7

32 21 2
                                    

Отстранившись от парня,я заметила его взгляд,он полон не решительности.

-Извини,это все не правильно.-грубо произнес парень.

Не ожидая от него такого,я со всей силы ударила его,так что разбила нос,так ему и надо.
Развернувшись,я поймала такси и назвала адрес своего дома,минут через 40 я стояла на пороге,где случилось самое страшное в моей жизни.
Войдя внутрь,я закрылась на все замки и направилась на кухню,достав спрятанную бутылку виски,я налила стакан и быстро опустошила его,за первым стакано последовал 2, 3 и 4.
Мне так больно вспоминать родителей,они были для меня всем.
Бросив со злости стакан в стену,я упала на пол в истерике,я кричала что есть сил.
Вмиг,я почувствовала на себе руки,испугнувшись,я захватила того человека в удушающий.

-Тесса,отпусти,это я,Шон.-ели говоря произнес парень.

Отпустив парня,я встала и пошла за новым стаканом,но все те же руки меня остановили.

-Тесса,прошу,хватит,давай поговорим.-ласково сказал он и выставил руки,приглашая в объятия.

Поставив стакан обратно,я приняла его знак дружелюбия и уткнулась в его мужественную грудь. Не знаю сколько,но мы сидели на полу кухни в обнимку без слов,лишь я иногда шмыгала носом.

-Мне так больно,я хочу убить Миллера.-злостно проговорила я.

-Милая,тебе нужно сначала успокоиться,а потом понять,стоит ли оно этого,ведь по слухам этот урод уже давно завязал с криминалом,у него семья,двое детей.-успокаивающе гладил по голове.

-Мне все равно,я хочу мести,он разрушил мою семью,теперь я разрушу его.-сквозь зубы прошипела.

Парень ничего не ответил,лишь ещё крепче меня обнял.

-Почему Ронни такой неопределенный?-неожиданно спросила.

-Ему сложно,жизнь подкосила все его планы,он хочет казаться злым,грубым,но на самом деле он хороший,и с тобой он будто расцветает,-улыбнувшись сказал блондин,-но я ему не отдам тебя.-совсем тихо сказал и ещё крепче обнял.

Сделав вид,что  не услышала последнего,я  провалилась в сон,алкоголь слишком расслабил.

Проснулась я от того,что внизу творился какой-то хаус,спустившись я увидела как Шон и Ронни ругаются.

-Ты не в праве за нее решать!-крикнул Шон.

-Она будет моей,только мне нужно время.-так же кричит Ронни.

Slayer of soulsМесто, где живут истории. Откройте их для себя