-Красавица,просыпайся.-радостно кричал блондин,открывая мои шторы,пропуская лучик солнца.
Я лишь простонал и накинула на голову одеяло,думая ,что мне это поможет,но не тут то было.
Парень плюхнулся на кровать и стянул с меня одеяло,начал щекотать,всю комнату мы озарили лучезарным смехом.-Собирайся,я хочу чтобы ты мне сегодня позировала.-улыбнувшись сказал парень,все ещё не отдышавшись.
-Лаадно,-протянула я,-только с тебя кофе.-улыбнулась в ответ и указательным пальцем тыкнула в его щеку.
У него такая идеальная кожа,голубые глаза,волосы всегда были уложены,такие мягкие,пухлые губы.
Заметив что я внимательно рассматриваю его,парень быстро поцеловал меня в щеку и убежал из комнаты,вот же клоун.
Взяв свои вещи,я направилась в ванную,горячая вода придала мне бодрости и сил. Покончив со всеми процедурами,я надела на себя черную майку,черные джинсы и кожанку,сделав немного волнистые пряди,я подвела черным карандашом глаза и спустилась вниз,где сидели мои мальчики.-Доброе утро,Тесса.-проговорил Ронни,читая газету.
-Доброе,-ответила и взяла чашку кофе,которую приготовил Шон.
Допив свое кофе,в полной тишине,Шон подорвался и сказал,что нам пора. Ронни как-то неодобрительно взглянул,но ничего не сказал.
-Мы едем в очень красивое место,я думаю тебе понравиться.-воодушевленно сказал блондин.
Я лишь улыбнулась ему и включила музыку в машине,ехали мы минут 20 если не больше и остановились возле какого-то здания.
Оно было слишком высоким,этажей 70.-Пойдем,нам на самый верх.-взяв мою руку,потащил к входу.
Внутри нас поприветствовал швейцар,они с Шоном что-то обсуждали,а я тем временем осматривала здание,оно просто шикарно,интерьер сделан в стиле шестидесятых,очень завораживает.
-Идем?-подойдя,спросил парень и протягивает мне руку.
Приняв его знак внимания,мы пошли в сторону лифта,да,здесь 70 этаже. Блондин нажал на 70 и лифт поехал.
-А где твои карандаши или краски,и бумаги вовсе нет у тебя.-заметила я.
-Мне они не нужны,я запоминаю,а потом рисую,то что у меня в голове.-улыбнулся блондин.
Через секунды 3 открылся лифт и мы были на нужном нам этаже,парень подошёл к двери и резко ее открыл,показывая жестом,чтобы я проходила первая.
Зайдя внутрь,я ахнула,как же тут красиво. Большое пространство,потолки прозрачные,все заставлено в растениях,это самый настоящий ботанический сад.
На секунду парень выключил свет и загорелись тысяча прекрасных огней. Блондин взял меня за руку и я с любопытством начала обходить каждое растение,все больше и больше восхищаясь.-Тебе нравиться?-остановил меня парень.
-Да,это что-то невероятное,очень красиво.-воодушевленно сказала.
Развернувшись к парню,я заметила как он на меня смотрит,в его глазах читалась любовь,забота,страсть,его глаза сверкали от счастья.
Шон поддался немного вперёд и положил свои руки мне на талию,секунда и он накрыл мои губы своими,его поцелуй был нежен,не требовательным,таким,будто он боялся что, рассыплюсь и я исчезну.
Я совсем запуталась в своих чувствах,что к Ронни,что к Шону.С Шоном я чувствую спокойствие,умиротворение,а с Ронни я чувствую безопасность,жажду,я хочу с ним познать все,что касается криминала,страсть.
Оторвавшись от поцелую,мы ещё долго смотрели друг другу в глаза,первый прервал наш зрительный контакт Шон.-Думаю,достаточно,поехали домой.-с некой грустью ответил парень.
Приехав домой,Шон ничего не сказав удалился к себе в комнату,видимо он понял,что я ещё не готова,я не знаю,я запутана.
Пройдя на кухню,я встретилась с злобным взглядом Ронни,который сидел и глушил в одиночестве виски.-Что-то случилось?-вздохнувши,спросила я.
-Как свидание?-проигнорировал мой вопрос,-что вы делали?-сквозь зубы процедил он.
-Отлично,гуляли по ботаническом саду.-без эмоций ответила,ещё больше разлзлив брюнета.
-Вы целовались?-вдруг спросил он.
-Да,нет смысла врать.-посмотрев на него,я тут же испугалась,я не видела его ещё таким.
Волосы взъерошены,белок глаз был красным,а от небесных глаз и след пропал,они были темные как смоль.
Вдруг парень встал со стула и кинул в меня стакан,если бы я не увернулась,он попал в меня. Ничего не сказав Ронни закурил сигарету и вышел из дома.
Какой дурдом,теперь они на меня обижены,хотя не должны этого делать,ведь я им ничего не обещала.
Взяв кружку чая,я решила вспомнить старую традицию,прошла к себе в комнату и включила сериал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Slayer of souls
Novela JuvenilToлькo нecчacтный знaeт, чтo тaкoe cчacтьe. Cчacтливeц oщyщaeт paдocть жизни нe бoлee, чeм мaнeкeн: oн тoлькo дeмoнcтpиpyeт этy paдocть, нo oнa eмy нe дaнa. Cвeт нe cвeтит, кoгдa cвeтлo. Oн cвeтит вo тьмe. - Эpиx Mapия Peмapк