Шото и Изуку сидели в комнате и делали проект. В это время Кацуки в голову начали лезть странные мысли.
-"Он там вырос. Хотя, я все равно его выше. У него появился этот шрам. Такой красивый, что хочется затискаить до хруста."
Они занимались до позднего вечера и Изуку, как настоящий друг, предложил ему остаться. Сначала Шото всячески отрицал. Начал говорить, что он доберётся. Но. Все таки остался.
-" Это очень очень плохо. Кацуки так близко. У него остались те самые колючие волосы. Так и хочется их потрогать. Так Шото, соберись. Сейчас не об этом нужно думать."
Они провозились с проектом до поздней ночи. Изуку уже спал на ходу и еле-еле дополз до ванны.
Шото не очень хотелось спать и он решил попить воды. Он спустился по лестнице и повернул в сторону кухни, а там Кацуки стоял за плитой и что-то говорил. Не знаю сколько простоял Шото, но Кацуки успел увидеть как на него пристально смотрят. А дело было не только в этом. У Кацуки были прямые волосы, как у обычных людей,а не вверх.
- Так у тебя волосы не всегда колючие.- Что? Впервые видишь человека с волосами или как.
- Да нет. Просто как-то неожиданно и необычно видеть тебя таким. Сейчас ты ростом выше всего на сантиметр.
- Заткнись. Заебал. Иди куда шёл.
- Раз у тебя уже был скачек роста, то я в будущем буду выше тебя. - усмехнувшись сказал Шото.
Кацуки только промолчал и никто его покрасневших ушей его не заметил.
- Ладно. Я только воды попью и пойду спать. Спокойной ночи.
Шото попил воды и пошёл спать.
-" Впервые мы поговорили больше чем обычно. Хотя, мы с ним вообще не общались
Continuation follows
Спасибо моим звездочкам за просмотры и голоса. 😍🧡🧡🧡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Воспоминания
RomanceЯ хотела прочитать такую историю, но не было. Сразу говорю, история Тодобаку-Бакутодо. Прочитаете поймёте