В комнату зашли Кацуки, а на плече у него весел Шото. Он кинул его на кровать.
- Плохой мальчик. Он на тебя так смотрел, а ты только рад был. Тебе со мной мало.
Не успел Шото и слово сказать как его заткнули поцелуем и начали освобождать от одежды. Кацуки то кусал до крови, то зализывал. Он разорвал рубашку на ласкутки и бросил их куда-то в угол. Он быстро освободил его от одежды и положил к себе на колени задницей вверх.
Шлепок. Ещё шлепок.
Шото закрыл попу руками, не давая продолжать, но Кацуки завязал его руки ремнем не давая убирать их.- П-прошу, хватит. Мне больно.
- Назови меня папочкой. *шлепок*
- П-папочка.. Ах....
- Зачем прекращать, если тебе нравится. *шлепок* Чья ты шлюха?
- Твоя...
- Не правильно. Даю ещё один шанс.
- Я шлюха моего папочки
- Молодец малыш. - Кацуки поставил его на пол - Думаю ты знаешь, что твой папочка хочет, чтобы ты сделал своим прекрасным ротиком.
Шото зубами расстегнул ширинку и молящими глазами посмотрел на Кацуки.
Он понял в чем дело и расстегнул ремень.Тодороки взял головку и начал посасывать. Он взял половину и выпустил плоть изо рта. Он медленно заглатывал все глубже. Тодороки почувствовал руку на на своей макушке. Кацуки начал трахать рот Шото своим членом. После нескольких минут Кацуки поднял Шото на ноги и то грубо, то мягко начал целовать его губы. Бакуго прошёлся руками по талии, от чего пассив простонал. Он поднял его на руки и сел вместе с ним на кровать. Кацуки сразу, без подготовки вошёл в него, от чего Шото вскрикнул, а из его глаз полились слезы. Кацуки, все таки дав немного привыкнуть и его размеру, начал вбивать его в матрас. Шото стонал, а Кацуки кусал его и ставил на нем засосы.
- П-папочка, дай мне кончить. Прошу.
Кацуки выпустил член Тодороки и из неё полилась белая жидкость. После нескольких секунд за ним пошёл Бакуго. Кацуки упал радом с Шото, притянул его к себе и перед погружением в Морфемию он услышал:" Я люблю тебя, папочка"
Улыбнувшись, поцеловав его в макушку они вместе погрузилась в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Воспоминания
RomanceЯ хотела прочитать такую историю, но не было. Сразу говорю, история Тодобаку-Бакутодо. Прочитаете поймёте