«В темнице»

1.2K 39 0
                                    

Тёмная камера. Тюремная. Слишком хорошая, опрятная и уютная, чтобы являться таковой. Около стен стоят раскладушки. Постельного белья полноценного нет, только простынь. Хотя больше это похоже на покрывало. Под самым потолком небольшая лампочка. Выключенная. Старенькая, но вроде пока ещё рабочая. Между раскладушек стоит небольшой столик. Просто небольшой металлический столик. Абсолютно пустой. Около выхода из камеры есть ещё одна дверь — в ванную. Удивительно, что не поскупились. Там светила яркая лампочка. Ванная была не очень просторной, а большую часть занимала душевая кабинка. Рядом унитаз, а напротив — раковина с зеркалом.

Дверь открылась. Внутрь вошёл большой робот, который, похоже, руководил каким-то процессом. Вслед вошел ещё один робот. В его руках был большой мешок, в котором сидело что-то живое. Этот робот выглядел чуть подругому: руки больше, чем у первого, голова меньше, но лучше защищена. Солдат обыкновенный. Он сбросил мешок посредине комнаты и сильно пнул напоследок ногой, после чего вышел. Первый повторил то же действие и пошёл вслед за вторым. После закрытия двери узел на мешке наконец-то поддался. Двое наконец-то смогли выбраться.

— Тейлз, ты как? В порядке? — произносит первый, помогая второму подняться.

— Да... — встаёт лис, держась одной рукой за живот. — Относительно...

— Ладно, я все равно все вижу, — серьёзно произносит Соник, взглядом оценивая состояние друга. — Посиди пока здесь, я осмотрюсь. Хрен знает, куда нас могли забросить.

Соник аккуратно доводит Тейлза до раскладушки и сажает его на неё.

— А куда нас могли закинуть после того, как поймали у главного генератора с неустановленной взрывчаткой? — сдавленно произносит Тейлз, кладя уже и вторую руку на живот.

Соник заходит в ванную, единственную комнату, из-за которой в этой комнате есть хоть немного света. Не найдя ничего интересного, Соник выходит и подходит к выходу из самой камеры. После удара ногой по двери появляется магическое поле, не дающее дотронуться до самой двери.

Через пару минут простукивания стен на наличие поля Соник возвращается к Тейлзу, который все это время продолжал сидеть все в той же позе — обхватив руками живот.

— Очень сильно? — интересуется Соник и кладёт свою руку поверх его рук ему на живот. Соник пытается говорить мягко и негромко, но внутри на самом деле готов разобрать того гада, который так сильно пнул тогда мешок. Роботы этого нового сумасшедшего ученого отличались от роботов Эггмана неуправляемой силой, которую невозможно направить в мирное русло.

Тейлз тихо и сдавленно промычал. Соник не понял, положительный это или отрицательный ответ на вопрос, но в следующую секунду лис утыкается лбом в плечо Соника и громко вздыхает. Ежу ничего не остаётся кроме как обнять напарника. Тейлз, в свою же очередь, аккуратно приобнимает Соника хвостами.

Пару минут они сидят молча. Только в ванной что-то капает. Возможно, что-то протекает. Тейлз вздыхает глубоко, но рвано. Соник чувствует это. Это больше напоминает всхлипы, нежели вздохи.

— Соник... — тихо произносит Тейлз сквозь всхлипы. — Это... Это я виноват, что мы тут оказались. Я посчитал, что выключил сигнализацию, но она все равно сработала...

— Тейлз, мы оба просчитались, — шепчет Соник, утыкаясь в макушку Тейлза. — Я не смог справиться с с теми железками. Я тоже, получается, виноват.

— Они появились из-за того, что я не выключил сигнализацию. Я был обязан... — всхлипы становятся ещё более рваными.

— Всё нормально, каждый имеет право на ошибку, — Соник начинает гладить Тейлза по спине, пытаясь того успокоить. — Не вини себя. Я должен был выделить тебе больше времени на деактивацию сигнализации. Ты бы мог успеть. Не вини только себя. Мы виноваты одинаково.

Тейлз молчит, но, похоже, соглашается, так как всхлипы становятся более тихими и ровными.

— Так то лучше, — шепча, произносит Соник и целует Тейлза в лоб. — Думаю, сейчас тебе лучше поспать. Возможно, боль быстрее пройдёт.

Тейлз соглашается очередным мычанием. Они ложатся рядом на одной раскладушке. С другой Соник стаскивает простынь и использует в качестве одеяла. Уж лучше, чем ничего. Лис прижимается к Сонику как к источнику тепла. В камере, конечно, не особо холодно, но около Соника чувствуешь не только тепло, но и безопасность. Тейлз закрывает глаза и проваливается в сон.

Дабблы по Соник/ТейлзМесто, где живут истории. Откройте их для себя