6.

2.9K 157 14
                                    

   Шото и Кацуки.
Дом Кацуки :
- Куда это Акио поехал? - спросил Изуку у Кацуки.

- А тебе какая разница, а? Может влюбился и ускакал.

- Ммм.... Значит он пошёл на свидание с Джуном. - бормотал себе под нос Изуку

- Всмысле. Кто этот Джун, а?

- Ой. Меня Акио убьёт. Ты ничего не слышал. - сказал и хотел он уже уйти, но в него прилетел пульт от телевизора.

- Я разве разрешал тебе уходить? Нет. Вот поэтому ты мне сейчас же говоришь кто такой Джун. - леденящим голосом отрезал Кацуки

Хочу сказать, что Бакуго уважал Акио больше, чем Изуку (как брата). Они от друг друга ничего не скрывали. До этого момента.

Изуку просто подошёл к комоду и достал от туда фотографию. На ней Акио и какой-то парень, Изуку с Ураракой. Но больше всего Кацуки удивило, что Акио усадил к себе на колени КАКОГО-ТО ПАРНЯ и придерживая за талию целовал в шею.
Сказать, что Кацуки охренел, ничего не сказать. Он быстро встал с кровати и пошёл в комнату к Акио.
Когда он зашёл первым, что увидел были их совместные фото. Он увидел, что компьютер был включён и решил зайти в его сот сети. Первым куда он зашёл был Вк (ребята. Я знаю, что там совершенно другие приложения, но давайте не будем усложнять).
Там не было ничего интересного. Дальше он зашёл и Instagram.
А там были фото простые. Например просто полураздетые. Кацуки решил найти ЭТОГО ДЖУНА.

- Кацуки, как не хорошо. Лазить в вещах своего брата. - с явной издевкой медленно проговорил Изуку.

- А тебе вообще какая разница. Свали от сюда. Не мозоль глаза.

- А я хотел тебе помочь. Ну ладно.

- Стой. Ладно. Показывай кто этот Джун.

To be Continuous

Воспоминания Место, где живут истории. Откройте их для себя