14 часть

7.5K 286 46
                                    

Месяц учёбы прошёл хорошо.
Сегодня у класса Тэхёна контрольная по математике.
Учитель по математике хочет чтобы этот класс написал контрольную на отлично
-Постарайтесь написать контрольную на отлично,-сказал классу Тэ
Прозвенел звонок и все вышли из кабинета.
Следующие уроки прошли хорошо.
Тэхён очень устал на работе, поэтому когда пришёл домой он сразу же лёг спать.
Его никто не стал будить. Они ведь знали как Тэ устаёт.
После того как Югём и Чонгук покушали Чон пошёл спать. Он завалился на кровать обнял Тэхёна и заснул.

Следующее утро
Тэхён просыпается и идёт готовить завтрак своему мужу и сыну. Приготовив всё он идёт их будить.
Тэ заходит в их с Чонгуком спальню и начинает его будить.
-Чонгука, вставай. Завтрак готов.
Вместо слов Чон валит Тэ на кровать и обнимает
-Вставай давай,-говорит ему Тэ и хочет встать, но ему не дают этого сделать сильные руки на талии.
-Давай по лежим немного,-говорит Чонгук не открывая глаз.
-Но мне надо ещё Югёма будить.
-Сам встанет не маленький
-Ты тоже не маленький. Вставай давай
Тэ встаёт и идёт будить Югёма
-Югёма вставай.
-Через пять минут встану
Тэ пошёл на кухню, в которой за столом уже сидел Чонгук.
-Приятного аппетита,-сказал Тэ и принялся за еду.
Через пять минут вышел Югём и тоже принялся за еду. Покушав все разошлись по комнатам.
Тэ переоделся, обулся и Чонгук подвёз их до школы.
Тэ пошёл в кабинет, в котором у него сейчас будет урок
Он открыл кабинет и впустил туда учеников. Урок начался. Тэ объясняет новую тему. Все его слушают молча.
Объяснив тему он задал ученикам задание, а сам сел за стол и принялся проверять тетради
Так и прошёл его первый урок.
Следующим уроком у него должен быть его класс.
Прозвенел звонок все ученики вышли из кабинета и зашёл его класс.
-Сегодня я вам ничего задавать не буду. По сидите тихо урок, позанимайтесь своими делами, поговорите, но только тихо,-сказал Тэ и принялся дальше проверять тетради. Все сидели тихо и не мешали своему учителю.
Весь урок Тэ проверял тетради.
Прозвенел звонок. Все вышли из кабинета.
Так и прошёл день Кима. Он очень устал и по прибытию домой снова лёг спать

Первая четверть пролетела незаметно для всех учеников.
Все расставили оценки.
-А сейчас мы идём убирать территорию стадиона. Надеюсь все взяли перчатки?-спросил Тэ, на что класс кивнул. Они вышли из кабинета и пошли в раздевалку одеваться и идти прибирать территорию стадиона. Чонгук сказал Тэхёну не убирать территорию стадиона, ведь он в положении. Но Тэхён решил не слушать Гука и пропустил его слова мимо ушей.
Его класс только делал так, чтобы их учитель не нагибался и не собирал мусор. Но Тэ всегда его находит и собирает. Поэтому что не делай всё тщетно.
Убрав территорию стадиона все разошлись по домам. Тэ тоже ушёл домой вместе с Югёмом.
Прийдя домой Тэ пошёл готовить себе покушать. Он спрашивал у Югёма будет ли тот кушать, но он ответил, что не будет.
Тэ почувствовал на своей талии руки, которые стали поглаживать выпирающий животик.
-Кушать будешь?-спросил Тэ у Чонгука
-Буду.
Тэ наложил еду и они принялись есть.
-Мне тут Югём сказал, что ты тоже убирал территорию. Я тебе что говорил?-спросил Чон
-Чтобы я не убирал
-Правильно.
-Я что буду стоять и смотреть как все убираются, а я нет?
-Да.
-Мне тогда делать нечего будет, а просто смотреть я не хочу.
-Ладно. В следующий раз так не делай
-Ладно
Они поели и пошли в свою комнату. Тэ лёг на кровать и сразу же уснул. Чон тоже лёг на кровать и обнял Тэ одной рукой, а вторую он положил на животик Тэ.
Так они и уснули.

Каникулы прошли быстро, что не очень радовали учеников. Никто не горел желанием учиться. Только один класс хотел увидеть своего учителя. И естественно это класс Тэхёна. Тэ решил не проводить урок, а послушать как отдохнул его класс на каникулах. Поэтому весь урок класс слушал друг друга о том как они провели каникулы.
Первый урок пролетел быстро. Все вышли из класса пожелав учителю хорошего дня.
Так и прошли все уроки. Тэ за сегодня нисколечко не устал. Прийдя домой он никого не обнаружил
Он подумал, что Чонгук на работе, а Югём гуляет с друзьями.
Поэтому он пошёл готовить кушать для себя. Приготовив всё он  принялся кушать и как раз в это время домой вернулся Чонгук
-Я дома,-прокричал он и Тэ побежал его встречать
-С возващентем,-сказал Тэ и поцеловать мужа- кушать будешь?
-Буду. А где Югём?
-Гуляет наверное.
-Ясно.
Они прошли на кухню. Тэ наложил еды Гуку и он принялся есть.
Пока они принялись смотреть дораму.
Через два часа домой вернулся Югём.
-Югём ты будешь кушать?-спросил у него Тэ
-Нет не буду,-сказал Югём и ушёл в свою комнату.
Посмотрев ещё немного дораму Тэ и Чон легли спать.
Завтра обоим на работу и у них будет трудный день.
А Югём не мог уснуть. Он не знал, что ему делать. Ему сегодня признались две омеги. Они сказали, что они его истинные. Но кому из них верить Югём не знал. Он решил спросить совет у отца.
Он зашёл в комнату родителей. Чонгук ещё не спал.
-Отец, можно тебя на минутку. Мне нужен совет
-Иди в гостиную, я сейчас буду.
Югём ушёл, а Чон аккуратно встал и вышел из комнаты.
-Так что ты хотел?-спросил Чон и сел на диван
-Мне признались две омеги и говорят, что они мои истинные. А кому из них верить я не знаю.
-Ну ты попробуй с ними погулять. И потом подумай с кем тебе комфортней.
-Хорошо. Спасибо, отец
-Всегда пожалуйста
Чон и Югём разошлись по комнатам и легли спать

indivisibleМесто, где живут истории. Откройте их для себя