Pov Юлия.Фреш: Идём, тебе нужно будет вастановить своё лицо.
Папирджем: Хахаха как спешно.
Фреш: Прекрати ругатца мы уже почти в минпунте!
Папирджем:*Мысли*( Какого хера он такой храбрый?)
Фреш насамом деле до жути баитьца его. Но он пытается не придовать виду на это. Хотя это очень сильно трудно.
Папирджем: А аткуда ты знаешь где минпункт? Если ты недавно только пришёл школу!?
Фреш: Когда я шол к нашей директрисе Ториэль, то я заметил минпункт.
Фреш зашол в кабинет.
Фреш: Здравствуйте.
Миссестра: Простите меня молодые монстры, я очень сильно спешу. Что там у вас.
Фреш: Разбитый нос.
Миссестра быстро достала всё необходимое и спросила?
Миссестра: Ты сам справишься?
Фреш: Да.
Миссестра нежно улыбнулась и побежал по своим делам. Когда миссестра быстро ушла то Фреша взяли сзади за шею.
Папирджем: Только попробуй сделать мне больно, или что-то не так! А то после уроков будет очень сильно больно! Понятно!?
Фреш: Понятно, я даже не собирался сделать тебе больно. Успокойся.
Папирджем сел на стул и стал ждать пока Фреш вытрет кровь=_=. Когда Фреш начал нежно клееть пластэрь чтобы ватки не выпали из носа. То Папирджем добавил.
Папирджем: Хороший мальчик.
Фреш ничего не понял но засмущался. ⊙.☉
Папирджем встал и подошол к двери и сказал.
Папирджем: Надеюсь что больше не повторится такое. А то меня все будут шиперить с ботаном а я этого не хочу.
Фреш хотел подойти и дать ему пасщёчину. Но спомнил что он говорил если сделает что-то не так то после уроков будет всё плохо. Поэтому сделал вид что ничего не слышал и пошол на следующий урок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💖Паперджем и Фреш 💖 (ЗАБРОШЕН)
RomantikШкольная любовь в секрете. Автор подобрал всё что было в интернете в виде истории и видео.