Действие разворачивается в небольшом провинциальном учебном заведении(специально не скажу в каком, а то придётся указывать возраст, а я этого не хочу) Семён был на 3 года старше Ксении такие отношения, конечно, не приветствуются, но, что хочу, то и ворочу. Так что приступим. Они были не знакомы официально, но их симпатия была взаимна. Ксюша-русоволосая, зеленоглазая, худенькая девушка. Семён-высокий, голубоглазый блондин. Все готовились к новогоднему концерту. Ксюша вызвалась помогать с организацией мероприятия, а Сёма готовил сольный номер. Изначально номера просматривались несколькими людьми, но начались уроки и учителя разошлись на уроки. Ксюшу оставили дальше смотреть номера, потому что остался только один человек) Итак. Ксюша сидела в зрительном зале, Семён вышел, чтобы рассказать стих и замер на месте.
«А где все?»-изумлённо спросил Сёма.
«Начались уроки и все разошлись.
Давай без лишних вопросов. Рассказывай и пошли. У меня русский.»-недовольно проговорила Ксюшенька.
«Ладно тебе, бука. Может не буду я ничего рассказывать и мы займёмся более интересным время препровождением?)»-начал настаивать парень.
«Нет! Ты, что глупый?! Даже слышать такого не хочу!»-повысила тон Ксюша.
«Я же знаю, что нравлюсь тебе, а ты нравишься мне. Так зачем это скрывать? Давай сделаем всё проще? Тебе явно не в первой слышать такое предложение и ты точно уже отвечала на него «ДА»!!»-всё таким же спокойным голосом Семён сказал это, но слово «да» было сказано с придыханием и какой-то пошлостью.
«Такого не было! С чего ты вообще взял, что нравишься мне? И даже, если бы нравился, я бы никогда этого не показала и уж тем более не переспала бы с тобой.»-закончила девушка своё предложение, полное возмущения и недовольства.
«Ну конечно. Я же вижу эти взгляды. Ты, конечно, как хорошая девочка не смотришь туда куда мне хотелось бы, но то как ты смотришь на мои пальцы, пресс, волосы, плечи. Это всё выдаёт тебя.»-завершив своё высказывание Сёма спустился со сцены и вплотную подошёл к Ксюше. Оказалось, что он был почти на голову выше неё. Ксюша поняла своё безвыходное положение и толи от страха, толи от желания закусила губу. Это ещё больше раззадорило молодого человека. Он подхватил Ксению на руки и понёс к ближайшему столу. Девушка уже и не думала сопротивляться. К счастью долго возиться с одеждой не пришлось. Юбка и свитер Ксюшеньки полетели в неизвестном направлении. За ними полетела рубашка, ремень и брюки Сёмы. Девушка быстро расстегнула лифчик, но его положила на стол, чтобы потом долго не искать. На каждом остался последний элемент одежды. Молодые люди избавились от них со скоростью света. Парень решил, что раз уж это первый раз у его партнёрши, то стоит показать ей лучшие стороны, чтобы потом не было так больно. Поэтому он раздвинул худые, бледные ножки Ксении и начал аккуратно массировать клитор. Это продлилось несколько минут, и, когда Ксюша была на пике неожиданно вошёл преподаватель русского. Он искал девушку так как та не предупредила его, что не придёт на урок. Он был удивлён увиденным, но предвидел такой исход. Ведь вздохи и стоны сдержать было невозможно.
«Молодые люди, я безмерно рад, что вы наконец-то признались друг другу во всём. Я получу свой выигрыш за это, но это не место, чтобы вытворять такое.»-сказал преподаватель, стоя спиной к девушке и парню. Как они могли забыть закрыть дверь на ключ или хотя бы элементарно прикрыть её. В следующий момент Ксюша моментально соскочила со стола надела лифчик и начала искать другой элемент нижнего белья(ну не вяжется с этим все слово трусы). Сёма не отставал от неё хотя стесняться уже было нечего. Учитель ушёл, сказав, что ждёт девушку на уроке через 10 минут. Но Ксения оделась за 3 и хотела уже рвануть на урок, как вдруг её схватил за руку Семён.
«Ксюш, прости. Это глупо вышло, правда прости. Давай сходим в ресторан, в потом посмотрим что из этого выйдет?»-самым виноватым тоном произнёс Семён и поднял глаза, чтобы увидеть лицо девушки
«Это всё было на нервах! Никого продолжения не будет! Ты просто надавил на меня, а я как дура поддалась! Забудь всё, что здесь было! Мы больше не знакомы и, если хоть кто-то об этом узнает я закопаю тебя в лесу! ЯСНО?!»-накричала Ксения на и так раздражённого и раздосадованного Семёна. Она было хотела вырвать из его руки свою, но парень оказался очень ловким. Он перехватил девушку, придал её к стенке и, прошептав на ухо что-то невнятное поцеловал. Это был первый поцелуй в жизни молодой особы, поэтому она , хоть и была на грани срыва, пыталась отвечать. После минуты неразрывного поцелуя воздух всё-таки кончился.
«Теперь ты пересмотришь свои планы?»-нежным голосом сказал молодой человек
«Возможно)»-сказала девушка и упорхнула с прекрасным настроением из зала. После этого момента прошло несколько дней. Они договорились встреться в ресторане. Ксения надела красивое платье, накрутила волосы, накрасилась и поспешила к месту встречи. Парень уже ждал её у входа в ресторан. Они поздоровались друг с другом, сели за столик, заказали блюда, поужинали и поговорили. Теперь Ксения была уверенна в своих чувствах к парню, поэтому после его предложения пойти в более уединённое место сразу согласилась. Оказалось, что парень вёл её к себе домой, где заранее всё подготовил. Не стоит описывать интерьер, я дам волю вашей фантазии. Парень повёл девушку в комнату, сел на кровать, посадил её на свои колени и поцеловал. Ксюша уже более умело отвечала на поцелуй и начала снимать с парня одежду, с чем справилась относительно быстро. Сёмен, не жалея отставать от Ксюши тоже расстегнул её платье и бра. Лишние и уже не нужные элементы одежды были сняты и отброшены в дальний угол комнаты.
«Ну, что? Продолжим то, что нам помешали закончить в прошлый раз?»-пошло сказал Семён. Это был инстинктивный вопрос, который не подразумевал ответа. Не дожидаясь ответа он снова поцеловал Ксюшу и стянул кружевные трусики, намокшие уже после первого поцелуя. Когда он только дотронулся до сокровенного места девушки, она простонала ему в губы. Это был стон удовольствия и наслаждения. Далее он попробовал вставить один палец в тело девушки, но она явно этого боялась.
«Не хочешь по-хорошему? Хорошо. Не думал, что тебе хочется почувствовать боль.»-немного более раздраженно произнёс парень. Нет, он не был зол. Скорее немного недоволен. Ксюша просто не смогла ничего ответить, а, когда почувствовала, что что-то огромное пытается войти в её тело было поздно что-то говорить. Семён старался быть очень нежным с девушкой, молодой человек хотел, чтобы ей всё понравилось, но ей всё-таки придётся пройти через боль. Он медленно вошёл в Ксению во всю длину. На глазах девушки заблестели слёзы, но она не просила его остановится. Поэтому, подождав несколько секунд и дав девушке привыкнуть к новым ощущениям он начал наращивать темп. Через несколько минут Ксюша не чувствовала боли, лишь наслаждение, а Семён сорвался на бешеный темп. Несколько секунд и перед глазами девушки взрываются тысячи фейерверков. Сёма падает рядом, восстанавливая дыхание и прижимает девушку ближе к себе. После оба погружаются в глубокий сон. Через несколько дней уже все говорили о новой паре в их учебном заведении.