Йоширо, поцеловав, аккуратно положил меня на свою кофту. И, целуя, начал раздевать. Целовал он довольно настойчиво, даже грубо, но этот поцелуй чертовски пьянил меня.
В какой-то момент я понял, что мне хотелось большего.
- Йоширо... Я... - из-за того, что я плохо соображал, я не мог сформулировать свои мысли в предложения. Вместо этого, не глядя, я нащупал его член. Его стягивали узкие брюки парня, но даже так, я чувствовал, насколько он большой.
Я хотел расстегнуть его штаны, но парень остановил меня:
- Ты ведь уверен? Впрочем, видимо да, - ответил он сам на свой вопрос. - Но знаешь, я сделаю всё сам, - слегка отстранившись, он снял с себя футболку и, расстегнув змейку, снял брюки вместе с боксёрами.
У него был не просто большой, а огромный, но мне почему-то не было страшно, или типа того. Я просто неимоверно хотел его прямо сейчас и чувствовал, что он желает того же.
"Йоширо!"
Парень замер на секунду, но после наклонился и поцеловал меня. За пеленой наслаждения, полученного от одного лишь поцелуя, я даже не заметил, что он уже вошёл в меня.
- Ах! Это так... М-м-м...
***
Не знаю, как долго это длилось, но остановились мы лишь потому, что я чертовски устал и уже был готов вырубиться.
- Как ты? - усадив меня на колени, спросил Йоширо.
- Это было чертовски приятно, - улыбнулся я, но уже через секунду моё настроение упало ниже плинтуса, - но тебе наверное было мерзко, я же... - договорить у меня не хватило смелости. Мне было противно то, что я гамма, а говорить об этом вслух, было ещё ужаснее.
- Ну и что с того, что ты гамма? - неожиданно спросил он. - Мне нет дела до этого. Но знаешь, теперь мы не сможем друг без друга.
- Что? Почему?
- Ты - мой истинный, - поцеловав меня в висок, ответил парень.
- Но разве это возможно? Я ведь не омега.
- Верно, но и нет одновременно. Ты и альфа и омега, другими словами ты идеальная комбинация. Ты можешь быть кем хочешь, но только не теперь. Ведь ты встретил меня.
- Спасибо, - на глаза навернулись слёзы, - спасибо, что принял меня таким, какой я есть! Но... Как ты понял...
- Ты не делал этого вслух, но мысленно ты постоянно повторял моё имя. 246 раз ты позвал меня. И я безмерно счастлив. Но знаешь, было сложно удержаться и не поставить метку.
- Спасибо, Йоширо, - я вновь улыбнулся и поцеловал его, мысленно сказав спасибо ещё несколько раз. Ведь я был безмерно счастлив, что он принял меня таким, какой я есть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Согласен ли ты быть с гаммой?
Storie d'amoreомегаверс альфа/гамма (1 история об университете F) Общество в котором гаммы - изгои. Жизнь для меня была пыткой, но я встретил тебя, и ты принял меня. Спасибо тебе за это. Завершён 18.11.2019