Шиперству нет предела. Поэтому это снова история про Ксюшу. Спешиал фор ю, бейб❤️
Ксюшенька всегда была умной девочкой. Хорошо разбиралась в технике, поэтому прекрасно справлялась со всеми заданиями, которые были связаны с компьютером, интернетом, презентациями. Ксюша, я и несколько более старших ребят поехали на всероссийский конкурс. Он проходил в два этапа. Первый день-подготовка, второй день-сдача работ. Все усердно трудились, старались и презентация была готова уже за несколько дней до первого дня. Но была одна проблема. Конкурс проходил в другом городе и ездить два дня подряд, невыспавшись-был самый отвратный вариант. Поэтому было решено снимать три номера, чтобы все могли спокойно спать. Наступил день Х. Вся команда уже в 6 утра сидела в электричке. Мы быстро доехали, выступили и вечером, после мероприятия пошли погулять по ночному городу. Всё было прекрасно и довольно романтично. Теперь, думаю, есть повод немного отвлечься и рассказать о втором главном персонаже-Даниле. Данила-физмат, отличник, юноармеец, но не без грехов. Пьёт, флешка-есть жизнь. Высокий, спортивный, с родимым пятнышком в глазу. Левый глаз только на половину зелёный, а на другую-коричневый. Думаю, этого достаточно. Итак, продолжим. Все угулялись и стали решать как, кому и с кем жить. Так как всё делилось МАКСИМАЛЬНО удобно. Всего было шесть человек: три девушки и три парня. Рассчитывая на благовоспитанность молодых людей было решено поселить в один номер парня и девушку. По иронии судьбы Ксюша и Данила оказались в одной комнате.
«Я, тогда первая в ванную. Ок? Устала как собака!»-произнесла Ксения.
«Да, иди. Со вторым согласен полностью пхпх»-пошутил Данила. Ксюша поспешно удалилась в ванную комнату. Стоит сказать, что Данилу девушка была небезразлична. Сначала он пытался привлечь её внимание, но потом прекратил какие-либо действия. Он только погрузился в свои размышления. Как вдруг услышал голос.
«Данииил!!! Я забыла полотенце! Ты можешь его принести? Только глаза закрой чем-нибудь!!». Сейчас он как будто почувствовал, что это-его последний шанс. Он взял полотенце, но не выполнил вторую часть приказа. Парень открывает дверь ванной и видит как за белой, уже намокшей от тёплых струй воды шторкой стоит Ксения. Не зная о не выполненном условии девушка решила пошутить над Данилой и, думая, что, когда она отдёрнет шторку увидит парня с рукой на глазах, подойдёт, спокойно возьмёт полотенце у него из рук, наденет полотенце и скажет убрать руку с глаз. Но её план был сломан уже на первом этапе. Как только Ксюша отдёрнула шторку-увидела Данила стоящего со странной улыбкой. Сначала она даже не поняла что происходит и, что она совершенно без одежды. В следующие секунды Данила уже расстёгивал рубашку на себе. Тогда девушка хотела закричать, но её крик был прерван настойчивым и страстным поцелуем. Тогда смысла сопротивляться Ксения больше не видела. Ей тоже нравился молодой человек, но она была не уверена в его чувствах. Через несколько минут Данила и Ксюша стояли без одежды в душе. Парень водил сильными руками по бледному, обмякшему телу, а Ксюша покусывала мочку уха, стараясь сдержать стоны от новых ощущений и некого страха.
«Думаю, что стоит продолжить) этот вечер обещает быть хорошим»-шёпотом проговорил молодой человек. Он стал спускаться своей тёплой и большой рукой всё ниже:сначала миновав ключицы, грудь, живот, подбираясь всё ближе к самому интимному месту жертвы. Как только парень дотронулся до клитора девушки послушался протяжный стон наслаждения и облегчения. Он аккуратно продолжил массировать самую чувствительную часть тела, наслаждаясь вздохами и стонами Ксюши. Некоторое время спустя он повернул Ксению лицо к холодной кафельной плитке и начал осторожно входить в девушку. Тогда наслаждение сменилось стонами лёгкой боли и всхлипами. Данила повернул голову Ксении к своему лицу и нежно поцеловал её, всё также продолжая входить до самого основания. После нескольких секунд, которые молодой человек дал Ксюше, чтобы привыкнуть к новым ощущениям он стал всё также спокойно и размеренно двигаться внутри. Каждый новый толчок сопровождался стоном или тихим криком с всё более меньшей болью в нём. Парень постепенно ускорялся.
Вместе с нарастанием скорости нарастала и громкость стонов и вздохов. Они переходили в крик. Спустя ещё несколько минут Данила вышел из тела Ксении и кончил ей на спину. Сама девушка тоже получила то, что хотела)
Утром вся команда не выспалась и проиграла на конкурсе. Все жаловались на каких-то громких соседей, которые устроили секс-марафон. Никто не знал откуда именно взялись эти громкие соседи, а Данила и Ксения, держась за руки лишь переглянулись и пожали плечами.