Час. Уже битый час Тэхён бьётся с этой троицей. Почему с троицей? Потому что Чонгук, Юнги и Намджун ушли бухать. Хотя...они всегда это делают. Не удивительно даже. И вот Тэхён в очередной раз проверяет листы с вопросами. И снова у них всё неправильно.
-Сколько можно, а?-задаётся вопросом Тэхён- это уже третий лист и у вас снова всё неправильно. Как так можно? Это же элементарные вопросы
-Ну знаешь ли не все знаю историю так хорошо, как ты-начал возмущаться Чимин
-Объясни нам это ещё раз, пожалуйста-попросил Хосок
И снова по кругу. Тэхён объясняет дальше они пишут небольшую проверочную и конечно же они сделают всё неправильно. Мда...ничего не скажешь.
И так до вечера.
-Так всё. Уже поздно и надо ложиться спать-сказал Тэхён и стал собирать листки, которые все были исписаны. Все с ним согласились и разошлись по своим кроватям.
После водных процедур Тэхён идёт в кровать и как обычно решил почитать. Время идёт, а Тэхён всё ещё читает. Наконец то оторвались от книги он взглянул на время. Двенадцать часов. Поздно уже и Тэ решает лечь спать.
Утро.
Тэхён только что проснулся. Приняв водные процедуры он оделся. В это время вышел Чимин с растрёпанными волосами.
-Доброе утро-сказал Чимин и зевнул
-Доброе-улыбнулся Тэхён
-Подожди, пожалуйста, я скоро выйду.
-Хорошо
Ждать Чимина пришлось недолго.
Они сразу же пошли на урок по пути говоря о всякой фигне.
Пройдя в класс они сели на свои места и теперь ждут урока.
В класс заходит преподаватель и все сразу же замолкают. Начинается урок. Физика. Грёбанная физика, которую Тэхён так ненавидит. Он хоть и хорошо понимает её, но всё же ненавидит её. Тэхёна вызывают к доске и он без проблем всё решает получая пять. Учитель попросил остаться Тэхёна после урока.
Урок закончился и Тэхён подошёл к учителю
-Тэхён-начал учитель- ты хорошо разбираешься в физике, может ты поучаствуешь в Олимпиаде?
Тэхён очень любил Олимпиады, поэтому согласился.
-Вот и хорошо-улыбнулся учитель- можешь идти
-До свидания
Тэхён пошёл к следующему кабинету где будет проходить урок.
Короче можно сказать, что все учителя попросили Тэхёна поучавствовать в олимпиадах.
Тэхён так устал, что когда пришёл сразу же упал на свою кровать и уснул.
Проснулся он, когда был вечер. Никого в комнате не было. Тэхён поднялся и пошёл на кухню. Там стоял Чонгук.
-Извини, а ты не знаешь где все?-задал вопрос Тэ
Чонгук лишь отрицательно помотал головой. После и он куда-то ушёл. Тэхён остался совсем один. Ему было так скучно, что он не выдержал и вышел на улицу.
Гуляя по окрестностям школы Тэхён нашёл тихое местечко. Там была скамейка и он сел на неё, задумываясь о том, что с ним произошло за эти несколько дней.
Ещё немного посидев он отправился обратно в комнату. Придя туда он обнаружил, что здесь есть Чимин.
Пройдя он лёг на свою кровать и сразу же уснул.
Так и проходят его школьные дни. И вот настало время долгожданных выходных. Эти выходные Тэ решил провести с родителями. Он как раз сейчас собирается к ним
-Куда собираешься?-спросил Чимин.
-К родителям
-И сколько ты там будешь?
-Все выходные
-Блин, а я хотел погулять с тобой-с обиженной моськой сказал Чимин
-Ну давай погуляем. Только завтра, хорошо?
-Угу-сказал радостный Чимин
И теперь Тэхён идёт к родителям домой.
Родители завидев сына стали его обнимать и расспрашивать о учёбе. Они очень гордились своим сыном.
-Тэ-начал папа- у нас для тебя новость
-Какая?-спросил Тэхён делая глоток чая
-Тэён скоро приезжает.
Тэхён очень обрадовался ведь давно не видел своего старшего брата.
-Когда?-спрашивает Тэхён ведь очень скучает по брату
-Завтра мы идём встречать его-улыбнулся папа.
Тэхён теперь с нетерпением ждёт завтра.
Тэён это старший брат Тэхёна. Тэ не видел его два года. Они очень любили друг друга, Тэён всегда защищал его ведь он альфа.
Он старше Тэ на пять лет.
После посиделок с родителями Тэ пошёл к себе в комнату и пытался уснуть, но это как то плохо получалось. И всё же он как то уснул.Тэхён стоит и высматривает знакомую макушку. Завидев её он сразу же бросается туда и на летает на своего брата с очень крепкими объятиями. Тэён тоже крепко обнимает Тэ после всё же отпуская его и подходя к родителям тоже их обнимает. Все они направились к выходу, но не тут то было. Тэхёну позвонили.
-Тэ, ну ты где?-спрашивает Чимин.
-Чимин, прости, но сегодня наверное не получится погулять.
-Ну ты же обещал-начал ныть Пак
-Ладно ладно. Только я приду не один
-Окей
Тэ сбросил трубку и обратился к Тэёну
-Тэён ты не хочешь прогуляться со мной и моим другом?
-Я не против.
Тэхён начал улыбаться. Они пошли на место встречи. Там стоял Чимин. Тэхён подбежал к нему и обнял его.
-Чимин, знакомься это мой брат Тэён. Тэён это Чимин.
Они пожали руки
-Приятно познакомиться-сказал Тэён
-Взаимно
Дальше они пошли в парк аттракционов.
Провели они время хорошо. Вдоволь навесилились и наелись.
Сейчас же Тэён провожает до общежития Тэхёна и Чимина ведь им завтра в школу.
-Ну что пока-сказал Тэён и обнял Тэхёна. Дальше подошёл к Чимину и его тоже обнял.
-Пока-сказал грустно Чимин
-Не расстраивайся. Мы же ещё встретимся и погуляем
-Угу-уже веселее сказал Чимин
Попрощавшись они прошли в общежитие и сразу же легли спать дожидаясь следующих выходных.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
indivisible
FanfictionКим Тэхён-омега. 15 лет Запах вишни Перевёлся в новую школу из-за переезда родителей Чон Чонгук-альфа. 16 лет Запах шоколада Он собственник. Что его, то его. Популярен в своей школе