бонус

7.5K 266 41
                                    

Пятилетние альфочка и омега бегут по песочку.
-Осторожнее. Не упадите,-говорит им Тэ. Они впервый раз куда то выбрались. И то это дети их заставили.
Тэ разложил плед и сел на него, наблюдая за детьми. Сзади к нему садиться Чонгук и обнимает со спины.
Дети из песка строят замки, потом они подходят к своим родителям
-Папа, отец, мы хотим купаться,-говорит омежка. Омежку они решили назвать Тэмин, а альфу Чоён.
Тэ и Чон встают и направляются за детьми в воду. Дети начинают брызгать родителей, а те брызгают в ответ. Весело они провели время.
Вечером они все мокрые пришли в отель. Тэ уложил спать сначала детей. Потом пошёл в номер, где был Чонгук. Он зашёл в ванную, снял всю одежду и принялся мыться. Помывшись он одел халат и направился в комнату к Чону.
Тэ сел на пах альфы и стал тереться об него. Альфа возбудился. Чон стал целовать Тэ,кладя руки на его ягодицы
Он сжимал их от чего Тэ стонал в поцелуй. Дальше Гук начинает снимать халат омеги не разрывая поцелуй. Сняв его он начал покрывать шею омеги поцелуями и засосами. Он покрывает тело омеги засосами.
Тэ стонет и извивается под Чоном прося большего. Гук не стал растягивать Тэ и сразу вошёл в него от чего Тэ очень громко простонал. Хорошо что в номере была хорошая звукоизоляция и никто не услышит их.
Чон с каждым толчком всё сильнее вбивал хрупкое тело омеги в кровать. Но Тэ этого мало и он просит ещё. Чон ускоряется ещё больше.
Через час он кончает в Тэхёна и ложится рядом. Тэ прижавшись к Чону заснул. После него заснул и Чонгук.

Утром их разбудили голоса детей.
Они прыгали на кровати пытаясь разбудить своих родителей.
-Вы почему не спите?-спрашивает от них Чонгук
-Мы хотим гулять,-ответили им дети.
-Хорошо, только мы с папой оденемся и пойдём
Дети побежали к себе одеваться, а Чонгук стал будить Тэ.
-Тэхён~а вставай.
-Не хочу
-Я что тогда один пойду гулять с детьми?
-Да
-Нет уж. Так не пойдёт. Ты идёшь с нами.
Чон стал щекотать Тэ. Тот смеётся и просит Чона прекратить.
Они оделись и пошли гулять.
Через час дети захотели кушать и они пошли в кафе.
-Что будете кушать?-спрашивает Чон у детей
Дети говорят, что они хотят. Подходит официант и принимает заказ. Через 10 минут все сидят и едят. После того как все покушали они пошли в парк аттракционов.
Там они купили детям сахарной ваты, а себе мороженое.
Всё оставшееся время они провели в парке аттракционов. Ходили на разные аттракционы, ели мороженое и сладкую вату.
Сейчас они идут в отель с детьми на руках. Они уснули по пути в отель.
Прийдя Тэ уложил их спать и пошёл к Чону.
Он лёг в кровать и прижался к Чонгуку.
-Спокойной ночи, Чонгук~и
-Спокойной ночи, Тэ
Чон поцеловал Тэ в макушку. Тэ уснул. А Чон ещё немного полюбовавшись Тэхёном тоже уснул

🎉 Вы закончили чтение indivisible 🎉
indivisibleМесто, где живут истории. Откройте их для себя