Целый день меня тошнило, а подконец дня у меня стало плохо на душе и сердце. Что-то было не так, но что? Я собиралась в лавку родителей, но они сами пришли ко мне. Что с их лицами? Обычно они лыбится как ненормальные, а сейчас они... Слишком серьезные!
- Мама, папа, что случилось?!
- Милая, понимаешь. Грелль, он... - Мама явно что-то не хотела говорить.
- Катя, Грелль умер. - Что?!?!
- Нет! Папа скажи что ты пошутил! Папа?! - Я упала на колени, отец пошло ко мне и обнял.
- Милая, твой отец не шутит. Грелль умер когда сражался с... С Себастьяном. - Мама заплакала.
- Но он давным давно сдох! Как так!.. - Грелль! Почему ты меня оставил?! - Я хочу видеть его тело!
- Катя, может не стоит?
- Я сказала: "Я хочу видеть его тело!"!
- Хорошо, милая. - Мы вышли из поместья и сели в повозку.
Мы доехали за час-два. Я открыла дверь в лавку, там стоял только один гроб по середине, даже гроб который стоял у стены убрали. Я подошла к гробу и отодвинула крышку. Там лежал Грелль, весь израненный, мертвый, мертвый даже для жнец. Я села на боковину гроба и заплакала. Почему самый дорогой человек в жизни меня оставил?! Я задавалась одним вопросом: как эта тварь вернулась?!
- Похороны будут через два дня, я сама этим займусь.
- Милая...
- Я сама этим займусь!
- Хорошо, Екатерина. Но не волнуйся, тебе нельзя.
- О чем это ты, папа? - Я посмотрела на него глазами полными слез.
- Ты не знаешь? Только жнецы могут чувствовать друг друга. Ты беременна. - Ох, любимый. Ты не увидишь нашего ребенка. Но я не хочу растить ребенка без Тебя! И ты лично об этом не узнал.
У меня началась истерика. Но я должна быть сильная для нашего ребенка.
*Через два дня*
Черный был моим самым любимым цветом, сейчас я просто ненавижу этот цвет. А совсем скоро мы должны были пожениться. Видно этому не суждено сбыться. Я люблю тебя Грелль Сатклифф.
*Через шесть лет*
Через девять месяцев после смерти Грелля у меня родилась... Родились двойняшки, девочка и мальчик. Мальчика я назвала Том Сатклифф, внешне он очень похож на Грелля: красные волосы, очки с красной оправай которые я попросила у папы. Девочку я назвала Эдит Сатклифф, а внешность у нее довольно приколная: белые волосы как у меня, но кончики волос кровава-красные, очки в серой оправе. Но за месяц до рождения детей умерла мама, у меня была депрессия из которой меня выводил отец и... Уильям. После рождения близняшек, папа исчез, но каждый месяц он пишет мне письма. И обязательно на мои или день рождения детей он приходет. Что насчет помощи Уильяма. Ну... Когда Тому и Эдит не было и года он сделал мне предложение руки и сердца. И вот я мама не двоих Сатклиффов, а еще и Меллисы Ти Спирс. Да у нас с... Уилли есть дочь, ей два года. Внешне она похожа на своего отца. А Уильям стал улыбаться, смеялся, он любит близняшек также как и Меллису. Так еще и у Ронольд женился на девушке из отдела кадров, вроде ее Лилит зовут, но я точно знаю точно у него дочка младше моих двойняшек на год и зовут ее Регина Нокс, а она вылитый папаша: снаружи желтые блонбы, а внутри черные волосы, зеленые глаза с черными очками. Кстати я заметила что на протяжении всей жизни, я ни разу не упомянула дядю Наркиса, ну это сын Эдварда Милдфорда и его жены Алексис. Дяде Наркису 22 года, у него есть жена Милана и три ребенка, первый Альберт Милдфорд, он просто вылитый дядя Наркис, а сам дядя блондин с серыми глазами, ему 4 года. Дальше Роксана Милдфорд, она похожа на свою маму, а у нее черные волосы и зеленые глаза, ей 2 года. Ну и последней ребенок - это Мирабелла Милдфорд, у нее черные волосы и серые глаза, ей 7 месяцев. А также я забыла упомянуть подругу мамы и сестру Грелля, Корнелию Сатклифф. Она вернулась в Лондонский Департамент "Несущая Смерть", а была она в Германии. И сейчас она встречается с Отелло. Да-да, Тем самым Отелло, другом моего отца. Ну как они встречаются, скорее у них есть сын Лир и он тоже млачше моих близнецов на год, а похож он на отца, только передние локоны с обеих сторон красные, глазки зеленые, а очки в тонкой серебренной оправе. Эх, Уильяму уже страшно, потому-что в одно время и Том, и Эдит, и Регина, и Лир, должны будут поступать в департамент на учебу с разницей в несколько месяцев. Кстати еще я забыла упомянуть что у нас начнется Велико Отечественная Война, сейчас же 1941 год. Вот завал по работе. Надо спрятать семейство Милдфорд, и Уильям мне ничего не сделает иначе я его... Ну вы поняли. Ненавижу войну. А! Еще я забыла сказать то что вернулся Истенный Сиэля Фантомхайв. Да-да, пипец, он выглядит как 13-14 летка. Но ничего страшного, я даже с ним общаюсь. Семейство Милдфорд все знают, о том что я жнец, мой муж и дети, и отец жнец, и о том что Сиэля труп. И они к этому нормально отнеслись. Сиэля очень нравится сидеть с... Внуками. Да и ему к удивлению нравится что его дедушкой зовут, а что насчет слуг поместья Фантомхайв, так все просто. Сиэля их оставил, Бард и Мейлин поженились и у них отличная дочка-снайпер Лия, Финниан ну... Так как Лие лет 17, а так как Финни не взрослеет они с Лией встречаются, Бард был против, но Мейлин его уговорила, а что насчет Танаки... Он умер когда мне было лет 7. Снейк стал дворецкий, оказывается он очень способный. Служанка бабушки Лиззи умерла как раз с ней в том пожаре. Что насчет Лау и Лан Мао, у них есть сын и ему лет 27, а зовут его Рем, он информатор моей семьи. Его сестре лет 20, зовут ее Дзюнко, а она информатор семейство Млдфорд. Занимаются они там чем и их отец, ну я думаю вы помните. Что касается насчет Клауса... О нем ничего не известно. Принц Сома о котором мне мало чего известно вернулся в индию. Зинглиде Саливан которая помогала мне с родами, кажется приглянулась Сиэлю. А её дворецкий досихпор с ней. Самый проблемотичный в нашей семье - это дедушка Сиэль, ему нужна кровь. Но я, Зинглиде, Уильям помогаем ему. Только у Сиэля проблема, Зинглиде старше него, хи-хи. Но я всеравно буду любить Грелля Сатклиффа.
🌹Forever🌹
Думаю на этом конец нашей истории. А может, только начало для подростающего поколения?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя история с Греллем Сатклиффом.
FanfictionБонусная книга. История про Екатерину Фантомхайф Кривен и Грелль Сатклиффа.