13 часть

8.1K 306 95
                                    

Тэхён лежит на диване и ждёт Чонгука. Уже начался последний месяц лета. Все отдыхают. И вот сейчас как назло у Тэхёна началась течка. Он написал Чону и попросил его приехать.
Дверь открывается и в неё входит Чонгук. Он сразу же почувствовал запах Тэхёна и всё понял. Он зашёл в гостиную, взял Тэхёна на руки и понес в их спальню. Принеся в спальню он положил его на кровать и стал целовать попутно раздавая. Тэ от его поцелуев стонал и сильно извивался. Избавившись от одежды Тэхёна Чонгук принялся снимать свою. Разобравшись со своей одеждой Чон принялся растягивать Тэ. Сначала первый палец, потом второй и третий. Хорошо растянув Тэ Чон сразу же вошёл. Тэхён очень громко простонал. Гук начал двигаться в бешенном темпе.
Через два часа Чонгук кончил в Тэхёна. Ему было этого мало и он снова с бешенным темпом начал вдалбливать хрупкое тело в кровать.
Через полтора часа он кончил в Тэ второй раз и лёг рядом с ним. Они сразу же уснули и проснулись только ближе к вечеру.

*Через неделю*
Тэхён встал и его сразу же затошнило. Он быстро побежал в туалет.
Когда его перестало тошнить он сделал тест и он оказался положительным.
Присев на диван в гостиной он стал придумывать как сказать об этом Чонгуку. Так ничего и не придумав он лег на диван и нечаянно заснул оставив тест лежать на столике

Чонгук только закончил разбираться с бумагами
Он встал и вышел из кабинета. Сел в свою машину и поехал домой
-Я дома,-кричит Чонгук, когда оказывается на пороге своего дома.
К нему никто не подходит и не встречает.
Он проходит в гостиную и видит, что его чудо заснули на диване. Подойдя ближе и видит на столике лежит положительный тест на беременность. Чон в тот момент был очень счастлив.
Чонгук взял Тэхена на руки и понёс в спальню. Он аккуратно положил его на кровать, а сам лёг рядом и стал любоваться Тэхёном.
Через час просыпается Тэхён и видит улыбающегося Чонгука
-Сколько я спал?-спрашивает Тэ
-Я не знаю
-Я пойду приготовлю что нибудь поесть.
-Нет. Лежи. Тебе отдыхать надо. Ты ведь беременнный
Чонгук встаёт и уходит, а у Тэхена один вопрос: откуда он знает? И тут он вспомнил, что оставил тест на столике перед тем как уснуть.
Чонгук возвращается с подносом в руках. Он ставит их перед Тэхёном и тот начинает есть. Пока они решили посмотреть дораму.
Так и прошёл их день

Август пролетел очень быстро.
Все уже стоят на линейке и ждут когда же закончится она. Наконец она закончилась и все пошли по своим классам.
-И так у меня для вас две хороших новости. Вторая наверное для вас будет не очень хорошей,-сказал Тэ классу- первая новость у вас двое новеньких. Проходите-сказал Тэ и в класс прошли двое омег.
-Я Пак Джинён. Позаботьтесь обо мне,-сказал первый омега
-Я Бэм Бэм. Надеюсь мы поладим,-сказал второй омега
-И вторая новость через четыре месяца я ухожу в дикрет.
Весь класс начал шуметь.
Им не хотелось, чтобы их любимый учитель уходил от них.
Вскоре все перестали шуметь и стали слушать, что им говорит учитель Ким.
Закончив объяснять Тэ всех отпустил и сам пошёл домой.
Прийдя домой он прошёл на кухню и стал готовить покушать. К нему подошёл Чонгук, обнял со спины и стал гладить чуть округлившийся животик. Тэ нравилось это
-Кушать будешь?-спросил Тэ, повернулся и поцеловал мужа в губы. Они поженились ещё летом.
-Буду
Тэ наложил еду и они принялись кушать. Покушав они решили посмотреть дораму.
За просмотром дорамы и прошёл их день.

Тэхён объясняет новую тему классу. Класс его слушает и не перебивает. Закончив объяснять тему Тэхён сел за стол и попросил класс посидеть тихо. Просидел ещё 10 минут прозвенел звонок и все вышли. Следующий урок проходит хорошо.

Все уроки прошли.
Тэ сидит и проверяет тетради. В кабинет заходит Чонгук.
Он подходит к Тэ и целует его.
-Поехали домой?-спрашивает Чон
-Но как же тетради?
-Проверишь завтра.
-Ну ладно.
Тэ и Чонгук пошли к машине, сели в неё и поехали домой.
Дома Тэ приготовил еду. Они поели и Тэ пошёл спать. Он заснул сразу же.
Следующее утро.
Тэхёну надо идти к врачу. Он звонит директору и просит какого-нибудь учителя посидеть с его классом и ничего им не задавать. Он собрался и пошёл в больницу.

*В то же время класс Тэ*
К ним вместо учителя Кима пришла какая то тётка.
-Учителя Кима не будет, его буду заменять я. Он просил вам ничего не задавать, но я задам,-сказала та училка и задала задание- через 20 минут проверю
Естественно никто не учил.
Прошло 20 минут. Та училка начала вызывать учеников и спрашивать их, но те ничего не знали.
-Почему вы не учили?-спрашивает та училка
-Если бы это был учитель Ким мы бы стали учить,-ответил один из учеников.
-Да что вы нашли в этом учителе. Он же простая шлюха,-выразилась та училка. Класс посмотрел на неё злым взглядом. А после этот класс вы толкал её из кабинета.

*У Тэхёна*
Ему в больнице сказали, что с его детьми всё хорошо. Почему с детьми? Потому что у него двойня.
Он сначала был в шоке, но потом обрадоваося.
Он написал Чонгуку
"Тэ: Чонгук, у нас с тобой будет двойня"
Чон же когда увидел это сообщение был в шоке, но потом ответил
"Чг: Я рад"
Тэ пошёл в школу. Так как первый урок ещё не закончился он пошёл в кабинет в котором находился его класс. Зайдя туда все ученики поздоровались с ним
Тэ сказал им сидеть тихо и ждать звонка.
Все остальные уроки прошли хорошо

indivisibleМесто, где живут истории. Откройте их для себя