10.

2.3K 110 13
                                    

   Тем временем в отеле:

    Акио проснулся раньше и пытался не шевелится, потому что на его груди посапывал Джун. Акио гладил его по мягким волосам и защищал от солнечных лучей, что так и наровились разбудить его парня. Он понял, что так дело не пойдёт, поэтому аккуратно поднял и уложил Джуна на подушку, подошёл и закрыл окна желюзями. Акио решил принять душ, поэтому взял все вещи и пошёл в ванную комнату. Как только Акио скрылся за дверью, то потихоньку начал просыпаться Джун. Он провел рукой по второй половине постели, но там никого не было.

-  Акио?! Ты где. Ай..

Из-за боли в пояснице он упал на пол и начал потирать ушиблиное место.
    Как только, через 10 минут, вышел Акио, то он видел такую картину. На полу сидел Джун, в одной его футболке, которая немного сползло с его плеча, потирал ушиблиное место.

- Тебя отнести в ванную?

- Ты ещё спрашиваешь? А кто виноват в том что я не могу встать, а?

- Прости, прости. Я просто давно с тобой не виделся. Я очень сильно тебя люблю. - прошептал на ухо и поцеловал за него Акио

- Хватит. Ухо, моё чувствительное место. Но..... И я тебя люблю.

- Ахаха. Ты так мило краснеешь, малыш.

  Акио взял Джуна на руки и понёс в ванную. А Джун что. А он просто сидел и покраснел так, что ему даже клубничка позавидует.

  Акио нежно положил его в ванную и начал мыть волосы. После водных процедур он вытер его полотенцем, укутал так, что он был похож на кокон, и отнёс в комнату. Одел его, положил под одеяло и лёг радом, прижимая.

- Ты меня правда любишь?

- С чего такие неожиданные вопросы? Конечно люблю. Очень сильно.

  Джун привстал на локтях и коротко поцеловал его в губы. " И я тебя люблю"

  Они полежали где-то 15 минут и тут Акио говорит

- Я хочу познакомить тебя со своими родителями. Мы едем ко мне.

- Что?!....

To be continued.....

    Спасибо большое, что читаешь весь мой бред. И прости, что так редко пишу продолжение, но я так рада, что кому-то понравилось. Я очень хотела написать что-нибудь милое, не знаю, получилось ли, но мне понравилось. Спасибо тебе за все....

Воспоминания Место, где живут истории. Откройте их для себя