Глава 5

256 12 0
                                    

Мы уже три часа ищем мне платье! Я устала! Но все-таки мы его нашли. Ура! Она просто идеально.

Вот я вышла из ателье и направилась домой. Придя я зашла в комнату и спрятала платье в шкаф. Я начала думать: с родителями жить теперь я не смогу, придется искать дом и вообще... Я хочу в 21 век. Я была там пару раз и хочу еще. Точно! В 21 веке поместье Фантомхайф мои владения, а значит можно жить там. Ура! Подумав обо всем о чем хотела я спустилась вниз. Там сидел папа, он был поникший. Меня это насторожило, я подошла к нему и положила руки ему на плече. Он вздрогнул и посмотрел на меня, я увидела его глаза, они были опечалены и слишком взволнованны.

- Папочка, что случилось? - Я беспокоилась за него, а точнее даже боялась.

- Случится что-то плохое, я чувствую. - Он опустил голову вниз.

- Пап, все хорошо. Правда. - Я обняла его, а он прижал меня к себе.

- Я все равно волнуюсь за тебя. Я не хочу чтобы с тобой что-то случилось.

- Отец, я хочу отправится в 21 век. Ты не против? - Он посмотрел на меня с какой-то еще большей печалью, но потом сразу начал улыбаться как обычно. Как псих.

- Конечно! Но при условии. Мы с твоей мамой тоже отправимся в 21 век. Хорошо?

- Хорошо!.. Да это просто чудесно! Я буду счастлива. - Я начала душить папу обнимашками.

- Хи-хи, ну все, хватит. Катя, ты меня задушишь. - Я отпустила его.

- Пап, а где мама?

- Она на подписание договора о новом сотрудничестве. Хи-хи.

- Хорошо, я пошла спать. - Поцеловав в щечку отца, я пошла спать.

Зайдя в комнату я увидела на кровати мирно спящего Грелюшку. Милота. Я переоделась в длину белую рубашку, спряталась под одеялом и накрыла любимого. Поцеловав его в лоб, я обняла его и сразу же провалилась в царство Морфея.

Моя история с Греллем Сатклиффом. Место, где живут истории. Откройте их для себя