Часть 1.

698 36 25
                                    

Лондон. Большой, полный жизни город. В который многие пытаются попасть и начать там новую,успешную жизнь. Открыть свой бизнес.

Лондон- город для богатых. Лондон- город целей и стремлений. Лондон- город славы и страстей.

Вечерний дождь плотной пеленой накрыл город. Но даже не смотря на это, здания так и сверкают, отдают светом. Жизнь не перестаёт кипеть ни на минуту.
-Сер, вы уверенны, что хотите пойти? На улице ужасная погода!
-Нет, я решил пойти.
-Но ведь это необязательно...
-Для меня-обязательно. У Вас какие-то проблемы, Элизабет?

Элизабет закончила протирать лакированную обувь и отдала её владельцу. Скромная молодая блондинка с, на удивление яркими зелёными глазами, выпрямилась, разгладила чёрную юбку с белым фартуком поверху и посмотрела на уходящего. В то время синие руки взяли с вешалки серый шарф и обвили им такую же синюю шею. Потом уходящий накинул пальто и повернулся к Элизабет. Та уже протягивала ему цилиндр.
-Спасибо, Элизабет.
-Во сколько Вы сегодня вернётесь?
-Даже не могу точно сказать... Но буду поздно, это наверняка.

Великобритания надел цилиндр. Потом повернулся к двери и вышел из дома. Махнув Элизабет рукой в знак прощания, он направился к уже ждавшей его чёрной машине. Горничная в свою очередь быстро кивнув отвернулась и закрыла дверь. Раздался громкий щелчок и белая дверь закрылась. В то время Великобритания закрыл за собой ажурную калитку, ведущую в его ухоженный сад и сел в машину.

-На Кингс Роуд, пожалуйста.-сказал Великобритания, стряхивая с цилиндра попавшие на него капли дождя.

Машина тронулась и начала набирать скорость. Вскоре она уже неслась по городскому течению, среди тысячи похожих машин. Мелькали дома, улицы, фары. Вся картина вскоре превратилась в яркие мигающие огни. К тому же вид из окна машины смазывал слой воды на стекле. Крупные капли быстро скатывались по поверхности. Но они успевали поймать кусочек огней и отразить его в себе.

Великобритания лишь наблюдал за мелькающими зданиями. Его пальцы постукивали по кожаной обивке сиденья. Машина начала останавливаться и вскоре застыла около большого жёлтого здания.
-Мы на месте, сер.
-Отлично. Спасибо.-Великобритания отодвинул рукав пальто и взглянул на наручные часы. Стрелки показывали пол-седьмого.
-Заедешь за мной в девять.
-Хорошо. Хорошего вечера, сер.
Великобритания открыл дверь машины и встал на сверкающую от воды брусчатку. Как только он закрыл дверь машины, та тронулась и уехала, оставляя за собой полоску выхлопного газа. Поправив воротник, страна быстро подошёл к дому и встал под карниз. Как бы это не было странно, но Великобритания всегда забывает в подобную погоду взять зонтик. А в солнечные дни он всегда при нём.

В то время королевство нажал на кнопку звонка и стал ждать, когда ему откроют. Вскоре дверь ему открыли.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Итак... Вот и снова я с новой идеей. Просто вспомнила, что ещё давно, кто-то просил сделать что нибудь по этому шипу... И я вспомнила об этом... И идея появилась... В общем, во-первых, понимаю, начало скучноватое.(ладно,СКУЧНОЕ) Но дальше постараюсь больше заинтересовать. Во-вторых, я без понятия, что из этого выйдет... И в третьих...если интересно то...ждите проды. Посмотрим, что из этого выйдет...😅

Ваш (недо) автор.😅

Треуголка Бонапарта. Место, где живут истории. Откройте их для себя