Пожалуй начну историю с рассказа о себе.
Меня зовут Арина,мне 14 лет.Я среднего роста,у меня самая обычная внешность,короткие волосы русого цвета.Есть две лучшие подруги и друг.Живу в России.Люблю читать комикс,книги по фильмам,иногда рисую.Обожаю Америку и хочу туда переехать жить,ну или хотя бы побывать там.И конечно же я просто обожаю сериалы.Один из моих любимых сериалов-это «Ривердейл»и «Очень странные дела».
После просмотра «Очень странных дел»,я сразу же влюбилась в этот сериал и конечно моё сердце покорил один из актёров,а именно Ноа Шнапп.Я без ума от этого милашки)))***
POV Арина
6:00 понедельник.
Будильник звонит не переставая,а я просто продолжаю спать.
Но полежав ещё минут 10,меня просто начал выводить звук будильника из себя и мне всё таки пришлось встать.О боже опять эта школа,ненавижу!
Выключив будильник,я одела ободок на голову и пошла умываться.
Мама готовила завтрак на кухне и пахло чем-то вкусненьким.Ну,а папа просто спал.Эх..как же я ему завидую.
Умывшись я пошла завтракать,мама приготовила блинчики,ммм обожаю 😍.
Позавтракав я пошла собираться в школу,а мама на работу.
Я оделась,сделала,что-то нормальное на голове и села повторять уроки.Повторив их,я взяла телефон и зашла в Инстаграм.
О новая публикация Ноа,боже какой же он лапочка,просто не могу.Посмотрев все истории и лайкнувши все посты,я отложила телефон и уже пошла обуваться,и выходить в школу.
Закрыв квартиру и воткнув в уши наушники,я направилась в школу.***
Ну вот я и пришла в этот ад!
Переобувшись и оставив куртку в раздевалке,я пошла к расписанию.
Так какой там у нас первый урок?Твою ж,серьёзно алгебра?Ааа бесит!
Придя к кабинету,я села на подоконник и стала ждать звонка на урок.
За 20 минут до звонка пришла моя лучшая подруга,её зовут Надя.Как же я ждала её,она всегда поднимает мне настроение!
Обнявшись мы сели на подоконник и начали разговаривать.Она начала мне рассказывать как у неё обстоят дела с Никитой.
Никита-это 10 классик и по совместительству парень Нади.
Ну,а я в свою очередь начала рассказывать о Ноа.
Но наш разговор перебил звонок на урок.
Арина:вот чёрт ненавижу эту школу!-сказала злобно она.
Надя:Ага-подтвердила та.
Арина:кстати где Леся?-спросила Арина.
Надя:видимо опять опаздывает-ответила она.
Леся-это наша с Надей подруга,такая безбашенная пипец,но это и делает её крутой и смешной.***
Прошло минут 5 от урока и тут стук в дверь.
Леся:здравствуйте,извините за опоздание,можно войти?
Учитель:ну заходи.***
Вот и закончились уроки,ура!
Сегодня ничего интересного в школе не произошла,ну кроме того,что на нас опять орал классный руководитель 🙄.
Попрощавшись с девочками,я пошла домой.
Надю забрал Никита,а Лесю Андрей(её парень).Эх..какие же они милые,хотела бы я так же с Ноа,мечты..:(.***
17:00
Мне позвонил репетитор и мы начали занятия по английскому.
Спустя час я закончила и решила опять зайти в Инстаграм.
Минут через 20 пришла мама с папой,я поздоровалась с ними и они пошли переодеваться.
Когда родители переоделись мы сели ужинать.Было очень вкусно!
Только я хотела встать из-за стола,как мама меня остановила.
Мама:дочь,нам с папой нужно тебе кое-что сказать-с улыбкой на лице сказала она и посмотрела на папу.
Я:уже страшно-с сарказмом сказала я.
Мама:вообщем мы долго думали над этим и всё-таки решились,мы переезжаем жить в Америку!
Я:ч...что?!Вы серьёзно?!
Мама:да!
Я:господи,я просто не верю своим ушам!Я так долго ждала это!Боже я буду жить в Америке!!!
Мама:тише,тише успокойся!!!-говорила она смеясь.
Я:это самая афигеная новость!Наконец таки моя мечта сбылась!-чуть ли не орала она-а когда мы туда переезжаем?А какой город?А мы будем жить в доме?
Мама:воу остановись,не так много вопросов-сказала та-мы переезжаем туда в эту пятницу.Город Нью-Йорк,да мы будем жить в доме.
Я:боже,боже,боже скорее бы наступила пятница!!!
Мама:скоро!Так ладно иди купайся и ложись спать-сказала она.
Я:хорошо!
***
Искупавшись я пошла в свою комнату,всё так же думая о этой новости.Я просто не могла поверить!
Завтра обязательно надо будет всё рассказать Лесе и Наде,и конечно же написать моей другой лп и лд,которые живут не в Москве(