От лица Саши
Я продолжал сидеть на подоконнике. Все так же размышляя о чем то.
Желание рисовать пропало окончательно. Смысл всего тоже.
Глупо звучит на самом деле. Хотя почему? Может и не так глупо. Я запутался. Запутался в себе. В жизни. В чувствах. Я не хочу ничего, но одновременно есть большое желание чего то. Я не понимаю чего, но моё сердце так и просит сделать что-то.Я все так же периодически писал Косте. Он все так же не писал и не отвечал. Все ли с ним хорошо? Как он. Где он. Как себя чувствует.
Всё эти вопросы просто забивали мою голову.За окном темнело. Меня завораживает закат. Люблю сидеть наблюдать за солнцем. Сейчас это единственное чего я желал. Просто сидеть и наблюдать за закатом.
Но в один момент у меня появилось ещё одно желание. Мне ужасно хотелось выйти на улицу.
Посидев ещё минут пять, я все же встал с подоконника. На улице вроде дождь, но меня это никак не волновало. Я накинул на себя толстовку и уже хотел выходить из комнаты как заметил на полу какой то лист. Я поднял его и положил в карман кофты. Не думал что там что-то слишком важное. Как же я тогда ошибался ошибался..
Но сейчас не об этом. Воткнув наушники в уши я вышел на улицу. Нос сразу почувствовал этот прекрасный запах мокрого асфальта. Свежий воздух. Так хорошо. Красиво..
Я пошёл дальше по улице, я не знал куда иду. Просто следовал за своими ногами. Как бы странно не звучало они шли сами.По моему лицу стекали капли дождя, а я все так же шёл куда то. Размышлял на разные темы.
Я все думал о том почему меня так задела эта ситуация. Ведь можно сказать меня она не особо и касается..
Ян же просто не сказал о том что он девочка. Но я и не спрашивал, и он не обязан был..Это больше проблема Кости. Я должен переживать за него, а не за себя. И вот снова я убеждаюсь в том что я плохой друг.
Окутаный такими мыслями я шёл дальше, но..
~я написал! Я смог. Кто молодец, я молодец ~
Хочу отношений, девочки найдите мне вторую половинку. Но я ведь целым родился, хм