Тайна Славика.

102 12 74
                                    

На следующий день Славик вёл себя совершенно иначе, больше не позволяя себе слабости, так как придя домой хорошенько поработал над собой. Он и не мог позволить кому-то узнать обо всем. Ведь посадят, ещё хуже.. Убьют, зарубят, уничтожат. А Славик не хотел быть чудовищем для всех остальных, ему было крайне выгодно быть в наивных глазах людей "хорошим мальчиком". Хотя какой ты хороший, Славик? В каком месте?

В этот день тревога оставила Славика где-то позади, а точнее он запер её дома, в клетке, как и.. А в общем и не важно как кого, просто запер. Запер Славик дома в общем-то все, что могло выдать его, и отработав у зеркала свою лживую улыбку, спокойно отправился в школу.

Славик любил быть пунктуальным и приходил не за несколько минут до урока, не совсем рано, как некоторые, а ровно в восемь утра. Никогда он не приходил на минуту раньше или минуту позже, потому что странный.

И был он не прав в своих суждениях, что всем все равно на него, и что нужны всем только его мозги. Иногда разговоры были не только о шпорах, иногда бывали и о нем. И был он не прав, что полагал, будто нравится совершенно всем. Так кто ещё наивный, Славик?

Танечка Тарасова была как раз той умной девочкой, которая со всем умела справляться сама и в плане учёбы была скорее даже выше уровнем самого Славика. Но Славика любили, а её нет. Потому что Славик хороший мальчик, который всегда улыбается и вежливо разговаривает, а Таня могла и ответить не так и нагрубить, но главное, что она суёт свой любопытный длинный нос куда не следует, чем и заработала себе плохую репутацию.

— Ну, ты послушай, — Обратилась Таня к соседке по парте, косым взглядом смотря на дверь. - Странный он, этот Слава. Вот глянь, через минуту звонок зазвенит, дверь распахнется, а он тут как тут. Это не странно разве?

Тане хватало одного пустяка, чтобы почувствовать что-то неладное и решить, что именно тут она может вмешаться. Впрочем, все дело то и было в её любопытстве, которое Таня не хотела и не пыталась контролировать.

— Тарасова, отвали от Славика уже, а? — Зоя с негодованием отвергла глупые догадки Тани, не принимая всерьёз её слова.

Да и тут была причина. С седьмого класса, как раз с момента когда Славик перешёл в их школу, в их класс, Зое Тихоновой он так сильно понравился, что не смотря на невзаимность, от своих чувств отвязаться не выходило.
Хотя взаимностью Славик никогда никому не отвечал, а в голову не залезешь и не поймёшь, нравится ли ему кто-то. Когда-то девочки решили, что Славику и вовсе по душе не девочки. Не смотря на его коммуникабельность, Славик общался больше с мальчиками, чем с девочками. Что же с тобой не так, Славик?

СлавикМесто, где живут истории. Откройте их для себя