9

26 17 3
                                    

Это была ужасная ночь,около двух часов ночи я проснулась от женского хохота,а дальше все сопровождалось стонами. Это комната Ронни,он притащил какую-то дешёвую шлюху и развлекался с ней до самого утра.
Не выдержав этого,я спустилась на кухню,где сидел Шон.

-Не спиться?-не подняв и глаза,спросил блондин,что-то рассматривая в планшете и попивая кофе.

-Нет,не могу заснуть из-за того,что происходит за стенкой.-вздохнула и налила стакан воды.

-Не обращай внимания,он обычно так снимает страсс.-все так же безразлично проговорил парень.

Ничего не ответив,я лишь вернулась к себе в комнату,достав свой спортивный костюм,я взяла ключи,которые мне дал Ронни,если я захочу пострелять.
Пройдя в зал для стрельбы,я взяла тот же пистолет и начала стрелять в манекенов.
Попадала я вечно меж глаз и была довольна собой.
Вдруг я почувствовала руку на плече,и отскочив направила пистолет как оказалось на Ронни,он поднял руки,демонстративно показывая,что сдается и я опустила пистолет.

-Что ты хочешь?-безразлично спросила я,-не красиво оставлять даму одну.

-Ты ревнуешь?-ехидно улыбнулся парень.

-Еще чего,мне все равно,с кем ты развлекаешься и где.-став к нему спиной,я стала целиться в мишень.

Вдруг я почувствовала руки на своей талии и нежный поцелуй в шею,как же меня это взбесило.

-Не трогай меня,не накувыркался со своей шлюхой,или что?-срываясь на крик выпалила я.

-Все таки ревнуешь.-довольно произнес брюнет.

Не выдержав,я положила пистолет и мигом вылетела из зала,и направилась к себе в комнату. Меня очень задело,то,что он был с этой девушкой,я не хочу видеть его с кем либо.

Закрывшись в своей комнате,я начала рушить все,я слишком зла,опрокинув все со стола,я упала на пол. Холодный паркет немного успокаивал моих чертят,мне нужен холодный душ.
Подорвавшись,я залетела в ванную,не сняв одежду,я стала под душ и включила холодную воду,опустившись на холодный и без того кафель,я притулилась щекой к плитке.
Ещё минута и я бы потеряла сознание,если бы не Ронни,он ворвался в ванную и мигом выключил воду.

Взяв меня на руки,он понес в комнату,снимая с меня всю одежду. Напялив на меня теплый халат и теплые носки,он укутал меня в одеяло.
Меня ни чуть не смутило,то что он видел меня голой,мне было всё равно,я хотела быть с ним рядом,любыми способами.
Брюнет прилёг рядом со мной и поцеловал в лобик,так обычно делала мама,когда улаживала меня спать в детстве.
Прикрыв глаза,я почувствовала горячее дыхание парня,слегка открыв глаза,я увидела пухлые губы парня в сантиметре от меня.

-Я хочу быть с тобой,Тесса.-шепотем произнес Ронни.

-Я тоже этого хочу.-призналась я

В следующую секунду парень накрыл мои губы своими,я почувствовала приятное тепло от него,тугой узел завязался внизу живота.
Немного отстранившись от меня,он лучезарно улыбнулся и сказал.

-Извини за эту ситуацию с той девушкой,у нас с ней ничего не было,я ей заплатил круглую сумму денег,чтобы она изображала стоны.-всматриваясь в мои глаза,сказал брюнет.

Улыбнувшись,мои веки стали тяжелеть и я совсем перестала соображать,провалившись в сон.

От автора:
Извините,что глава вышла вообще миниатюрная,слишком много проблем по учебе,но я все равно пытаюсь выложить главу.

Slayer of soulsМесто, где живут истории. Откройте их для себя