Глава 14

539 24 5
                                    

От лица Яна

Я слушал музыку сидя на полу, мне тут удобней, не знаю почему но мне нравится здесь сидеть.

Но в один момент я услышал какой-то шорох за дверью и посмотрел на неё. Под дверь подсунули лист бумаги. Не долго думая я взял его в руки и развернул.
В средине был рисунок, это был я. А внизу была подпись" от твоего брата~"

Меня это очень удивило, но стало так приятно и тепло на душе. Рисунок я повесил у себя над столом. А после решил поблагодарить Сашу.
Я пошёл к нему в комнату и приоткрыл дверь, Саша сидел на подоконнике и смотрел в окно.
Я произнёс

-спасибо Саш

Саша повернулся ко мне и улыбнулся. Я никогда не видел его улыбки, но это была такая добрая улыбка, мне снова стало тепло на душе.
Я уже хотел выйти, но тут Саша сказал

-не хочешь посмотреть фильм?

Это было неожиданно, но я согласился.

  Мы спокойно смотрели фильм. Я сидел на кровати, а Саша в кресле рядом.
Но в один момент ему на телефон пришло сообщение. Прочитав его он резко изменился в лице. Может случилось что? Именно это я и решил выяснить.

-все в порядке Саш?

-да. Нет.. Да все нормально.

-аа.. - Саша не дал мне договорить и произнёс

- прости мне нужно уйти. Можешь досмотреть фильм у меня.

И на этих словах Саша схватил свой рюкзак и быстро выбежал из комнаты.

Честно сказать я переживал за него, но наверное это не моё дело. Желания досматривать фильм не было, по этому я выключил его и направился в свою комнату.

Как всегда грустная музыка, слезы, лезвие. Вроде все хорошо но я снова это делаю. Мне это приносит удовольствие что ли..

Посидев так час мне на телефон пришло сообщение. Оно было от Саши. Он просил подойти к нашему парку и помочь ему. Интересно что же случилось.
Быстро собравшись я побежал в парк.

До нужнного места я дошёл быстро. Да и найти Сашу не составило труда. Но то что там было я точно не ожидал увидеть

~воть~

Моя "счастливая семья" Место, где живут истории. Откройте их для себя