3 история

74 1 0
                                    

Алёна ходила на танцы, английский, занималась алгеброй и геометрией дополнительно, при этом хорошо училась, была активисткой класса, умела разбирать и собирать на скорость автомат и пистолет. Девушка не пила, не курила, ничего не употребляла, короче вся такая идеальная и невинная. Это была та сторона, которую она показывала учителям, родителям, знакомым, но для лучших друзей девушка была не такой уж и идеальной и святой, а, когда Алёна оставалась сама с собой, можно было ожидать всё, что угодно. Конечно, как и любая девушка она мечтала найти любовь всей своей жизни и бла бла бла. Но парень должен был соответствовать её требованиям, то есть быть таким же идеальным. Наверное поэтому ни один парень, желающий встречаться с ней, но при этом употреблял или плохо учился не получил соглашения. Но тут в жизни молодой особы появился Илья. Хорошист, активист, на год старше, всегда готов помочь и тоже страдает сборкой и разборкой автомата) Сейчас они встречаются, но стоит рассказать о том как всё началось.
Алёна только училась разборке автомата со своими подругами, но получалось не очень, точнее никак. Так как нерадивый учитель не потрудился объяснить внятно и во всех подробностях о взаимодействии с оружием, девушки справлялись своими силами. Алёна была знакома с Ильёй и почти сразу вспомнила о его пристрастии к данному делу. Она написала молодому человеку и тот незамедлительно согласился. Девушка и парень договорились на среду, после уроков в школе. Уроки пролетели незаметно и Алёна с подругами направились в класс, где их уже ждал Илья. Девушки продемонстрировали свои навыки, парень рассказал немного о нормативах и, что им стоит приложить усилия, чтобы уложиться во время. Так они встречались небольшой компанией каждый день. В субботу они снова решили собраться всё тем же составом и показать учителю Обж их умения. Всё прошло без сучка и задоринки. Девушки прекрасно справились, уложились во времени. Алёна решила остаться ещё на некоторое время, а все её подруги ушли. Учитель Обж тоже покинул кабинет, оставив молодым людям ключ, чтобы те перед уходом закрыли дверь и выключили свет. Как только обжешник покинул здание школы, Илья решил действовать. За тот короткий промежуток времени, в который он видел Алёну, слышал её речь, наблюдал за её движениями-он понял, что безвозвратно окунулся в пучину чувств к этой девушке.
«Алён...»-позвал девушку Илья из другого конца кабинета.
«Да? Я что-то не так сделала?»-с обеспокоенным видом спросила она.
«Нет. Всё правильно. У вас всех прекрасно это всё получается, а у тебя особенно.»-начала свой монолог парень.
«Спасибо! Так почему ты меня позвал?»-сказав слова благодарности Алёна тепло улыбнулась парню. Ведь хотела максимально показать своё неравнодушие к его скромной персоне.
«Понимаешь...Когда я только пришёл помогать вам, то думал, что вы глупые и мне быстро надоест общаться с вами, твои подруги, конечно, не все, но всё же оказались такими, а ты...Каждый раз, когда я общаюсь с тобой, понимаю, что хочу разговаривать только с тобой днями напролёт. Я дал себе слово, что не влюблюсь, но ты...теперь, когда я начал вам помогать, я рвусь сюда и не хочу уходить только из-за тебя...Ты мне очень нравишься, я ночами не сплю, потому что как только закрываю глаза вижу тебя, все мои мысли о тебе.»-парень, проговаривал каждое слово всё более чувственно и подходил всё ближе к Алёне, застывшей на месте как вкопанная.
«Илья...ты мне тоже нравиш..»-хотела кратко выразится девушка, но парень прервал её поцелуем. Ох, как же это было неожиданно. Девушка знала, что не первая у Ильи, и хоть это ей не льстило, но несильно препятствовало. А когда руки парня опустились на её талию девушка забыла обо всём на свете. Ей так хотелось, чтобы этот момент длился вечно. Но воздух закончился и молодые люди, с сожалением, отстранились друг от друга.
«Если ты не сопротивлялась, значит, я тебе тоже нравлюсь?»-с нежность как в голосе так и в глазах произнёс парень.
«Да, я хотела об этом сказать, но ты меня прервал»-с улыбкой произнесла Алёна. Молодые люди поняли, что смысла оставаться здесь больше нет. Поэтому Алёна взяла автомат и направилась в маленькую комнату, так называемую лабораторную, чтобы убрать оружие на место. Девушка убрала автомат в шкаф, как вдруг неожиданно услышала звук запирающегося замка двери и тихие шаги со спины.
«Кс, кс, кс»-с ноткой пошлости в этой маленькой фразе произнёс Илья. Сильные руки парня обвили талию Алёны и притянули к себе. Парень потянулся за поцелуем, но девушка отвернулась
«Это неправильно. Я так не могу...»-тихим шёпотом сказала она.-«мы только признались друг другу во всём»
«Это нормально. Поверь, я не тот человек, который просто поиграет с тобой и бросит. Я понял, что ты нравишься мне намного больше, чем я думал.»-начал убеждать молодую особу парень. Последовал нежный поцелуй в шею. Тогда девушка не смогла скрыть стон наслаждения. Глаза обоих были затуманены похотью и диким желанием. Алёна снимает с парня футболку, а Илья оставляет засосы, укусы и мокрые поцелуи на шее девушки. Ой как потом Алёночке достанется за эти засосы, сколько вопросов будет. Ведь она идеальная и прекрасно чувствовала себя без парня. Но сейчас это неважно. Илья снимает свитер с девушки и медленно спускается всё ниже и ниже. Алёна не отстаёт от молодого человека и тоже оставляет большие засосы на шее и груди парня. Илья подхватывает девушку за ягодицы и сажает на невысокий стол, к которому она раньше была прижата. Одним рывком он стягивает с Алёны джинсы, а вместе с ними и кружевное бельё. Девушка остаётся полностью голой, а парень также быстро снимает с себя оставшиеся вещи. Он дотрагивается рукой до промежности и Алёна тут же оттаскивает его руку, но парень был сильнее. Поэтому через несколько секунд парень уже пытался пройти в столь желанное тело пока только пальцем, чтобы подготовить девушку. Несколько минут такой пытки и Илья уже чувствует как Алёна готова кончить. Она почти вскрикивает лишь при малейшем движении внутри неё. Поэтому парень последний раз заходит в девушку пальцем, целует её и приступает к более болезненному процессу. Илья входит медленно и осторожно, но Алёна почему-то просит сделать это быстрее. Молодой человек покоряется и сразу начинает двигаться внутри девушки довольно быстро. Алёна схватилась за плечи Ильи и начала царапать почти до крови, оставляя красные следы, которые очень долго будут красоваться на теле парня их и часть спины, желая немного отомстить за боль. Это не останавливало и не замедляло его, а только раззадоривало. Илья вцепился в губы девушки страстным и требовательным поцелуем. Около 20 минут парень входил в тело Алёны. Сначала это казалось пыткой для девушки, но потом переросло в наслаждение. Оба кончили и начали одеваться. Они заперли дверь и направились к выходу из школы, держась за руки.

Просто шиперю подругWhere stories live. Discover now