Что за дверью?

70 11 50
                                    

На следующее утро Таня пришла в школу гораздо раньше обычного, зная, что застанет в этом время Антона Глухарева, который приходил самым первым, руководимый любовью к спокойствию и одиночеству, чего дома практически не бывало. Из-за того, что он плохо слышал и почти не разговаривал с людьми, являясь ярым интровертом, его называли глухонемым. Его это совсем не задевало, так как Антон давно привык к этому. Но был у Глухарева опреденный круг людей, которых он мог назвать почти друзьями, хотя на деле друзей у него не было, а этим людям он доверял. И как раз в этот круг входила Таня Тарасова и Славик Злобин.

Зайдя в класс после того, как выслушала удивлённый возгласы по поводу того, что же такое творится в этой школе, что сама Таня Тарасова пришла так рано, Таня увидела сидящего в одиночестве Антона, с книгой в руках на одной из задних парт у окна.

Аккуратно приземлившись на соседний стул рядом с Антоном, Тарасова громко поздоровалась, чтобы Глухарев её точно услышал.

Повернув к ней голову, Антон поздоровался в ответ, даже улыбнувшись.

— Привет, Тарасова.

После его вниманием полностью завладела книга.

— Что читаешь? — Поинтересовалась Таня, потому что ей было действительно интересно. Таня была из тех людей, которым было интересно все, с маленькими исключениями. Всех это раздражало, а Глухареву нравилось.

Молча Антон повернул книгу вверх обложкой, чтобы Таня могла прочитать название. Крупными буквами на ней было написано "Мастер и Маргарита", которую Глухарев перечитывал уже второй раз, так как эта книга была его любимой.

— Глухарь, у меня к тебе, в общем, дело есть, — Начала говорить Таня о главном.

Антон негромко ухмыльнулся.

— Я это и так понял. Без какого-то дела ты бы не пришла лично ко мне в семь утра.

— Не буду долго мусолить, просто скажу, что мне от тебя нужна помощь. Ты же вроде в ладах со Славой Злобиным, да? Так вот, ты бы не мог его сегодня задержать после уроков? — Спросила Таня, с надеждой смотря на Глухарева.

Закрыв книгу и отложив её в сторону, Антон вздохнул и недовольно спросил:

— Ну и что ты на этот раз удумала?

Таня задумалась, рассказывать ли Антону всю правду и то, что вчера произошло. Она была не уверена, что после рассказа Глухарев станет ей помогать. Это доверие к Злобину её притормаживало и заставляло хорошо подумать, перед тем как что-то сказать.

СлавикМесто, где живут истории. Откройте их для себя