Раскрытие всех карт

1.1K 75 7
                                    

Фредди и Чика разошлись по своим делам. Чика на кухню посуду мыть, а Фредди в кабинет. (Впрочем как обычно)
Фокси посмотрел на часы. 5:44 утра. Ну и ну.
Фокси:
Я решил посидеть и по смотреть как спит милый зайчик укутанный в плед. Он лежал неподвижно немного сопя  носиком. Как мило! Его глаза немного дрогнули и сонно открылись. И я снова увидел его завораживающие красные глаза.
Бонни:
Я проснулся и оглядел глазами всё вокруг. Вокруг разбросана одежда. Я был полностью укрыт тёплым пледом. Спустя секундуя понял, что я полностью голый. Оу... Но я не уделил этому большое внимание. Рядом со мной сидел Фокси. Увидев, что я проснулся он взял меня вместе с пледом и посадил прямо на себя. На нём не было верхней одежды. Только облегающие коричневые брюки. Я обнял его за шею и прижался к его обнажённому торсу всем телом. Он был очень тёплым и мне не хочется от него отстраняться. Плед был до сих пор на мне. Фокси одной рукой держал мою голову прижимая к себе, а другой рукой он обнимал меня за спину.
Так мы сидели минут 5 и наслаждались тем, что мы рядом, но Фокси нарушил молчание.
Фокси: -Ты как, зайчёнок?
Я почти засыпал на его плечах.
Бонни: -Мг... Тело болит.- сказал я сонным голосом.
Фокси: -Прости меня.
Бонни: -За что?
Фокси: -Это из за меня тебе больно.
Бонни: -Думаешь?
Фокси: -Я больше чем уверен. За то теперь можно официально сказать, что ты больше не девственник.
Бонни: -Мммг... - Я снова начал засыпать. Потом я начал чувствовать сквозь сон как Фокси взял меня на руки и держа за попу понёс куда то...
Фокси:
(М? Он снова уснул?)
Я аккуратно поднял его на руки и поддерживая его за попу пошёл в мастерскую. Он продолжал меня обнимать за шею. Плед упал с него, но у меня уже были заняты руки так, что я не смог его поднять и пошёл так. Я кое как открыл эту чёртову дверь. На столе лежала книга Бонни и мне захотелось её почитать. Вернувшись на диван я посадил своего зайчика возле стенки, а сам посередине. Потянув руку к полу я почувствовал плед, схватил его . Я взял книгу и начал читать первую главу. Когда я заканчивал читать 2ю главу я почувствовал как Бонни положил голову мне на плечо и одной рукой коснулся моего тела. В левой руке я держал книгу, а правой я обнял Бонни за плечо. Он всё ещё спит. Вот он соня 😏
Спустя 5 минут из кухни вышла Чика и направилась к нам.
Она встала возле дивана и указательным пальцем коснулась своей щеки.
Фокси: -Не говори ни чего...
Она просто усмехнулась и ушла куда то.
Прошло дохрена времени и Бонни наконец то решил встать.
Бонни: -Фокси? Где ты её нашёл?
Фокси: -Это не важно. Как ты? Тебе лучше?
Бонни: -Да уже лучше.
Я отложил книгу и пошёл на кухню делать кофе для Бонни. Через пару минут я выхожу из кухни и передаю Бонни чашку.
Бонни: -Спасибо.
Фокси: -Ты стонал во сне. Что тебе снилось?
Бонни: -Эм. Я не помню уже.
Фокси: -Да? Ну ладно.
Бонни делает один глоток.
Бонни: -Вкусный...
Фокси: -Рад, что тебе понравился.
Бонни: -А Фредди и Чика уже пришли?
Фокси: -Да, а что?
Бонни: -Они знают?
Фокси: -Да.
Бонни: -Оба?
Фокси: -Да и Фредди и Чика знали что мы будем делать. Как раз Чика и натолкнулась меня на эту мысль.
Бонни: -Всмысле?
Фокси: -Ну помнишь она мне подарила подарок и сказала, что бы я открыл его когда буду один.
Бонни: -Ну да и что?
Фокси: -Так вот когда я был один я его открыл и там лежало пять презервативов и письмо снизу. В нём она писала, что бы я их когда нибудь использовал. В общем она уже давно знала и догадывалась. Она сама хотела, что бы  мы это сделали. Я был не против, оставалось только узнать хочешь ли ты этого и дело в шляпе.
Бонни: -Ясно. Я думаю это нужно повторить.
Фокси: -Ну если ты этого хочешь, то повторим это на следующей неделе.
Бонни: -Хорошо.
Фокси: -Как ты думаешь если мы раскроем нашу тайну другим, они нас не опровергнут?
Бонни: -Не знаю, а почему ты спрашиваешь?
Фокси: -Неужели мы будем всю жизнь это скрывать? Я думаю им нужно рассказать.
Бонни: -А вдруг остальные отвернуться от нас?
Фокси: -Надо рискнуть. Давай Я схожу к Фредди и попрошу, что бы он всех собрал.
•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°
Дорогие читатели...
Кхех вы думали, что это конец главы, а это конец 18 главы. Дальше будет 19я глава. Желаю вам удачного чтения ♡♡♡
°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•

                         |19 глава|
Фокси:
Я направился в кабинет Фредди. Я постучал и услышал разрешение Фредди. Зайдя внутрь я увидел Чика. Она сидела на стуле напротив Фредди и с удивлёнными глазами смотрела на меня.
Фокси: -Фредди, у меня есть прозьба.
Фредди: -Иди сюда.
Я подошёл -Какая прозьба?
Фокси: -Я думаю пора всем открыть глаза.
Фредди: -... Ты уверен?
Фокси: -Да.
Чика: -Фредди, что происходит?
Фредди: -Фокси хочет рассказать всем об его отношениях с Бонни.
Чика: -Что?? Зачем?
Фокси: -Мы же не будем это скрывать жизнь.
Чика: -Ну да, но ты уверен, что они готовы к этому?
Фокси: -Надеюсь.
Фредди: -Хорошо.
Фокси: -Фред, ты бы мог всех собрать?
Фредди: -Могу.
Фокси: -Хорошо. Звони, собирай всех до единого.
Фредди кивнул головой и взял в руки телефон, а я вышел из его кабинета и пошёл к Бонни.

    Через 10 минут начали приходить наши соседи и предки.
И когда все собрались Фредди взял слово.
Фредди: -Все садитесь на стулья сейчас нам всем нужно кое, что обсудить.
Все сели.
Бонни: -А сейчас мы хотим попросить встать и подойти к нам Мангл и Той Бонни.
Они встали и подошли к Фредди и Чике. Остальные тихо сидели и ожидали следующих слов. Бонни подошёл к Фокси и взял его за руку.
Все обратили на это внимание.
Фокси: -Мы собрали всех вас для того, что бы сообщить о важной новости.
Бонни: -Просим всех отреагировать на это спокойно.
Фокси: -Это довольно тяжело сказать, но мы решили, что скрывать это ото всех просто неуважительно.
Бонни: -Мы с Фокси любим друг друга.
В комнате воцарила тишина.
Т. Чика: -Вот так вот просто?
Она сказала это очень тихим голосом, а потом из её глаз потекли слёзы. Мангл подбежала  к Той Чике и обняла её.
Т. Чика: -Ты знала?...
Мангл: -Да... Прости пожалуйста.
Спринги: -И как давно вы стали любовниками?
Он тоже это спросил утихшим голосом.
Бонни: -Достаточно давно.
Голди: -У вас было, что то серьёзное.
У Бонни сразу покраснели щёки и он уткнулся головой в плечо Фокси.
Голди: -Мммм... Понятно. Ну в общем я спокоен к этому так, что принять смогу.
Т. Фредди: -Я тоже.
Спринги: -И я.
На лице у Фокси появилась улыбка.
Т. Чика: -Я конечно очень этого боюсь, но я тоже не против.
Фокси обнял Бонни крепко, крепко.
Потом Фокси чмокнул Бонни в лоб.
Фокси: -Вот видишь, а ты боялся. Чика взяла Фредди за запястье и повела к Фокси и Бонни и тоже обняли их. Остальные тоже присоединились.
•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°
Ну, а тут вроде бы конец этой главы. Надеюсь что вы наградите меня звёздочкой ☆☆☆ я очень старалась.
Старайтесь оставлять в комментариях своё мнение. Мне очень важно знать, что вы думаете об этом фанфике и прочитанной вами главе. (*´꒳'*)
Всех люблю чмоки в щёки ♡♡♡
°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•

Двое разбитыхМесто, где живут истории. Откройте их для себя