Глава 1

451 20 0
                                    

Утро. Дождь. Я встала довольно рано так как мой "клиент" должен умереть в 6:25. Сейчас только 6:15. Я добралась до места назначения, так Мери Филипс, 68 лет, причина смерти: остановка сердца. Я запрыгнула на окно и увидела её на кровати. Я залезла в комнату и встала возле кровати. Её русые-седые волосы были разбросаны по подушке, худощавая женщина выглядела довольно больной, хотя умрет она совсем не от болезни, хотя если сердечный приступ это болезнь то тогда да. Но для меня это просто истечении времени, а не болезнь.  Она увидела меня и последние что она сказала :

- Трудная у тебя работенка. - Дольше ее жизнь оборвалась.

Она знала что умрет, но как... Неважно. Посмотрев пленку, я достав журнал я поставила печать. Я держала свой курс в департамент. Я направилась в библиотеку. Придя на место я подошла к стелажам и взяла книгу Зинглинде Саливан. Конечно она из Германии, но умерла в Англии так что книга у нас. Ой, а сейчас же 1935 год скоро война, да работенкой мы завалился. Прочитав книгу за часа 2-3 хотя читаю я ее не первый раз, я направилась в кабинет начальства. Дойдя до места я постучалась в дверь, услышав "Войдите" я вошла.

- Екатерина, здравствуй. - Он оторвался от бумаг и посмотрел на меня.

- Здравствуй, Уильям. - Я села напротив него. Я терпеть не могу его, но у нас только деловые отношения, а так я бы его грохнула.

- Ты что-то хотела?

- Да, когда приедет Грелль.

- Диспетчер Саткльфф и Нокс приедут завтра из Италии. Что-то еще? - Он уткнулся обратно в бумаги.

- Нет, благодарю. - Я вышла из кабинета и направилась домой.

Ненавижу слякоть. Я люблю дождь, но не слякоть. Я так соскучилась по Грелль. Он мой друг, напарник и я его люблю. Передвигаясь по крышам домов кто-то притянул меня к себе за талию. Я узнаю эти объятия из сотни, Грелль... Ну или как его мама называет Грелюшка.

- Я скучал, Катюша...

Моя история с Греллем Сатклиффом. Место, где живут истории. Откройте их для себя