Глава 4; Всё не то, как кажется

281 29 6
                                    

Привет! Давно не виделись!
*Вы говорите что хотите услышать продолжение*
Оу конечно я вам её расскажу.

Puv Гот

Я проснулся в своей кровати. Я не понимал как здесь оказался?! Я хотел встать на было больно не очень сильно но достаточно. Потом я осмотрел себя, я был перибентован. Я был удевлён, ведь я не помню как я себя перебинтована или кто-то.
Я ещё немного посидел в ступаре но потом вспомнил как Паллет насильно дал мне какуй-ту таблетку.
Не успев всё до конца понять и вспомнить как в комнату входит Паллет.
- П:Ну наконец наша спщия красавица проснулся.~
- Г:Что ты сказал?! Я тебе не спящая красавица!!!
- П:Ладно,Ладно успокойся Кекси~
- Г:Ещё лучше!!!
- П:Вот именно луше~
Как он меня бесит и вообще я ему не довел разрешение на перибентовку!!!!
- Г:Кстати.... КАКОГО ХРЕНА ТЫ ПЕРТБТНТОВАЛ МНЯ БЕЗ МОЕГО РАЗРЕШЕНИЯ!!!!!!

*Паллет достаёт из кармана телефон и включает аудио запись*

             *Аудио запись*
- Г:Паллет~ Быстрей возьми меня~ Я хочу тебя~ Войди в меня!!!!~
- П:Кекси надо уметь терпеть~
- Г:Тык ты врачь?~ Тогда лечи меня Доктор!!~~
       *Конец аудио записи*

Ч..ч..ччто это за хрень?!!!! (\\\*~*\\\)

End puv Гот

Puv Автор

Гат весь покраснел (люди я знаю что Гот становится фиолетовым а Паллет жёлтым, но насчёт Паллета не уверена. Я просто для удобства буду писать "покроснел" ок?)
Да не просто покраснел а стал красным как ярко пегментированая краска!!
А Паллет что стоял с пошлой лыбай Аля *ты мне разрешил и даже того чего не стоило бы разрешать*
Гот закрыл всё лицо своим шарфом
- П:Кекси~Не переживай я тебя даже не тронул в ту сторону, хотя очень хотел~
- Г:Отстань от меня!!!! Это из-за тебя я так вёл!!!! Ты дал мне какуй-ту таблетку!!!!
- П:Ну так дабы я несмог-бы тебя перибентовать и осмотреть!!!
Уже со злобой сказал Паллет.
- Г:Значит ради блага, а меня спросить не надо было нужно ли мне такое благо!!!!!
- П:Да ты заебал я тебе сяк, так уже как нежная кто!!! А тебе то, то не нравится, то ты мне не доверяешь!!! А ты блять не подумал может я изменился!!!!
Орал Паллет со злобой на Гота. Только потом он заметил сильный испуг Гота, его глаза уже были на мокром месте. Он сел к Готу
- П:Эм это прости пожалуйста я не хотел на тебя кричать.....
Сказал Паллет смотря на Гота с виноватым лицом. Вы наверное думаете "Да не может быть такого что Паллет так нежен с Готом!!" И вы правы это всё....................................
........................................................................
........................................................................
........................................................................
........................................................................
........................................................................
........................................................................
........................................................................
                           ОБМАН!!!
Это всё для того что бы Гот доверял Паллету и...... Это работает.
- Г:Л...л...ладно и ты меня прости я тоже не луше. Ты хотел помочь а я так поступаю.
- П:Эта Гот хочешь камне? Я тут не далеко личный дом снимаю.
- Г:Зачем?
- П:Зачем зачем а как ты сам справишься в таком состоянии. А камне потому что места больше да и это будет личный дом.
Гот немного подумав согласился. Он и вправду поверил Паллету что тот нечего плохого сделать не хочет. А хочет начать с нового листа.

Но










Это















                             ОБМАН









Но Гот был сильно наивен чтобы это понят. Уже в 16:43 они были у его дома. Гот расположился и всякая такая фигня. Гот за долгое время был счастлив......... но его счастья продлится не долго.

End puv Автор













- ??:Гот Гот!!! Я знаю ты меня слышишь!!! Очнись!!!!








*Но..... Гот не ответил он напуган и хочет выговарится. Каму? Тебе и только тебе*

























            #* Не КОМу НЕ ВеРЬ@#

______________________________________
СОРИ ЗА ДОЛГОЕ ОТСУТСТВИЕ Я ПРОСТО НЕ ЗНАЛА КАК ПРОДОЛЖИТЬ И МЕНЯ НА СТОЛЬКО ДОЛГО НЕ БЫЛО ЧТО МЕНЯ ХОРОНИТЬ СОБРАЛИСЬ. НО НЕТ Я ЖИВАЯ ПРОСТО МОЁ ВДОХНОВЕНЕЕ В КАКОЙТО ЖОПЕ!!!
И ДА АСК ОТКРЫТ!!!!! ЗАДОВАЙТЕ ВАПРОСЫ.
И СПАСИБО ЗА ПОДДЕРЖКУ И ЧТЕНИЕ.

(2часть ФФ Амнезия) Любовь болиМесто, где живут истории. Откройте их для себя