Глава 3

331 17 1
                                    

Я проснулась в ровно в полночь. Мне было жутко душно и я решила открыть окно. На саседней крыше я заметила силуэт, а точнее Грельку. Он тоже заметил меня и за один прыжок оказался на подоконнике. Я посмотрела на него любийщими глазами и поцеловала.

- Чего не спишь? - Он слез с подоконника и обнял меня за плечи утыкаясь носом в мою шею.

- Проснулась. - Я вернулась обратно в кровать и жестом позвала его к себе. Он так и сделал.

- Эх, Уильчик меня завтро убьет. - Он грустно вздохнул.

- За что?

- Я отчеты зжег. - Ого, я конечко знаю что мы бессмертны, но не настолько.

- У тебя осталист бумаги? - Он принял сидячее положение и достал из внутреннего кармана бумаги.

Я отняла их и села за стол. Зажев свечу я достала специальный бланк и стала писать отчеты. Я так люблю этого жнеца, что готова за него убить. Грелль встал с кровати и обнял меня. Я управилась за час, время уже 1:13. Я встала со стула, но меня обратно посадили, но теперь на колени. Я обняла его за шею, а он меня за талию.

- Ну что, женишок? Делится со мной моей дочкой будешь? Хи-хи. - В дверном проеме появился папа.

- Буду, но она моя. - Он обнял меня сильнее.

Я отпустила своего любимого и подошла к отцу. Я обняла его и заплакала.

- Эй, родная ты чего? - Он начал гладить меня по волосам.

- Прости я тебя люблю. - Слезы не перестовали идти.

Папа взял меня на руки в стиле невесты и положил на кровать, а сам сел на её край.

- Я тебя тоже люблю. Спокойной ночи. - Он поцеловал меня в лоб и ушел.

Грелль лег рядом со мной и прижал к себе. Я успокоилась и обнял его в ответ. За тем я провалилась в царство Морфея.

Моя история с Греллем Сатклиффом. Место, где живут истории. Откройте их для себя