ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Эта глава содержит лиманы!!
🌚🍋Спасибо за внимание:3
______________________________________
Вы проснулись от того что вас кто-то обнял, вы открыли глаза и увидели Гота который был в слезах. Вы начали его успокаивать...Puv Автор
Вот Гот спит а рядом с ним сидит Паллет который наблюдает за ним.
Как будто если он отведёт взгляд то тот расыпица в прах. Да хоть Паллет и садист но он волновался за тех кто ему дорог, но в странной монере. Он разглядывал милое личико Гота и умилялся с него.
Вот Гот начал приходить в себя Паллет резко потскочил к нему.End puv Автор
Я чувствовал огромную боль в ноге она была адской. Я открыл глаза и первое что я увидел эта рода этого мудилы!! Я хотел заорать но моё горло болело так что казалось что его проткнули ножом и не один раз.
- П:Проснулся наша спящая красавица~
- Г:Что ты хочешь от меня?
- П:Я хочу тебя~
- Г:Что?(°//^\\°)
Я конечно всего мог ожидать от него ,но не этого.
- П:Что язык проглотил~
- Г:Зачем я тебе? Опять быть твоей очередной игрушкой?!! Да?!
Я не знаю почему сказал так, просто я был уже на пределе.
- П:Ты СУКА РЕАЛЬНО ТУПОЙ что невидишь что я ЛЮБЛЮ тебя!!!!
Ч что он серьезно?
- Г:Ты сейчас серьёзно?
- П:Да на полном серьёзе!!
- Г:Но тогда зачем ты меня запер в подвале и ..... ну ты понял.
- П:Потому-что хочу чтобы ты был только мой!!
Он серьезно? Я кроме него некому не нужен.
- Г:Да кому я нужен? Тебе только, но это если ты неврёшь.
- П:Честно невру Готи~puv Автор
Паллет приблизился к лицу Гота и нежно поцеловал его. Гот не сразу начал отвечать на поцелуй но потом он уже не мог нечего поделать. Паллет начал немного снимать одежду с Гота. Палитре пришлось отстранила от Гота ведь воздух не вечен.
- Г:П..Паллет мне страшно.
Признался Гот
- П:Небойся всё будет в наилучшим виде, тебе понравится~
Чутли не промурчав сказал Паллет.
Паллет пришёл к шее Гости, тот сдерживал стоны ведь ему было очень стыдно
- П:Готи~ Ну постони для меня~
Промурчал Паллет, и Гот как по приказу издал тихий и слабый стон
- П:Так-то лучше~
Паллет продолжил своё дело он спускался ниже и ниже неостовляя ни одного места на Гота без его засоса или укуса. Тот посмотрел на Гота давая понять что пора, и Гот сделал женское экто тело. Палитра начел ласкать промежность между ног Гота. Гот стонал как последняя сука ведь он ещё ни разу не испытывал таких ощущений.
Паллет начал растягивать Гота, хоть Паллет уже давно хотел начать ведь он не привык ласкать паства но ради Готи он был готов и потерпеть. И вот момент икс
- П:Кексик готов~
Гот сделал небольшой кивок в знак согласия. И Паллет вошёл на половину и почувствовал перегородку, он пыльнул к губам Гота и втянул его в поцелуй, и вдруг резкий толчёк и неон Паллета уже полностью в Готе. Гот сквозь поцелуй застонал от боли он прогнулся так что аж был слышен хруст позвонков. Паллет ласкал Гота и ждал заветного Кивка для того чтобы продолжить.
И вот спустя минут 20 кивок и Паллет начал двигаться вначале медленно но потом темп становился всё быстрей и быстрей, Гот уже не стонал а хрепел. Спустя час Паллет вышел из Гота и кончил ему на живот.
Гот сразу вырубился а Паллет взял Гота на руки и отнёс в свою спальню, лёг к Готу обнял его и накрыл одеялом
- П:Я люблю тебя Кексик~Вдруг вы чувствуете тепло и видите свет вы за всё это время решается пойти на него и ..............
______________________________________
Всем привет :3 вы не ожидали и забыли но я пришёл!! Да да я всё ещё жива:3 сори за долгое отсутствие просто вообще не писалось а кокуйту охенеб писать нехотела.
И да С новым Годом
:3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(2часть ФФ Амнезия) Любовь боли
RomanceЭтот ФФ является продолжением моего предыдущего ФФ а именно Амнезия. В этом ФФ присутствует романтика, интрига, загадки и тайны я советую почитать этот ФФ даже если вы не читали 1часть