4 история

46 1 0
                                    

Всем своим дружным классом мы отправились отмечать день рождения нескольких одноклассников. Как известно, для того, чтобы хорошо провести время подросткам нужно, чтобы родителей не было. Елизавета и Даниил встречались в начальной школе, но такие отношения продлились всего 1,5 года. Позже они расстались. Даня вроде неплохо относился к Лизе, а она постоянно подкалывала его из-за их отношений в прошлом. Несмотря на иногда обидные шутки со стороны девушки Данил понял, что его чувства толи не прошли, толи вернулись. Короче, был пацан и нет пацана.
Всем классом мы приехали на дачу. Вечеринка началась почти сразу. Все только достали еду и выпивку из пакетов, включили музыку и закрыли дверь, ведущую на участок, чтобы никто не входил и не выходил. Играла громкая музыка, пьяные подростки танцевали, пели, играли в самые дурацкие игры. Всем было весело. Всем, кроме Лизы. В последнее время девушка часто бывала «не в духе». Кричала, возмущалась, требовала внимания, закатывала скандалы и истерики, но больше всего доставалось бедному Данилу. Елизавета всегда была вспыльчивой натурой, могла прикрикнуть, дать подзатыльник, бросить едкую фразочку, но сейчас её шутки и действия переходили все границы. Самое обидное, что ни одна живая душа не знала о настоящей причине скверного настроения молодой особы.... Вот и сейчас Лиза поссорилась с подругами, нахамила им и ушла в другую комнату с бутылкой вина. Сначала Даниил не обращал внимания на это, ведь был немного обижен. Но после нескольких минут, когда он проходил мимо комнаты, в которой закрылась девушка, он услышал всхлипы и стоны. Тогда хорошее воспитание парня дало о себе знать. Он просто не мог пройти мимо. Да и тем более, она ему нравится. Почему не попробовать стать героем? Даниил заходит в комнату и видит Лизу, сидящую на кровати с полу пустой бутылкой и немного подтёкшим макияжем. Несмотря на такое не приглядное состояние она всё равно была красивой и очень милой или казалась такой Данилу.
«Лиз, всё в порядке?»-заботливо поинтересовался молодой человек.
«Более чем. И вообще не твоего ума дело!»-резко бросила короткую фразу девушка.
«Я же понимаю, что нет. Давай поговорим? Мне есть о чём тебе рассказать.»-всё также спокойно продолжал Даня.
«Я ПО-МОЕМУ ЯСНО ДАЛА ПОНЯТЬ, ЧТО НЕ ХОЧУ ОБЩАТЬСЯ НА ТАКИЕ ТЕМУ С КЕМ-ТО, А ТЕМ БОЛЕЕ С ТОБОЙ!!»-вспылила Елизавета и в порыве гнева встав с кровати замахнулась, чтобы дать пощёчину чрезмерно интересующимся её проблемами парню. Но, как и ожидалось, Данил оказался сильнее и немного быстрее пьяной девушки. Поэтому перехватив её руку прижал Лизу ближе к себе.
«Ай, яй, яй. Не стоит играть с огнём.»-тихо шепнул парень не ухо.
«Ты совсем ахерел?! Я сейчас кричать начну! Съебись!»-всё более раздраженно продолжала Елизавета. Она вывернулась, казалось, из мёртвой хватки и почти ударила парня.
«Не подходи ко мне! Я уж точно не стану с ТОБОЙ что-то обсуждать! Ты стрёмный, тупой хомяк! У НАС НЕТ НИЧЕГО ОБЩЕГО! ПОШЁЛ ВОН!!!»-кричала девушка пытаясь хотя бы на миллиметр сдвинуть парня с места.
«ТЫ ВЕДЁШЬ СЕБЯ КАК ИСТЕРИЧНАЯ СУКА ПОТОМУ ЧТО ХОЧЕШЬ МЕНЯ?!»-неожиданно даже для себя крикнул до этого момента тихий и мирно настроенный Даниил. Тут Лизу будто бы переклинило. Она встала как вкопанная, опустила руки и как-то успокоилась. Возможно через несколько секунд она бы опять вбросила едкое словцо или фразу, но Данил просто подошёл и поцеловал её. На его удивление Лиза сразу же ответила на поцелуй. Дальше всё резко перешло из невинной шутки в серьёзные намерения. Парень резко повернулся и прижал девушку всем телом к стене. Руки обоих стали гулять по столь желанному телу друг друга. Через некоторое время и этих действий стало чертовски мало, чтобы удовлетворить желание обоих. Данил взял Лизу на руки, сделал два шага, бросил на кровать и стал медленно, стягивать столь ненужную одежду с худого тельца. Девушка изгибалась как только могла, ощущая чужое, но в то же время родное тело молодого человека, которым была прижата. Лиза осталась в одном нижнем белье.
«Ты что-то говорила про то, что я похож на хомяка? Что ж, стоит это проверить)»-сказал Данил с ужасно пошлой улыбкой. Он моментально снял с себя футболку и взгляду Елизаветы открылось подкаченное тело с неплохими рельефами. Вместо ответа на вопрос парня девушка только протяжно простонала. Молодой человек стал покрывать поцелуями тонкую, белоснежную шею с синими венками. Он расстегнул бра и припал к аккуратной груди. Лиза закусила губу до крови, когда парень стал опускаться ниже и почти добрался до нижней части живота. Когда Данил дотронулся до полупрозрачной, кружевной ткани девушка вдруг резко схватила его за руку, прося посмотреть на её лицо.
«Данил, подожди, всё слишком быстро. Я так не хочу.»-обеспокоено произнесла Лиза.
«Почему? Ты же была не против? Тебе что-то не нравится?»-также обеспокоено поинтересовался парень.
«Нет, но...это...ммм...мой первый раз...»-эта фраза была сказана очень смущённо и девушка опустила глаза.
«Ты мне не доверяешь? Ты же прекрасно меня знаешь. Мы учимся в одном классе уже какой год. Мы сидим за одной партой два года. Мы встречались, твою мать.»-как-то немного раздраженно произнёс Данил и продолжил целовать девушку. Она ничего не ответила и больше не сопротивлялась. Наверное, короткий монолог парня и правда свёл все опасения и угрызения совести на нет. Данил снова потянулся к последнему элементу одежды и стянул его уже без остановок или возмущений. Но тут всё резко пошло не по плану парня. Лиза резко повернувшись оказалась в сидячем положении на своём партнёре. Теперь уже ухмылка была на её личике.
«А теперь дай мне немного воли. Хочу сделать тебе приятно)»-сказав эти слова Лиза начала стягивать штаны вместе с боксёрами парня. Несколько секунд и вот девушка уже пытается взять половой орган в рот полностью. Данил издаёт приглушённые стоны, одной рукой, сжатой в кулак прикрывает себе рот, а второй держится за каре одноклассницы. Лиза обводит языком головку члена в последний раз и вынимает его изо рта, когда понимает, что её партнёр на пике. Она стягивает оставшиеся вещи с паря и начинает медленно садится на него верхом. Данил придерживает девушку за тонкую талию, шепчет ей слова о безграничной любви, надеясь хоть немного смягчить физическую боль, которую она испытывает моральной поддержкой. Через несколько секунд девушка всё-таки смогла сесть на половой орган парня до конца. Тут Данил понял, что стоит брать инициативу в свои руки. Она подхватывает девушку, и, держа на руках начинает медленно и очень аккуратно двигаться внутри неё. Сейчас Лиза выглядит более довольной и удовлетворённой своим положением. Через несколько мгновений Данил, не пытаясь сдерживаться входит в Лизу на максимальной скорости. Оба кричат, стонут, Лиза царапает его спину, Данил сжимает в руках упругие ягодицы и каждый просто в восторге от действий своего партнёра. Чувствуя скорый финал парень выходит из обмякшего тела возлюбленной и кончает ей на живот, а потом падает рядом с ней на кровать. Оба довольны. Оба счастливы.
«Перед тем, это случилось, помнишь, ты сказал, что хотел узнать почему я так скверно себя веду в последнее время?»-произнесла через несколько минут после отдышки Лиза, находясь в объятиях парня.
«Ну?»-коротко спросил парень.
«Ты мне нравишься и нравился всё это время. Теперь, я думаю, мы понимаем, что всё это взаимно и встречаемся?»-с довольным лицом произнесла девушка.
«Я подумаю) если хорошо попросишь, то, возможно, мой ответ будет положительным.»-с ухмылкой произнёс Даниил.
«Ах подумаешь?! Тебя не смущает, что я тебе девственность свою отдала, сукин сын?»-возмущённо и недовольно произносит девушка.
«Шучу. Конечно встречаемся) это было бы глупо оставить такое сокровище.»-сказал парень и закрыв глаза провалился в сон. Лиза сделала то же самое.

Просто шиперю подругWhere stories live. Discover now