POV Юу
– И снова мы встретились, – улыбнулся Йоширо.
– Да, – улыбнулся я в ответ.
– Покажи ему тут всё, пока наша староста отдыхает, – выходя в коридор сказал мистер Райан. – И передай группе, что задание с доски нужно выполнить до конца пары, меня на ней не будет.
Мы с Йоширо, как-то очень слаженно, выглянули в коридор, но преподавателя и след простыл. А ведь ближайший поворот далековато, да и двери все закрыты.
– Он всегда так? – спросил я, поворачивая голову к парню.
Йоширо был настолько близко, что казалось наши носы вот-вот соприкоснуться.
– Кто же ты?
– Что? – из-за его сильного феромона я разволновался и не услышал вопрос.
– Да так, – выпрямился парень, – ничего особенного. Пока старосты нет, сиди на всех парах со мной, я помогу если что, а потом как хочешь.
– Хорошо, – кивнул я.
***
Задание было настолько простым, что я выполнил его всего минут за 15. Вся группа болтала, почти никто ничего не делал, они все были уверены, что успеют. А вот у Йоширо возникли проблемы.
– Может тебе помочь? – поинтересовался я.
– Что? – парень так сильно сосредоточился на своих мыслях, что даже не услышал меня.
– Я спросил о том, нужна ли тебе помощь?
– Своё задание сначала сделай, – ответил он.
– Так я уже, – улыбнулся я.
– Серьёзно? – спросила одна из девушек с заднего ряда.
– Ага, – обернувшись, кивнул я.
– Потрясно, ты видимо хорошо смыслишь в истории, да? – спросил парень, сидящий рядом с той девушкой. – Ты ведь Юу Такахаси? Я Рекка Центори.
– Я запомню, – сказал я и обернулся к Йоширо. – Ну так как, помочь?
– Спасибо, – кивнул он и подвинул листок ближе ко мне.
Я рассказал ему, как выполнять задания подобного типа и заодно немного посвятил его в курс истории, ведь парень, кроме самых главных событий ничего не знал, да и о тех у негознаний совсем мало.
Я сначала подумал, что у него просто очень плохая память. Но он запомнил всё, что я сказал ему. Поэтому этот вариант был отброшен. А так как других у меня не было я решил спросить у него:
– Почему ты так мало знаешь из истории?
– Терпеть её не могу, – ответил он, – но ты каким-то образом смог заинтересовать меня.
– Если хочешь, могу побыть немного твоим репетитором, – предложил я. – В первом семестре, нет, в первые 2 месяца, у нас только повторение, поэтому я могу помочь тебе.
– Хм-м-м, – потёр он свою переносицу, – думаю это было бы здорово. Но я буду за это платить пологающююся репетиторам сумму, иначе это будет не честно.
– Да ладно тебе, не нужно, – слегка растерялся я, – я же просто помочь хочу...
– Я уже решил, поэтому ты меня не переубедишь, – улыбнулся парень. – Ну... Раз уж мы закончили так быстро, то пойдём, я покажу тебе университет.
– Хорошо.
Мы прошлись по всем этажам первого корпуса. Йоширо показал мне все аудитории и столовая, но во второй, третий и четвёртый корпус мы не пошли. Вместо этого парень предложил сходить на крышу.
– А нам разве можно туда? – спросил я, пусть и было уже поздно метаться, ведь мы поднимались по последней лестнице.
– Нет, но нам это и не запрещено, – ответил парень, не оборачиваясь. Он вышел на крышу.
– Ты видимо неплохо ищешь лазейки в правилах? – поинтересовался я, закрывая дверь за собой, – любишь игры?
– Именно, – ответил он и , слегка оттолкнув обратно, прижал меня к, уже закрытой мною же, двери.
– Э?! – удивился я.
– Кто ты? – спросил парень.
– Эм, Йоширо, ты чего? – нервно сглотнул я.
– Я спросил: "кто ты"? – слегка усилил он запах своего феромона.
– Что ты...
– Альфа или омега? – перебил он, не дослушивая вопрос.
– Альфа, – твёрдо ответил я.
– Не лги мне, – его феромон стал ещё мощнее. Настолько, что у меня немного закружилась голова, но что-то мне подсказывает, что это он всё ещё не всё выпустил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Согласен ли ты быть с гаммой?
Romansaомегаверс альфа/гамма (1 история об университете F) Общество в котором гаммы - изгои. Жизнь для меня была пыткой, но я встретил тебя, и ты принял меня. Спасибо тебе за это. Завершён 18.11.2019