Тайна становится явью

1.4K 63 19
                                    

На обложке профиль Той Фредди. (Он так выглядит в фанфике)

Той аниматроники готовились в вечеринке. Все занимались своим делом. Той Чика готовила, Той Бонни ставил оборудование колонки, микрофоны и т. д. Мангл украшала банкетный зал и столы, а Той Фредди следил за всеми и составляет плейлист. В общем у всех дел по горло.

23:21 все готовятся к выходу.

Фредди: -Ну, что все готовы идти в гости?
Все: -Да!
Фредди: -Отлично! Пошли.
   Фредди запирает дверь на замок и вместе с остальными идёт к Той аниматроникам.

Чика постучала в дверь. Её открыла Мангл.
Мангл: -Той Фредди, это наши гости. Заходите.
Все вошли. Музыка была в современном стиле. Девочки и мальчики отделились. Девочки сидели за столом, а мальчики стояли за барной стойкой и пили газировку.
Т. Бонни: -Кому налить ещё?
Т. Фредди: -Мне.
Бонни: -А почему здесь нет Голди и Спринги?
Фредди: -У них полно проблем в закусочной. Они просто не смогли прийти.
Бонни: -Оу... Ясно. Простите я отлучусь не на долго.
        Бонни встал с высокого стула и пошёл в туалет. Там он открыл кран и начал мыть руки. На стене висело большое зеркало. В отражении он увидел сзади себя Фокси который только что закрыл дверь.
  Фокси: -Прости не помешаю?
Бонни с улыбкой закатил глаза
Бонни: -Пф...как ты можешь мне помешать?
Фокси: -Ха-ха, а ведь и в правду... Бонни... Я не могу больше терпеть.
Бонни: -Я так и знал... Ладно иди сюда.
Фокси обхватил Бонни руками, а потом со страстью поцеловал его. Бонни сделал тоже самое.
Фокси: -Боже, Бонни, ты не представляешь как же я тебя люблю.
И он снова впился в губы Бонни.
      *В то время у барной стойки*
Фредди сидел на высоком стуле и скрестив ноги читал свежую газету.
Т. Фредди: -Ребят, что то их долго нет.
Фредди: -Я думаю они скоро придут. Нет повода для волнения.
Т. Бонни: -Я пойду проверю их.
Фредди был очень занят газетой. Той Бонни вышел из за стойки и направился в сторону туалета.
Когда он открыл дверь он увидел как Бонни и Фокси страстно целуются в обнимку.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Двое разбитыхМесто, где живут истории. Откройте их для себя