На всё ради неё.

3.4K 105 25
                                    

На днях Чика попросила прийти на пробу новых кексиков. Она держала в руках поднос с готовыми кексами. Она в это день сияла от счастья. Ей хотелось узнать мнение друзей. Пришли все аниматроники даже из соседней. Пришли той аниматроники и наши предки: Спринг Бонни и Голден Фредди; или же по другому Спринги и Голди. Это пати будет посвещатся Чике у неё день рождения.

В этот день везде была суматоха все готовили праздничный стол, готовили подарки для неё. Особенно ждал этот день Бонни. Было уже всё готово. В дверь постучали. Это были аниматроники из соседней пиццерии. Их встретил организатор праздника Фредди Фазбер.
Фредди: -Добро пожаловать на праздник!
К нему подходит Той Фредди и пожимая руку Фредди сказал:
Т. Фредди: -Привет, брат, давно не виделись! Ребята входите.
Все остальные аниматроники из семейства "той" вошли в пиццерию.
Т. Чика: -А где наша именинница?
К Фредди подходит Фокси и говорит.
Фокси: -Она находится на кухне.
Праздник в полном разгаре. На улице давно стемнело. Чика танцевала в кругу девчат, а парни сидели на диване

 Чика танцевала в кругу девчат, а парни сидели на диване

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Они разговаривали о девках.
Фредди: Болди харе занудствовать. Бросай эту книгу и давай с нами.
Голди: Нет я бы предпочёл почитать чем разговаривать с вами у кого какая фигура.
В разговор влезает Фокси.
Фокси: Эх ни чего вы не понимаете. Хех фигура какая то. Здесь главное внешность.
Он поворачивается и мечтая ложиться на всех остальных. Закинув ноги Т. Бонни.
С. Бонни: Фокси, свали с меня! Ты мне мешаешь.
Фокси: Да ладно тебе.
С. Бонни: О чём ты думаешь? 😏
Фокси: О Мангл. На ней сегодня такое красивое платице.
Т. Бонни: Фокси,убери пожалуйста ноги.
Фокси сел нормально на диван и опрокинулся на спинку дивана.
Фокси: Бонни, дружище. Ты выглядишь мечтательным чем обычно. Чика?
Бонни молчал смотря в потолок.
-Бонни!
Бонни: А! Что?
Фокси: Ты так ведёшь себя из за Чики?
Бонни: Да, я так хочу ей признаться, но не могу. Она такая недостигаемая!
Фокси: Ууу... Да ты влюбился в поуши. Смотри совет. Скоро будет медляк. Пригласи её на танец и признайся.
Бонни: Тебе легко говорить. Ты то девушку имеешь,а я?
Фокси: Просто пригласи и всё.
Бонни просто кивнул. Началась медленная музыка.
-Ладно я пошёл к своей лисичке, а ты как на думаешь пойти к ней тогда я тебя увижу, но не тяни с выводом ото музыка закончится.
-Хорошо иди ото она уже ждёт тебя.
-Ага.
Фокси пошёл к Мангл. Бонни взял ноги в руки и пошёл к Чике.
*у девчат*
Мангл: Той Чика, перестань прикалываться.
Т. Чика: А вот и медлячок. Смотри, Мангл, а вот и твой идёт. Готовься.
Той Чика толкнула Мангл локтем.
Чика: Нет, он пока что не идёт он с кем то разговаривает. С Бонни?
Фокси идёт к девочкам.
Фокси: Дамы, позвольте украсть у вас эту прекрасную лисичку.
Он хватает Мангл за руку и идёт на танцпол. Мангл и Фокси растворяются в медленном танце.
Чика и Т. Чика стоят и хихикают обсуждая их.
Т. Чика: Я бы всё отдала что бы быть вместе с Бонни. Он бы мне песни посвещал.
Чика: А вот и он. Он идёт в нашу сторону. Могу поспорить что он пригласит тебя.
Он прошёл мимо Фокси который танцует с Мангл. Фокси показывает палец в верх. 👍
Чика: Той Чика готовься.
Но тут Бонни повернулся к Чике протягиваю ей руку и сказал:
Бонни: По танцуем?
Чика: О... Я? Спросила она показывая на себя пальцем.
Бонни: Ну да если не возражаете. Чика посмотрела на Той Чику.
Чика: Прости меня лапуль. Я пойду...
Той чика только кивнула с завистью на лице.
Чика взяла его руку и они вышли на танцпол. При танце Фокси шепнул ему на ухо:
Фокси: Ты молодец.
И дальше продолжил. Чика сияла от счастья.
Чика: Бонни, это самый лучший подарок! И обняв его продолжила танцевать. Ну вот и первый контакт объятий.

Музыка закончилась.
Чика: Спасибо за танец.
Бонни: Оух, пожалуйста.
Как только Чика собиралась уйти Бонни хватает её за руку. Чика обернулась. -Прости. Не могу отпустить тебя без этого. Он нежно берёт её лицо и целует её мягко без лишних движений. Прошло всего 2 секунды, но для Чики они были бесконечными. Она наслаждалась каждой секундой.
"На следующий день"
Все гости ушли, а вот мечты, мысли и эмоции остались в душе каждого. Бонни сидел за столом и настраивал гитару. К нему сзади подошёл Фокси. Он сильно хлопнул по его обоим плечам и крикнул:
Фокси: БОННИ!!! Я всё видел!
Бонни: Тихо! Ты чего кричишь?
Фокси: Я видел что ты сделал. Ты такой молодец! Это же круто!
Бонни: Ну да и что с того?
Фокси: Бонни? Это на тебя не похоже. Ты должен радоваться. Что то не.....
Он посмотрел в сторону и заметил как Чика заигрывает с Фредди.
-Оу... Ясно 🙁
-Вроде только вчера дружили.
-Хмммм... Это плохо. Сказал Фокси затихнувшим голосом. -Прости, брат, я не знал.
-Да ладно... Что там. Подумаешь.
-Ладно... Я пойду мне нужно крюк от парировать для завтрашнего выступления. Пока.
-Пока.

Двое разбитыхМесто, где живут истории. Откройте их для себя