4

35 23 1
                                    

Проснулась я совсем не от будильника,а от странных звуков в гостиной,не долго думая я быстро скинула с себя одеяло и накинула халатик. Взяв свою биту которая лежала у меня в комнате,на случай если кто-то забереться в дом,я открыла дверь и начала медленно спускаться по лестнице. Тут же я увидела,что какой то парень вальяжно сидел на диване и ещё несколько мужчин хозяйничали по дому,их слишком много,я не справлюсь,хоть и занималась раньше боевым искусством и могу за себя постоять,но тут я бессильна.

-А вот и хозяйка дома.-заметив меня,прохрипел парень на диване.

-Кто вы?-без эмоций процедила

-Вот все спрашивают,кто вы?что вам нужно?зачем?почему?-начал злиться парень,-парни,вяжите ее.-приказал своим.

Ко мне начал подходить высокий амбал,он был накачен,его волосы были уложены,щетина прибавляла ему несколько лет. Он достал верёвку и приблизился ещё ближе. Крепко сжав биту,я моментально ударила этого сукина сына по голове,от чего он лишь пошатнулся,его укладка мигом испортилась,а на виске виднелась рана,но его это не остановило. Выхватив мою биту,парень ее кинул куда по дальше и крепко схватил,от чего я начала дёргаться в его руках,начала кусать и пытаться как-то выбраться из его сильных рук.

-А ты мне нравишься,боевая,у Ронни хороший вкус.-ухмыльнулся главный.

В следующий момент меня кто-то ударил по голове и я тут же окунулась в мрак.

Зачем они меня похитили?при чем я тут и Ронни?мы ведь даже не друзья! Моя голова скулила от боли,да уж,слишком сильно меня огрели по голове.

Ели открыв глаза,первое что я увидела-это серые стены,окон не было,была лишь огромная металлическая дверь,в нос ударил запах сырости. Обратив внимание на свою одежду,я ужахнулась,эти уроды напялили на меня какую-то тряпку,которая была грязная и в крови. Головная боль ещё больше усилилась,тронув голову я сразу же поморщилась,посмотрев на руку там была кровь,они разбили мне голову.

Металлическая дверь противно заскрипела и ко мне зашёл какой-то парень, которого я не видела тогда у себя в доме,он лишь оценивающе посмотрел на меня и ехидно улыбнулся.

-Твой паренёк уже в курсе что ты у нас,он так зол,-все ещё с ехидной улыбкой проговорил блондин,-я хочу с тобой повеселиться.-вмиг заявил он.

Я тут же нахмурилась,не понимая о чем он говорит,но уже заметила в его руках мою биту. Он медленно подошёл ко мне и стал наносить удары по всему телу,мне было очень больно,но я не выдала ни одного звука,что ещё больше злило блондина,с каждым разом он бил сильнее и в какой-то момент мне показалось,что его ничо не остановит и он до смерти меня изобъет.

Блондин бросил биту и за шкирку поднял меня,чтобы посмотреть в мои глаза,но я отводила взгляд и за это получила по лицу,моя голова раскалывалась.Кинув меня в стенку,парень поднял биту и ушел прочь лишь сказав что это ещё не конец.

Почему Ронни зол?я ему никто,я очень сомневаюсь что он придет за мной,эти парни ошиблись.
Не знаю сколько времени я пролежала на грязном полу в своих мыслях,в комнату снова вошли,но это был уже другой парень,он принес еду.
Взглянув на меня как на что-то отвратительное,он кинул на пол поднос с едой и быстро удалился. У меня нет желания есть,даже если бы и хотела,не смогла б,я даже голову повернуть не могу,слишком больно.

Прошло уже два дня как сказал мне вышибала который мучал каждый день,но Ронни так и не пришел за мной,ведь это логично.
Каждый день он избивал меня,мучал,на мне теперь красовались порезы,которые он оставил ножом,так же вырезал две буквы на моем запястии "М.К",и сказал что теперь это со мной на всю жизнь,имя моего похитителя.

И вот опять очередной день,блондин как по расписанию зашёл ко мне и облокотился о стенку.

-Что же сегодня с тобой сделать?-будто в пустоту сказал он.

Он на минуту задумался и быстро придумал пытку на сегодня,блондин стал медленно подходить и расстёгивать свой ремень,резким движением он поднял меня и поставил на ноги,повернув к стене лицом жёстко прижал.

-Сегодня,я буду тебя насиловать так,что внутри тебя...

Не успев он договорить,как я услышала звук выстрела и мгновенно почувствовала облегчение,потому что никто меня уже не прижимал к стене. Повернувшись,я увидела такие знакомые мне глаза,это Ронни,я почему-то очень рада что он пришел,но это вовсе не логично,почему он тут?зачем он пришел меня спасать?
Решив оставить свои мысли я подошла к нему так близко на сколько это можно и заглянула ему в глаза,где бушевали чертята.
-Извини,что так долго.-нахмурившись произнес брюнет.

Я лишь улыбнулась и почувствовала жуткую слабость,ноги стали ватными и я тут же упала в бездну,но сильные руки успели меня схватить.

Slayer of soulsМесто, где живут истории. Откройте их для себя