Часть 4.

454 33 20
                                    

Стоя за углом, Франция старательно пыталась оттереть мокрую блузу. Салфетка вмиг промокла, но страна не сдавалась.
-Ну же... Давай...- тихо приговаривала она. Сильно увлёкшись пятном, Франция и не заметила, как за её спиной появился Великобритания.
-Извините, Вам помочь?
Франция повернулась к пришедшему и рассеянно улыбнулась.
-Ох, это снова Вы! За предложение спасибо, но, думаю я сама справлюсь...
-Уверенны?
Великобритания протянул Франции шёлковый, расписанный красными узорами платок. Посмотрев на платок, Франция покраснела.
-Что вы! Я не могу принять его у Вас для таких целей! Он слишком красив!
-Франция, не думайте, что мне жаль для Вас этот платок! У меня тысячи таких!...

Вильгельм, попивая вино, внимательно наблюдал за Великобританией и Францией. Ухмыльнувшись, он поставил бокал на столик.
-Мальчишка...
Вильгельм был старше Великобритании на 2 года. Именно из-за этого он считал королевство малым ребёнком. У самого Вильгельма за спиной было уже 2 несчастливых брака. Именно поэтому он, м, не очень любит и доверяет женщинам. Великобритания же порой вёл себя как самый обычный бойкий мальчуган, находящийся в теле мужчины. Например, влюбляясь сразу же терял голову.

*спустя какое-то время*

-Вы так рано уходите?
-Ну... Думаю да...
-Ох, ну не уходить же из-за испорченной блузки! Эти вечера так редко проходят! Я, я...я могу одолжить Вам свой пиджак!
Великобритания раскраснелся, параллельно снимая свой пиджак. Потом он быстро протянул его Франции. Страна тоже налилась румянцем и лишь быстро мотала головой.
-Нет, нет, нет! Спасибо! Не надо! Мне...пора идти!
-Я... Могу Вас проводить!
-Нет, спасибо, правда не надо!
Франция, махнув Великобритании хрупкой ручкой поспешила в сторону выхода. Тот же рванул за ней. Вильгельм, наблюдая за этой сценой, просто старался не рассмеяться в полный голос.

Быстро накинув пальто, Франция выскочила за дверь и, перескочив несколько ступенек, быстрым шагом пошла по тротуару,закрывая лицо руками. Сзади можно было услышать звук приближения машины. Капли дождя барабанили по рукам идущей. Франция лишь поправила воротник и ускорила шаг. За её спиной раздались шаги, которые ускорялись, но всё же были достаточно далеко. Вдруг ни с того ни с сего что-то ледяное окатило Францию с головы до ног...

~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Пожалуйста, простите что не была так долго, и написала так мало! Просто были проблемы с вдохновением и идеями. Простите... Буду стараться выкладывать чаще...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 08, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Треуголка Бонапарта. Место, где живут истории. Откройте их для себя